Презентация, доклад на тему Проектирование многоуровневых задач для подготовки старшеклассников к ЕГЭ

Многоуровневая система задач В основе методики обучения на базе многоуровневой системы задач лежит поэтапное освоение блоков. Основная особенность этой методики заключается в том, что на каждом уровне учащийся всякий раз сталкивается со всеми видами учебных ситуаций,

Слайд 1Проектирование многоуровневых задач для подготовки старшеклассников к ЕГЭ по физике
Подготовила: Бурмагина

Юлия Дамировна,
Учитель физики МБУ «Школа № 74»

Проектирование многоуровневых задач для подготовки старшеклассников к ЕГЭ по физике Подготовила: Бурмагина Юлия Дамировна,Учитель физики МБУ «Школа

Слайд 2Многоуровневая система задач
В основе методики обучения на базе многоуровневой системы задач

лежит поэтапное освоение блоков. Основная особенность этой методики заключается в том, что на каждом уровне учащийся всякий раз сталкивается со всеми видами учебных ситуаций, возникающих при решении задач.
Решение задач это системно-деятельностный подход в обучении, при котором учебная деятельность учащихся проектируется и реализуется через целенаправленный подбор задач.
Многоуровневая система задач В основе методики обучения на базе многоуровневой системы задач лежит поэтапное освоение блоков. Основная

Слайд 3Физические задачи используются для:
создания проблемных ситуаций;
сообщения новых знаний;
формирования практических умений и

навыков;
проверки глубины и прочности усвоения знаний;
повторения и закрепления материала;
развития творческих способностей учеников и др.

Физические задачи используются для: создания проблемных ситуаций;сообщения новых знаний;формирования практических умений и навыков;проверки глубины и прочности усвоения

Слайд 4Система задач содержит 4 уровня заданий:
Учебная деятельность при решении задач,

входящих в первый уровень системы задач, носит репродуктивный характер
При решении задач второго уровня (базовый уровень основных формул) используются задачи со связями между данными и искомыми (известными и неизвестными) элементами.
При решении задач третьего уровня (повышенный базовый) репродуктивная учебная деятельность сочетается с реконструктивной, в которой образцы деятельности не просто воспроизводятся по памяти, а реконструируются в несколько видоизмененных условиях.
При решении задач четвертого уровня (углубленный) учебная деятельность носит исследовательский творческий характер. Ученик должен уметь ориентироваться в новых ситуациях и вырабатывать принципиально новые программы действий.

Система задач содержит 4 уровня заданий:Учебная деятельность при  решении задач, входящих в первый уровень системы задач,

Слайд 5Решение задач соответствующего уровня требует от учащегося:
а) обладания обширным

фондом отработанных и быстро развертываемых алгоритмов;
б) умения оперативно перекодировать информацию из знаково-символической формы в графическую и, наоборот, из графической в знаково-символическую;
в) системного видения курса;
г) творчества.
Решение задач соответствующего уровня требует от учащегося:   а) обладания обширным фондом отработанных и быстро развертываемых

Слайд 6Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть