Презентация, доклад на тему Проектная задача по предметам естествознания

Цель проектной задачи: Формирование групповых форм учебного сотрудничества в ходе различных этапов решения поставленной задачи. Оценка уровня сформированности универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).Регулятивные:Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результатаПознавательные:Выбор наиболее эффективных

Слайд 1


Слайд 2Цель проектной задачи:
Формирование групповых форм учебного сотрудничества в

ходе различных этапов решения поставленной задачи.
Оценка уровня сформированности универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Регулятивные:
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные:
Выбор наиболее эффективных способов решения проблем

Коммуникативные:
Сотрудничество в группе, разрешение конфликтов

ПРИМЕРНОЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА: 40 минут

Цель проектной задачи:  Формирование групповых форм учебного сотрудничества в ходе различных этапов решения поставленной задачи.

Слайд 3«Исследуй мир за 40 минут»
Пятиклассникам необходимо выполнить следующие задания:

Представьте схему

солнечной системы с помощью подручных средств (пластилин, ножницы, цветная бумага, картон, зонт, елочные игрушки и др.);
Просмотреть видеоролик без звука! «Природа – основа жизни на Земле» и озвучить основную мысль видеоролика;
Измерить массу и объем тел неживой природы (кусок пластилина, цилиндр, брусок) разными способами, используя лабораторное оборудование (весы, мензурка с водой, линейка);
Определить среду предложенных растворов (кислая, нейтральная, щелочная).

«Исследуй мир за 40 минут»Пятиклассникам необходимо выполнить следующие задания: Представьте схему солнечной системы с помощью подручных средств

Слайд 4Организация рабочего пространства класса
Деление класса на 4 группы пройдет способом жеребьевки.
У

каждой группы будут материалы:
Необходимое оборудование (ноутбук, лабораторное оборудование, канцелярские принадлежности);
Карточка с заданием;
Советы и способы выполнения задания;
Техника безопасности при выполнении эксперимента;
Теоретический материал одинаковый для четырех групп (о способах исследования природы);
Индивидуальный теоретический материал;


1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Организация рабочего пространства классаДеление класса на 4 группы пройдет способом жеребьевки.У каждой группы будут материалы:Необходимое оборудование (ноутбук,

Слайд 5Организация наблюдения и помощи учащимся в работе
Функции учителя - организатора:
поддержка организованного

проведения урока,
оказание необходимых консультаций и помощи детям, в том числе – по организации их деятельности
Примечание. Помощь не должна носить характера прямой подсказки.
общее наблюдение за процессом работы групп
Функции эксперта:
заполнение карты наблюдений за работой групп.


Организация наблюдения и помощи учащимся в работеФункции учителя - организатора:поддержка организованного проведения урока,оказание необходимых консультаций и помощи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть