навыков средствами
проблемного обучения
Учение есть совместное исследование,
проводимое
учителем
и учеником.
С.Л. Рубинштейн
Учение есть совместное исследование,
проводимое
учителем
и учеником.
С.Л. Рубинштейн
процесс обучения школьников
проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников
Цель : изучить условия усовершенствования образовательного процесса направленного на формирование познавательных действий.
Гипотеза исследования: проблемная ситуация становится фактором, реализующим возможности проблемного обучения, если:
- она создаётся систематически,
- учитывает индивидуальные особенности обучающихся,
- ведёт к развитию мотивации к учению и познавательных интересов.
Для размышления:
Цель проблемного обучения - поднять уровень мыслительной деятельности ученика и обучать системе умственных действий для решения нестереотипных задач, требующих применения творческой деятельности.
учитель
ученик
Исходными при разработке теории проблемного
обучения стали положения теории
С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского,
А.Н. Леонтьева, В.В. Давыдова.
1. Процесс познания
учеником
окружающего
мира- закон
диалектики.
3. Кружок «Занимательная
физика».
4. Работа с одаренными детьми
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть