Презентация, доклад студента группы П-116

Физика является фундаментом современной техники. Она лежит в основе всех наиболее значимых направлений технического прогресса, в том числе таких, как: освоение новых источников энергии и совершенствование традиционных; создание новых конструкционных, инструментальных и строительных материалов; разработка новых

Слайд 1Физика - наука, изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие структуру

и эволюцию материального мира. С развитием науки в технике за последние десятилетия произошли грандиозные изменения. То, что раньше считалось научной фантастикой, сейчас является реальностью. Современное кино, телевидение, радио, магнитная запись - все это возникло после того, как были изучены многие звуковые, световые и электрические явления. В свою очередь, развитие техники влияет на развитие науки. Так, например, усовершенствованные машины, компьютеры, точные измерительные и другие приборы используются учеными при исследовании физических явлений. После того как были созданы современные приборы и ракеты, стало возможным глубже изучить космическое пространство. На основе ее достижений перестраиваются энергетика, связь, транспорт, строительство, промышленное и сельскохозяйственное производство.
Физика - наука, изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие структуру и эволюцию материального мира. С развитием

Слайд 2Физика является фундаментом современной техники. Она лежит в основе всех наиболее

значимых направлений технического прогресса, в том числе таких, как:
освоение новых источников энергии и совершенствование традиционных;
создание новых конструкционных, инструментальных и строительных материалов;
разработка новых производственных технологий и совершенствование существующих;
вовлечение в производство вторичных энергетических и материальных ресурсов;
автоматизация производственных процессов; роботизация производства;
электронизация народного хозяйства, внедрение в производство и управление им электронно-вычислительной техникой;
рост в оптимальных пределах единичных мощностей, повышение КПД и производительности машин;
интенсификация технологических процессов производства;
стандартизация и унификация продукции;
охрана, рациональное использование, воспроизводство и приумножение естественных богатств природы, создание оптимальных естественных условий для жизни;
электрификация страны как основа всех основных направлений технического прогресса.

Слайд 3ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКА
 Физика - это старейшая наука, которая не может жить

без наглядных пособий, опытов и экспериментов. В современной жизни появилась масса средств информационных технологий, с помощью которых можно создавать презентации к урокам, воссоздавать эксперименты и научные открытия древних учёных, и всё это при помощи анимации, растровой и векторной графики, видео.
ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКА Физика - это старейшая наука, которая не может жить без наглядных пособий, опытов и экспериментов.

Слайд 4ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКА
Все эти способы сильно облегчают жизнь современным учителям и

преподавателям.
   Отсюда физика медленно перетекает к информатике - молодой науке, в которой говориться о способах получения, хранения, преобразования, передачи, накопления, защиты и использовании информации. А также к информационным технологиям, их интеграции с физикой и другими науками.
ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКАВсе эти способы сильно облегчают жизнь современным учителям и преподавателям.   Отсюда физика медленно перетекает к информатике

Слайд 5НАНОТЕХНОЛОГИИ

НАНОТЕХНОЛОГИИ

Слайд 6Все будущие достижения нанотехнологии немыслимы без наноробототехники.
Нанороботы - мобильные кибернетические

устройства крохотных размеров.

Электроника будущего

Нанотехнологии — это технологии манипулирования веществом на атомном и молекулярном уровне.

Все будущие достижения нанотехнологии немыслимы без наноробототехники. Нанороботы - мобильные кибернетические устройства крохотных размеров.Электроника будущегоНанотехнологии — это

Слайд 7Нанороботы смогут:
стыковать атомы друг с другом, передвигаясь при этом

по различным поверхностям и в различных средах;

образовывать локальные компьютерные сети и связываться с макрокомпьютерами, управляемыми человеком;

строить всевозможные макрообъекты: пищу, различную технику, дома и орбитальные станции.

Фабрика, насчитывающая миллиарды нанороботов, сможет обеспечить товарами и продуктами питания все человечество.

Нанороботы смогут: стыковать атомы друг с другом, передвигаясь при этом по различным поверхностям и в различных средах;

Слайд 8Формы жизни, созданные на биоэлектронной основе, будут, в принципе, универсальны -

они смогут приспособиться как к вакууму, так и к агрессивным средам, и при этом размножаться.

Симбиоз наноэлектроники и достижений биотехнологии позволит делать имплантаты.

Формы жизни, созданные на биоэлектронной основе, будут, в принципе, универсальны - они смогут приспособиться как к вакууму,

Слайд 9Искусственный интеллект, скорее всего, будет реализован именно в наноэру.

Искусственный интеллект, скорее всего, будет реализован именно в наноэру.

Слайд 10Области применения нанотехнологий

строительстве.
Помимо этих областей, существует еще ряд областей, в которых эта глобальная технология существенно влияет на технический прогресс.
Области применения нанотехнологийНанотехнологии широко применяются в медицине, электронике, производстве, сельском хозяйстве, строительстве. Помимо этих областей, существует еще

Слайд 11Современный нанорынок

(нанокапсулы, содержащие внутри полезные вещества и витамины) для лучшей доставки питательных веществ в клетки кожи.
Современный нанорынокИзвестная косметическая фирма Л'Ореаль уже использует в своих продуктах наносомы (нанокапсулы, содержащие внутри полезные вещества и

Слайд 12NEC недавно представила аккумулятор для ноутбуков на нанотрубках, который позволяет устройству

работать гораздо дольше.

NEC недавно представила аккумулятор для ноутбуков на нанотрубках, который позволяет устройству работать гораздо дольше.

Слайд 13Автоматизация производства

гибкие автоматические линии, промышленные роботы, управляемые микрокомпьютерами, а также разнообразную электронную контрольно-измерительную аппаратуру. Научные основы этой техники органически связаны с радиоэлектроникой, физикой твердого тела, физикой атомного ядра и рядом других разделов современной физики.
Автоматизация производстваПредстоит огромная работа по созданию комплексно-автоматизированных производств, включающих в себя гибкие автоматические линии, промышленные роботы, управляемые

Слайд 14Заключение

материей атом за атомом.
ЗаключениеНа сегодняшний день ученые не обнаружили физических законов, опровергающих возможность манипулирования материей атом за атомом.

Слайд 15Экспериментальные данные и прогресс в области нанотехнологий за последние годы полностью

подтверждают это.

Все прогрессивное человечество уверено в том, что мы живем в переломную эпоху новой научно-технологической революции.

Экспериментальные данные и прогресс в области нанотехнологий за последние годы полностью подтверждают это. Все прогрессивное человечество уверено

Слайд 16Современная физика открывает новые перспективы для дальнейшей миниатюризации, увеличения быстродействия и

надежности вычислительных машин. Применение лазеров и развивающейся на их основе голографии таит в себе огромные резервы для совершенствования вычислительной техники.

P.S. Ученые говорят, что когда у общества появляется техническая потребность, то это двигает науку вперед больше, чем десяток университетов.

Итого вывод