Презентация, доклад выступления на педсовете Роль курса Радиоэлектронная аппаратура и приборы в само-определении, самореализации и социализации учащихся на старшей ступени профильного обучения

Содержание

Методическая тема над которой работает МОУ СОШ № 31 г. Тамбова: Традиции и инновации в процессе предпрофильной и профильной подготовки обучающихся

Слайд 1Роль курса «Радиоэлектронная аппаратура и приборы» в само-определении, самореализации и социализации

учащихся на старшей ступени профильного обучения
Роль курса «Радиоэлектронная аппаратура и приборы» в само-определении, самореализации и социализации учащихся на старшей ступени профильного обучения

Слайд 2Методическая тема над которой работает МОУ СОШ № 31 г. Тамбова: Традиции

и инновации в процессе предпрофильной и профильной подготовки обучающихся
Методическая тема над которой работает МОУ СОШ № 31 г. Тамбова: Традиции и инновации в процессе предпрофильной

Слайд 3 Профильное обучение - система специализированной подготовки

(профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, …. отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образова-ния
Профильное обучение - система специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной

Слайд 4Задачи профильного обучения
Развитие широкого спектра познавате-льных и профессиональных интересов, обеспечивающих успешность

в буду-щем.
Формирование способности принимать адекватное решение о выборе дальней-шего направления образования, пути получения профессии
Задачи профильного обученияРазвитие широкого спектра познавате-льных и профессиональных интересов, обеспечивающих успешность в буду-щем.Формирование способности принимать адекватное решение

Слайд 6МОУ СОШ №31
МОУ СОШ №31
Приборостроительный колледж
Орловская академия управления
ТГТУ



МОУ СОШ №31МОУ СОШ №31Приборостроительный колледж Орловская академия управленияТГТУ

Слайд 7 Программа курса «Радиоэлектронная аппаратура и приборы» предназна-чена для учащихся

профильного технологического класса.
Программа курса «Радиоэлектронная аппаратура и приборы» предназна-чена для учащихся профильного технологического класса.

Слайд 8Целью программы является общетеоретический и практический цикл для подготовки учащихся при

получении профессии «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов»

,

Целью программы является общетеоретический и практический цикл для подготовки учащихся при получении профессии «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и

Слайд 9Задачи :
Дать представление о сущности и социальной значимости профессии «Монтажник радиоэлектронной

аппаратуры и приборов»;
Основные сведения по электротехнике и радиотехнике;
О электроматериалах, их классификации и физико – химических свойствах;
Раскрыть классификацию электрорадиоэлементов, дать основные характеристики, маркировку и их обозначение на чертежах.
Познакомить с технологической документацией; формировать умение читать схемы, чертежи .
Дать представление о технологии производства радиоэлектронной аппаратуры и приборов;
Дать представления об охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности;
Формировать информационную и коммутативную компетентность ;
Активизировать познавательную деятельность и формировать уважительное отношение к профессии.


Задачи :Дать представление о сущности и социальной значимости профессии «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов»;Основные сведения по электротехнике

Слайд 10Программа состоит из 2 – х блоков:
Общетехнические основы профессии;
Спецтехнологические основы профес-сии

Каждый блок компонуется из отдельных курсов, связанных единой логикой, межпредметными связями и одной целью дать общетеоретические основы профессии
Программа состоит из 2 – х блоков:Общетехнические основы профессии;Спецтехнологические основы профес-сии  Каждый блок компонуется из отдельных

Слайд 11Содержание программы .
I.Общетехнические основы специальности.
I.I Электротехника с основами промышленной электроники.
I.2 Материаловедение.


I.3 Чтение чертежей.
1.4 Охрана труда.
II.Спецтехнологичекие основы специальности.
II.I Изучение общих сведений об электромонтажных работ объемного и печатного монтажа, изучения электрорадиоэлементов, контрольно-измерительной аппаратуры, миниатюризация и микроминиатюриза-ции.
II.II Изучение функциональных унифицированных моду-
лей и микромодулей.

Содержание программы .I.Общетехнические основы специальности.I.I Электротехника с основами промышленной электроники.I.2 Материаловедение. I.3 Чтение чертежей.1.4 Охрана труда.II.Спецтехнологичекие основы

Слайд 12Результативность проекта

Результативность проекта

Слайд 14Профессиональное самоопределение

Профессиональное самоопределение

Слайд 15Познавательный интерес к предмету

Познавательный интерес к предмету

Слайд 16Мониторинг успешности выполнения лабораторных работ.

Мониторинг успешности выполнения лабораторных работ.

Слайд 17Мониторинг качества выполнения производственных заданий.

Мониторинг качества выполнения производственных заданий.

Слайд 18Выполнение лабораторных работ по электротехнике

Выполнение лабораторных работ по электротехнике

Слайд 19Работа в производственных мастерских

Работа в производственных мастерских

Слайд 20УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ
ПО КУРСАМ ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ.
Л.В. .Журавлева
«Электроматериаловединие»
Ф.В.

Кушнир
«Радиоизмерения»

А.Я. Шихина и д.р.
«Электротехника»

Г.В. Ярочкина
«Радиоэлектронная
аппаратура и приборы »

Г.Б.Толкочев ,В.Н.Ковалев
«Радиоэлектроника »

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО КУРСАМ ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ.Л.В. .Журавлева «Электроматериаловединие»Ф.В. Кушнир «Радиоизмерения»А.Я. Шихина и д.р.«Электротехника»Г.В. Ярочкина

Слайд 21Выводы:
Данная программа позволяет расширить познавательный интерес и развивает творческую активность учащихся

.
Помогает ученику ориентироваться в большом объеме информации, извлекать необходимое .
Повышает качество знаний .
Развивает навыки работы с инструментами и радиоэлементами .
Выводы:Данная программа позволяет расширить познавательный интерес и развивает творческую активность учащихся .Помогает ученику ориентироваться в большом объеме

Слайд 22Приложения :
Тест по теме «Электроёмкость уединенного проводника и конденсатора. Энергия электростатического

поля».
Презентация по решению задач на тему: «Электроизмерительные приборы».
Презентация по теме : «Соединение проводников».
Приложения :Тест по теме «Электроёмкость уединенного проводника и конденсатора. Энергия электростатического поля».Презентация по решению задач на тему:

Слайд 23Тест по теме: Электроёмкость уединенного проводника и конденсатора. Энергия электростатического поля.
Выполнил

ученик 11«А» класса
МОУ СОШ №31 г.Тамбова
Маркин Виктор
Тест по теме: Электроёмкость уединенного проводника и конденсатора. Энергия электростатического поля.Выполнил ученик 11«А» класса МОУ СОШ №31

Слайд 24

Вариант 1
1. Как изменится электроемкость плоского конденсатора при увеличении заряда на пластинах
конденсатора в 2 раза?
А. Не изменится.
Б.Уменьшится в 2 раза.
В. Увеличится в 2 раза.

2. Как изменится электроемкость плоского конденсатора при увеличении расстояния между
пластинами конденсатора в 4 раза?
А.Не изменится.
Б. Уменьшится в 4 раза.
В. Увеличится в 4 раза.

3. Во сколько раз изменится электроемкость плоского конденсатора, если в пространство
между пластинами, не изменяя расстояния, вставить стекло Eст = 7 вместо парафина с
Eп =2?
А. Увеличится в 14 раз.
Б.Увеличится в 3,5 раза.
В.Уменьшится в 3,5 раза.

4. При сообщении проводнику заряда 10-8 Кл его потенциал увеличился на 100 В. Какова
электроемкость проводника?
А. 10¹º Ф
Б. 10ˉ¹º Ф
В. 10ˉ¹¹ Ф

5. Конденсатору емкостью 10 мкФ сообщили заряд 4 мкКл. Какова энергия заряженного
конденсатора?


Слайд 25Решение задач по теме: “Электроизмерительные приборы”
Презентация
Выполнил: ученик
11А

класса
Залукаев Александр



Решение задач по теме: “Электроизмерительные приборы”  ПрезентацияВыполнил: ученик 11А класса Залукаев Александр

Слайд 26К точкам A и B участка цепи из двух одинаковых резисторов

сопротивлением R=10 Ом подключили источник постоянного напряжения U. При этом амперметр, подключенный к точкам C и D, показал силу тока I1=1A. При подаче того же напряжения на клеммы C и D амперметр, подключенный к точкам A и B, показал I2+0,75 A. Найти сопротивление амперметра и напряжение U.

ЗАДАЧА

К точкам A и B участка цепи из двух одинаковых резисторов сопротивлением R=10 Ом подключили источник постоянного

Слайд 27ДАНО:
R=10 Ом
I1=1А
I2=0,75А
RA-?
U-?

Рисунок
Закон Ома для участка цепи AFCDB имеет вид:

U=I1(R

+ Ra).
ДАНО:R=10 Ом I1=1АI2=0,75АRA-?U-?РисунокЗакон Ома для участка цепи AFCDB имеет вид: U=I1(R + Ra).

Слайд 28По закону Ома напряжение на участке FB равно:
Ufb=I2Ra
Укажем направление тока

во всех ветвях
По закону Ома напряжение на участке FB равно: Ufb=I2RaУкажем направление тока во всех ветвях

Слайд 29Для тех же точек F и B можно записать:

Ufb=IR.
Приравнивая эти выражения, находим силу тока I:
I=I2RA/R.
Из уравнения для узла F следует :
I0=I+I2=I2(RA/R+1).
Теперь можно записать закон Ома для участка цепи CFABD:
U=I0R+I2Ra+I2(Ra/R+1)R+I2RA.

Для тех же точек F и B можно записать:

Слайд 30Мы получили систему систему двух уравнений с двумя неизвестными U и

RA:
U=I2(RA/R+1)R+I2RA
U=I1(R+RA)
Откуда
RA=R(I1-I2)/2I2-I1=5 Ом
U=I1I2R/2I2-I1=15 Ом



ОТВЕТ:

RA=R(I1-I2)/2I2-I1=5 Ом
U=I1I2R/2I2-I1=15 Ом

By Ksendr

Мы получили систему систему двух уравнений с двумя неизвестными U и RA:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть