Презентация, доклад Техника безопасности на уроках физики при изучении раздела Тепловые явления

Содержание

Техника безопасности по теме «Тепловые явления»11. Общие требования безопасности.2. Требования безопасности перед началом работы.3. Требования безопасности во время работы.4. Требования безопасности во время работы.5. Требования безопасности в аварийных ситуациях

Слайд 1«Техника безопасности
на уроках физики
при изучении темы:
«Тепловые явления»
Выполнила

ученица 9 класса Умарова Оливия
Руководитель: учитель физики Дзюрич Елена Алексеевна
«Техника безопасности на уроках физики при изучении темы: «Тепловые явления» Выполнила ученица 9 класса Умарова ОливияРуководитель: учитель

Слайд 2Техника безопасности по теме «Тепловые явления»

11. Общие требования безопасности.

2. Требования безопасности

перед началом работы.

3. Требования безопасности во время работы.


4. Требования безопасности во время работы.



5. Требования безопасности в аварийных ситуациях

Техника безопасности по теме «Тепловые явления»11. Общие требования безопасности.2. Требования безопасности перед началом работы.3. Требования безопасности во

Слайд 3Общие требования
безопасности

1.1. Учащиеся могут находиться
в кабинете только в присутствии

учителя.


Общие требования безопасности1.1. Учащиеся могут находиться в кабинете только в присутствии учителя.

Слайд 4Общие требования
безопасности

1.2. К самостоятельной работе с оборудованием допускаются только учащиеся,

прошедшие инструктаж и получившие разрешение учителя.


Общие требования безопасности1.2. К самостоятельной работе с оборудованием допускаются только учащиеся, прошедшие инструктаж и получившие разрешение учителя.

Слайд 5
1.3. Помните, что кабинет электрифицирован!
Не касайтесь проводов, розеток, не трогайте

приборы на столе учителя.

Общие требования
безопасности


1.3. Помните, что кабинет электрифицирован! Не касайтесь проводов, розеток, не трогайте приборы на столе учителя. Общие требования

Слайд 6
1.4.Работая в кабинете, учащийся должен находиться в сухой, чистой одежде и

обуви.

Общие требования
безопасности


1.4.Работая в кабинете, учащийся должен находиться в сухой, чистой одежде и обуви.Общие требования безопасности

Слайд 7
1.5. При нарушении требований инструкции учащиеся отстраняются от работы до получения

дополнительного разрешения.

Общие требования
безопасности


1.5. При нарушении требований инструкции учащиеся отстраняются от работы до получения дополнительного разрешения.Общие требования безопасности

Слайд 8
2.1.Будьте внимательны и дисциплинированы, точно выполняйте все указания учителя.
2. Требования
безопасности

перед началом работы.


2.1.Будьте внимательны и дисциплинированы, точно выполняйте все указания учителя.2. Требования безопасности перед началом работы.

Слайд 9
2.2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
2. Требования
безопасности

перед началом работы.


2.2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.2. Требования безопасности перед началом работы.

Слайд 10
2.3.Перед выполнением работы внимательно изучите её содержание и порядок выполнения.
2. Требования


безопасности перед началом работы.


2.3.Перед выполнением работы внимательно изучите её содержание и порядок выполнения.2. Требования безопасности перед началом работы.

Слайд 11
2.4.Размещайте приборы, оборудование на своём рабочем месте так, чтобы исключить их

падение или опрокидывание.

2. Требования
безопасности перед началом работы.


2.4.Размещайте приборы, оборудование на своём рабочем месте так, чтобы исключить их падение или опрокидывание.2. Требования безопасности перед

Слайд 12
3.1. Приступая к работе с новым прибором, выполняйте любые измерения по

общей схеме:
- определите цену деления шкалы прибора, убедитесь в ее соответствии требуемой точности измерения.

3. Требования
безопасности во время работы.


3.1. Приступая к работе с новым прибором, выполняйте любые измерения по общей схеме:- определите цену  деления

Слайд 13
3.1. Приступая к работе с новым прибором, выполняйте любые измерения по

общей схеме:
-при снятии
показаний правильно
располагайте глаз по
отношению к шкале и
указателю прибора,
чтобы избежать ошибки
на параллакс.

3. Требования
безопасности во время работы.


3.1. Приступая к работе с новым прибором, выполняйте любые измерения по общей схеме:   -при снятии

Слайд 14
3.2. При работе с мензурками не пользуйтесь сосудами с трещинами или

с поврежденными краями.

3. Требования
безопасности во время работы.


3.2. При работе с мензурками не пользуйтесь сосудами с трещинами или с поврежденными краями.3. Требования безопасности во

Слайд 15
3.3. Бережно относитесь к термометру из-за хрупкости его стеклянного покрытия. Лабораторный

термометр нельзя встряхивать, как медицинский, чтобы сбросить прежние показания.

3. Требования
безопасности во время работы.


3.3. Бережно относитесь к термометру из-за хрупкости его стеклянного покрытия. Лабораторный термометр нельзя встряхивать, как медицинский, чтобы

Слайд 16
3.4. Осторожно обращайтесь со стеклянной посудой. Для предотвращения падения стеклянные сосуды

осторожно закрепляйте в лапке штатива.

3. Требования
безопасности во время работы.


3.4. Осторожно обращайтесь со стеклянной посудой. Для предотвращения падения стеклянные сосуды осторожно закрепляйте в лапке штатива.3. Требования

Слайд 17
3.5. При работе со стеклянными приборами необходимо: применять стеклянные трубки с

оправленными концами; правильно подбирать диаметры резиновых и стеклянных трубок при их соединении, а концы смачиваются водой;

3. Требования
безопасности во время работы.


3.5. При работе со стеклянными приборами необходимо: применять стеклянные трубки с оправленными концами; правильно подбирать диаметры резиновых

Слайд 18
3.5. Использовать стеклянную посуду без трещин; не допускать резких изменений температуры

и механических ударов; соблюдать осторожность при вставлении трубок, пробирок в стеклянные трубки.

3. Требования
безопасности во время работы.


3.5. Использовать стеклянную посуду без трещин; не допускать резких изменений температуры и механических ударов; соблюдать осторожность при

Слайд 19
3.6. При нагревании жидкостей держите сосуд с отверстием от себя и

не направляйте их на соседей.

3. Требования
безопасности во время работы.


3.6. При нагревании жидкостей держите сосуд с отверстием от себя и не направляйте их на соседей. 3.

Слайд 20
3.6. Нагревая жидкости в пробирке, пользуйтесь специальным держателем.
Не заглядывайте в сосуд

сверху, т.к. в случае выброса жидкости могут возникнуть несчастные случаи.


3. Требования
безопасности во время работы.


3.6. Нагревая жидкости в пробирке, пользуйтесь специальным держателем.Не заглядывайте в сосуд сверху, т.к. в случае выброса жидкости

Слайд 21
3.6. Снимайте с плиты колбы или стаканы с растворами, защитив руку

полотенцем, не делая резких движений.
Запрещается закрывать сосуд с горячей жидкостью притертой пробкой до тех пор, пока не остынет, брать приборы с горячей жидкостью незащищенными руками.


3. Требования
безопасности во время работы.


3.6. Снимайте с плиты колбы или стаканы с растворами, защитив руку полотенцем, не делая резких движений.Запрещается закрывать

Слайд 22
4.1. В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла,

не собирать их осколки незащищенными руками, а использовать щетку и совок.

4. Требования
безопасности в аварийных ситуациях.


4.1. В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать их осколки незащищенными руками,

Слайд 23
4.2. При получении травмы или ожога сообщить об этом учителю.
4. Требования


безопасности в аварийных ситуациях.


4.2. При получении травмы или ожога сообщить об этом учителю.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

Слайд 24
5.1. Привести в порядок рабочее место, сдать учителю приборы, оборудование, материалы

и тщательно вымыть руки с мылом.

5. Требования
безопасности по окончании работы.


5.1. Привести в порядок рабочее место, сдать учителю приборы, оборудование, материалы и тщательно вымыть руки с мылом.5.

Слайд 25Ссылки:

http://www.kenton.k12.ny.us/cms/lib/NY19000262/Centricity/Domain/573/Graphics/science_teacher.gif
http://www.spohelp.ru/photos/0000/9981/tb_8.gif
http://content.schools.by/gymn10mol/library/iki.jpg
http://b2b.cbsimg.net/blogs/4302013figure-a.gif
http://www.kalbaeyes.net/data/imagecache/5546c8bf36a1.gif
http://900igr.net/datai/fizika/Fizika-poznanie-mira/0006-009-Metody-fiziki-Nabljudenie-Eksperiment.jpg
http://kargoo.gov.kz/media/img/blogs/510641abe1984.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1307/1b/52901a20d62d.jpg
http://news.city.zt.ua/uploads/posts/2011-01/1296164947_kabinet-fiziki.jpg
http://www.vsehpozdravil.ru/res/images/postcards/8634.detailed.png
http://obuchenie-detei.ru/i/zamotivirovat.jpg
http://www.pedsovet.info/fizica/pages/zadanie/fizica_zadanie_2008_0001.files/image002.gif
http://kutina-himiya.ucoz.com/p10_l01p2p01.jpg
http://rushkolnik.ru/tw_files2/urls_4/358/d-357232/357232_html_m52838959.jpg
http://festival.1september.ru/articles/572181/img15.GIF
http://iz.com.ua/images/stories/1_2013/05/16/33461616.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/115/458/115458529_scool3.png
http://www.edu.cap.ru/home/5711/94034906.jpg
http://www.fehrsschule.de/fehrs2/_uploads/33052-Clipart-Illustration-Of-A-Shocked-School-Girl-Conducting-A-Chemistry-Experiment-While-Her-Chemicals-Explode.jpg





Ссылки:http://www.kenton.k12.ny.us/cms/lib/NY19000262/Centricity/Domain/573/Graphics/science_teacher.gifhttp://www.spohelp.ru/photos/0000/9981/tb_8.gifhttp://content.schools.by/gymn10mol/library/iki.jpghttp://b2b.cbsimg.net/blogs/4302013figure-a.gifhttp://www.kalbaeyes.net/data/imagecache/5546c8bf36a1.gifhttp://900igr.net/datai/fizika/Fizika-poznanie-mira/0006-009-Metody-fiziki-Nabljudenie-Eksperiment.jpghttp://kargoo.gov.kz/media/img/blogs/510641abe1984.jpghttp://s017.radikal.ru/i416/1307/1b/52901a20d62d.jpghttp://news.city.zt.ua/uploads/posts/2011-01/1296164947_kabinet-fiziki.jpghttp://www.vsehpozdravil.ru/res/images/postcards/8634.detailed.pnghttp://obuchenie-detei.ru/i/zamotivirovat.jpghttp://www.pedsovet.info/fizica/pages/zadanie/fizica_zadanie_2008_0001.files/image002.gifhttp://kutina-himiya.ucoz.com/p10_l01p2p01.jpghttp://rushkolnik.ru/tw_files2/urls_4/358/d-357232/357232_html_m52838959.jpghttp://festival.1september.ru/articles/572181/img15.GIFhttp://iz.com.ua/images/stories/1_2013/05/16/33461616.jpghttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/115/458/115458529_scool3.pnghttp://www.edu.cap.ru/home/5711/94034906.jpg http://www.fehrsschule.de/fehrs2/_uploads/33052-Clipart-Illustration-Of-A-Shocked-School-Girl-Conducting-A-Chemistry-Experiment-While-Her-Chemicals-Explode.jpg

Слайд 26Ссылки:

19. http://www.fehrsschule.de/fehrs2/_uploads/33052-Clipart-Illustration-Of-A-Shocked-School-Girl-Conducting-A-Chemistry-Experiment-While-Her-Chemicals-Explode.jpg
20. http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/profile/3/31/60/photo-9603103-53d0cd15.gif?_r=1406192962






Ссылки:19. http://www.fehrsschule.de/fehrs2/_uploads/33052-Clipart-Illustration-Of-A-Shocked-School-Girl-Conducting-A-Chemistry-Experiment-While-Her-Chemicals-Explode.jpg 20. http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/profile/3/31/60/photo-9603103-53d0cd15.gif?_r=1406192962

Слайд 27Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть