Презентация, доклад на тему Проект ФИЗИКА ВОКРУГ НАС

Содержание

ПРОЕКТ «ФИЗИКА ВОКРУГ НАС»

Слайд 1Нюрбинское управление образовани Районный конкурс инновационных проектов МБОУ НСОШ № 2
Яковлева


Диана
Валериевна

Учитель физики
1 квалификационная
категория
Образование высшее: ФТИ ЯГУ
Стаж: общий педагогический 12лет


 

Нюрбинское управление образовани  Районный конкурс инновационных проектов МБОУ НСОШ № 2 Яковлева ДианаВалериевнаУчитель физики 1 квалификационная

Слайд 2ПРОЕКТ «ФИЗИКА ВОКРУГ НАС»

ПРОЕКТ «ФИЗИКА ВОКРУГ НАС»

Слайд 3Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать

– и я пойму.
Китайская пословица.

То, что вынуждены открыть сами, оставляет  в Вашем уме дорожку, которой Вы сможете снова воспользоваться, когда в этом возникает необходимость.
 Г. Лихтенберг

Расскажи – и я забуду,покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму.

Слайд 4Знаете, как говорится в народе?
«Физика — царица всех наук о природе!
Физика

много разделов включает,
Каждый вопросы свои изучает

Физика вокруг нас 

Физика всегда вокруг нас, мы постигаем её,
наблюдая и объясняя
все происходящее вокруг.


Знаете, как говорится в народе?«Физика — царица всех наук о природе!Физика много разделов включает,Каждый вопросы свои изучает

Слайд 5Световые явления

Световые явления

Слайд 6ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Целью моего проекта является проведение исследования физических явлений в

живой природе и возможности их использования в повседневной жизни.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Целью моего проекта является проведение исследования физических явлений в живой природе и возможности их использования

Слайд 7Задачи проекта :
1.Расширить кругозор по наукам о природе и межпредметных связях

этих наук.
2.Найти сведения о физических явлениях в окружающем мире.
3.Подобрать интересные факты из жизни животных, птиц и насекомых, подтверждающих, что в природе всё взаимосвязано.
4.Показать применение этих фактов для более полного понимания живой природы.
5. Вовлечь детей в проектную деятельность
6. Научить представлять продукты проектов


Задачи проекта :1.Расширить кругозор по наукам о природе и межпредметных связях этих наук. 2.Найти сведения о физических

Слайд 8Возможность использования
1.В качестве дополнительного материала на уроках физики, биологии, географии.
2.Материала для

внеклассной работы, проведения конкурсов, викторин, олимпиад
3.Для расширения кругозора учащихся всех возрастов.

Возможность использования1.В качестве дополнительного материала на уроках физики, биологии, географии.2.Материала для внеклассной работы, проведения конкурсов, викторин, олимпиад

Слайд 9

«Естествознание так человечно, так
правдиво, что я желаю удачи
каждому, кто отдаётся ему…» В. Гёте



Раскрыть поэзию и красоту физической науки, всеобщность её законов и их практическую ценность, показать учащимся, что мир физических явлений чрезвычайно разнообразен , что, изучая самые простые явления, можно вывести общие законы, что многие физические закономерности можно получить из собственных наблюдений и призван данный внеурочный проект.

«Естествознание так

Слайд 10Методические цели
проекта:
Расширить кругозор учащихся, научить их видеть проявление физических явлений

в самых привычных для них местах: на улице, в ванне, на кухне, в кинотеатре, цирке и т.д.
Научить видеть физику в окружающих нас явлениях, прежде всего в тех, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.
Развивать в учениках умения разглядеть в наборе, казалось бы, случайных фактов физические явления и действия законов физики.
Научить учащихся самостоятельно проводить простые исследования физических явлений.


Методические цели проекта:Расширить кругозор учащихся, научить их видеть проявление физических явлений в самых привычных для них местах:

Слайд 11Внеурочные проекты:
Позволяют наиболее полно использовать творческий потенциал учащихся;
Дают возможность

одновременно привлечь к работе учеников разного возраста;
Осуществлять наилучшим образом межпредметную интеграцию;
Помогают обучать проектной деятельности новичков.



Внеурочные проекты:  Позволяют наиболее полно использовать творческий потенциал учащихся;Дают возможность одновременно привлечь к работе учеников разного

Слайд 12Метод проектно – исследовательской деятельности учащихся


формирует
навыки сбора информации и самостоятельной работы

с ней

умения ставить учебные цели и задачи, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения

способствует

повышению интереса к предмету, интеграции полученных знаний

Метод  проектно – исследовательской деятельности учащихсяформируетнавыки сбора информации и самостоятельной работы с нейумения ставить учебные цели

Слайд 13Проектный метод развивает такие
черты характера, как:
самостоятельность;
любознательность;
развивает социальные

навыки в процессе групповых взаимодействий;
помогает приобретать опыт исследовательской деятельности;
формирует креативность мышления, интеллектуальные, информационные, коммуникативные навыки. 

3

Проектный метод развивает такие черты характера, как: самостоятельность; любознательность; развивает социальные навыки в процессе групповых взаимодействий; помогает

Слайд 14Проектная деятельность способствует
Саморазвитие


Самовоспитание



Самоорганизация
Самореализация


Самооценка

личный опыт

Проектная деятельность способствуетСаморазвитиеСамовоспитаниеСамоорганизацияСамореализация              Самооценкаличный

Слайд 15Защита творческих проектов
Групповой проект по теме :
« Макеты

ракет » ( 7 ,,А” класс, 2017г.)
Защита творческих проектовГрупповой  проект по теме :  « Макеты ракет » ( 7 ,,А” класс,

Слайд 16Индивидуальный проект Модель макета ракеты ученика 10- в класса Саввинова Руслана

Индивидуальный проект Модель макета ракеты ученика 10- в класса Саввинова Руслана

Слайд 17Кружок «Занимательная физика»

Кружок «Занимательная физика»

Слайд 18Во время кружка «Юный физик»

Во время кружка «Юный физик»

Слайд 19Проектная деятелность

Проектная деятелность

Слайд 20Во время НПК ,,Первый шаг”

Во время НПК ,,Первый шаг”

Слайд 21

Во время кружка «Занимательная физика для малышей»

Во время кружка «Занимательная физика для малышей»

Слайд 22Опыты по давлению

Опыты по давлению

Слайд 23Мои достижения

Мои достижения

Слайд 24Защита проекта: представление мультимедийной презентации

Защита проекта: представление мультимедийной презентации

Слайд 25Результаты метода проектов в современной педагогической практике
Одноклассники, оказавшиеся в одной проектной

группе, в ходе проектной деятельности почти всегда становятся друзьями; учатся распределять роли.
62% учащихся отмечают, что проектная деятельность интересна потому, что выполняется самостоятельно;
56 % учащихся выделяют как самый интересный этап- исследовательский; 32%-этап обработки собранного материала; 12%-презентацию;
74% стали выше оценивать свои возможности и способности

Результаты метода проектов в современной педагогической практикеОдноклассники, оказавшиеся в одной проектной группе, в ходе проектной деятельности почти

Слайд 26Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?
Распределять правильно время
Анализировать собственные

действия
Презентовать результаты своего труда
Доводить начатое до конца
Достигать поставленные цели
Рассматривать тему с разных точек зрения
Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?Распределять правильно времяАнализировать собственные действияПрезентовать результаты своего трудаДоводить начатое до

Слайд 27В какой форме лучше всего проводить презентацию проектов?
48% - в свободной;
18%-

в форме продолжительной защиты;
12%- в форме деловой игры;
10%- в форме просмотра видеозаписей;
7% - в форме предоставления сценария.
В какой форме лучше всего проводить презентацию проектов?48% - в свободной;18%- в форме продолжительной защиты;12%- в форме

Слайд 28На каком месте находится ВУД физика среди других ВУДов?

На каком месте находится ВУД физика среди других ВУДов?

Слайд 29Что наиболее интересно на ВУД физика ?

Что наиболее интересно на ВУД  физика ?

Слайд 30Используете ли вы дополнительный материал по предмету?

Используете ли вы дополнительный материал по предмету?

Слайд 31Выводы:

1. Вовлекла детей в проектную деятельность
2. Научила представлять продукты проектов

3.Нашли сведения о физических явлениях в окружающем мире.
4.Подобрали интересные факты из жизни животных, птиц и насекомых, подтверждающих, что в природе всё взаимосвязано.
5.Показала применение этих фактов для более полного понимания живой природы.
6. После кружков ,проектов учащиеся на районном НПК «Открой себе ученого», «Первый шаг», «Шаг в Будущее» заняли активное участие и заняли все призовые места.


Выводы:1. Вовлекла детей в проектную деятельность2. Научила представлять продукты проектов   3.Нашли сведения о физических явлениях

Слайд 32ЛИТЕРАТУРА
1. Беркенблит М. Б., Глаголева Е. Г. Электричество в живых организмах.
М.,

Наука, 1988
2. Тарасов Л. В., Физика в природе.
М. Вербум - М., 2002 г.
3.Сёмке А. И. Физика и Живая природа (М. Чистые пруды) 2008г.
4. Интернет - сайты:
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.floranimalhttp://www.floranimal.http://www.floranimal.ru;
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.zooecohttp://www.zooeco.http://www.zooeco.com.
ЛИТЕРАТУРА1. Беркенблит М. Б., Глаголева Е. Г. Электричество в живых организмах.М., Наука, 19882. Тарасов Л. В., Физика

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть