Презентация, доклад Сетевое сотрудничество в школе

Содержание

Педагогика сотрудничестваЧеловек есть мера всех вещей.Протагор

Слайд 1Сотрудничество в школе

Подготовили:
Клюка Т.А. -
учитель информатики
Сидыч М.Ф. –
учитель

физики
Сотрудничество в школеПодготовили: Клюка Т.А. - учитель информатикиСидыч М.Ф. – учитель физики

Слайд 2Педагогика сотрудничества
Человек есть мера всех вещей.
Протагор

Педагогика сотрудничестваЧеловек есть мера всех вещей.Протагор

Слайд 3классификационные характеристики
по уровню применения - общепедагогическая технология;
по философской основе - гуманистическая;
по

основному фактору развития - комплексная био-, социо- и психогенная;
по концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная + поэтапная интериоризация;
по ориентации на личностные структуры - всесторонне гармоническая;
по характеру содержания: обучающая + воспитательная, светская, гуманистическая, общеобразовательная, проникающая;
по типу управления: система малых групп;
по организационным формам: академическая + клубная, индивидуальная + групповая, дифференцированная;
по подходу к ребенку: гуманно-личностная, субъект-субъектная (сотрудничество);
по преобладающему методу: проблемно-поисковая, творческая, диалогическая, игровая;
по категории обучаемых - массовая.
классификационные характеристикипо уровню применения - общепедагогическая технология;по философской основе - гуманистическая;по основному фактору  развития - комплексная

Слайд 4Целевые ориентации педагогики сотрудничества:
переход от педагогики требований к педагогике отношений;

гуманно-личностный подход

к ребенку;

единство обучения и воспитания.
Целевые ориентации педагогики сотрудничества:переход от педагогики требований к педагогике отношений;гуманно-личностный подход к ребенку;единство обучения и воспитания.

Слайд 5Типы отношений
Учитель – ученик

Ученик – ученик

Учитель – родитель, семья, администрация,

коллектив учителей и учеников



Типы отношенийУчитель – ученик Ученик – ученикУчитель – родитель, семья, администрация, коллектив учителей и учеников

Слайд 6Особенности содержания и методики
Гуманно-личностный подход к ребенку
Дидактический активизирующий и

развивающий комплекс
Концепция воспитания
Педагогизация окружающей среды
Особенности содержания и методики Гуманно-личностный подход к ребенку Дидактический активизирующий и развивающий комплекс Концепция воспитания Педагогизация окружающей

Слайд 9Признаки толерантного поведения
контактность
доброжелательность
отсутствие тревожности
мобильность действий
вежливость
терпение
доверительность
социальная активность

Признаки толерантного поведенияконтактностьдоброжелательностьотсутствие тревожностимобильность действийвежливостьтерпениедоверительностьсоциальная активность

Слайд 25
Используйте педагогику сотрудничества, так как здесь можно развить самостоятельно мыслящую креативную

личность.




Используйте педагогику сотрудничества, так как здесь можно развить самостоятельно мыслящую креативную личность.

Слайд 26

Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть