Презентация, доклад проектной работы на тему Звук и его свойства

Содержание

Оглавление:Оглавление.Цель Задачи Основное Практическая частьВывод  

Слайд 1Презентация на тему: «Звук и его свойства»
Презентацию подготовил:
Ученик 8-го «Г» класса
МБОУ

СОШ 197
Игонькин Илья Сергеевич
Презентация на тему:  «Звук и его свойства»Презентацию подготовил:Ученик 8-го «Г» классаМБОУ СОШ 197Игонькин Илья Сергеевич

Слайд 2Оглавление:
Оглавление.
Цель
Задачи
Основное
Практическая часть
Вывод
 

Оглавление:Оглавление.Цель 							Задачи 						Основное 						Практическая частьВывод 				 

Слайд 3Цель:
Изучение физического явления – Звук.
Познакомиться со свойствами звука.







Изготовить будильник с индивидуальной

звуковой мелодией
Узнать влияние различного рода звуков на человека
Цель:Изучение физического явления – Звук.Познакомиться со свойствами звука.Изготовить будильник с индивидуальной звуковой мелодиейУзнать влияние различного рода звуков

Слайд 4Задачи:
Узнать из книг и научных сайтов интернета, что такое звук.
Какие виды

звука существуют.







Как различного рода звуки влияют на человека.
Изготовить будильник с индивидуальной звуковой мелодией
Записать на звуковой файл различные мелодии и исследовать какие из них будут пробуждать хорошее настроение
Задачи:Узнать из книг и научных сайтов интернета, что такое звук.Какие виды звука существуют.Как различного рода звуки влияют

Слайд 5Звук:
Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн

механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде.
Звук:Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или

Слайд 6Звук в различных средах:
Звук в жидкостях. Скорость звука в жидкостях, как

правило, больше скорости звука в газах.



Скорость звука в воде впервые была измерена в 1826 г. Ж- Колладоном и Я. Штурмом и составляет 1483 м/с
Звук в различных средах:Звук в жидкостях. Скорость звука в жидкостях, как правило, больше скорости звука в газах.

Слайд 7Звук в газах:
Скорость звука в воздухе впервые была измерена в

1636 г. французским ученым М. Мерсенном. При температуре 20 °С она равна 343 м/с, т.е. 1235 км/ч.
Звук в газах: Скорость звука в воздухе впервые была измерена в 1636 г. французским ученым М. Мерсенном.

Слайд 8Звук в твердых телах:
Скорость звука в твердых телах больше, чем в

жидкостях и газах.
В граните = 3850 м/c
В меди = 4700 м/c
В дереве = 5000 м/c
Звук в твердых телах:Скорость звука в твердых телах больше, чем в жидкостях и газах. В граните =

Слайд 9Громкость звука:
Громкость звука главным образом зависит от звукового давления, амплитуды и

сочетания частот звуковых колебаний.

Звуковое давление:

Переменное избыточное давление, возникающее в упругой среде при прохождении через неё звуковой волны. Единица измерения — белы(Б) или децибелы(дБ)

Громкость звука:Громкость звука главным образом зависит от звукового давления, амплитуды и сочетания частот звуковых колебаний.Звуковое давление:Переменное избыточное

Слайд 10Виды звука:
Инфразвук:
Инфразвук— упругие волны, аналогичные звуковым, но имеющие частоту ниже воспринимаемой

человеческим ухом.

Ультразвук:

Ультразвук — упругие звуковые колебания высокой частоты.

Виды звука:Инфразвук:Инфразвук— упругие волны, аналогичные звуковым, но имеющие частоту ниже воспринимаемой человеческим ухом.Ультразвук:Ультразвук — упругие звуковые колебания

Слайд 11Звук в нашей жизни:
В наше время велико использование звука во всех

отраслях. Например в медицине мы можем встретить ультразвуковое изучение . В каждом мобильном телефоне есть динамик для воспроизведений разный мелодий. Звук используется военными. Мы используем звук для развлечения. Человек использует его везде.
Звук в нашей жизни:В наше время велико использование звука во всех отраслях. Например в медицине мы можем

Слайд 12Практическая работа
Цель: Посмотреть на действительности как звук влияет на человека.
Оборудование: Будильник

с возможностью изменения мелодии.
Способ выполнения:
1.Усовершенствовать конструкцию будильника,дополнив его звуковым файлом и системой воспроизведения. Записать 4 различных мелодии.
2.Провести исследование влияния этих мелодий на моё настроение. Ложиться на протяжении одной недели спать в 23-30, а просыпаться в 6-30, после чего соотнести друг с другом моё утреннее настроение во всех 4-х случаях.
Практическая работаЦель: Посмотреть на действительности как звук влияет на человека.Оборудование: Будильник с возможностью изменения мелодии.Способ выполнения:1.Усовершенствовать конструкцию

Слайд 13Практическая работа:
Для этого мне понадобится будильник, с возможностью смены мелодии.

Я записал звуковые файлы, переписал их на звуковые чипы для будильника, вставил их в будильник. Затем я провёл исследование влияния утренней мелодии будильника на моё настроение в течении 15 дней.









Суть моего эксперимента такова, я запишу на будильник 4 мелодии, а именно классическую музыку, звуки природы, шум машинного двигателя и современную песню. После чего я уделю по три дня на каждую мелодию и буду засыпать в 23-30, а просыпаться в 6-30.
В ходе своей работы я использовал мелодий:
Классическая музыка 1
Звуки природы 2
Шум машинного двигателя 3
Современная музыка 4

Практическая работа: Для этого мне понадобится будильник, с возможностью смены мелодии. Я записал звуковые файлы, переписал их

Слайд 14Результаты эксперимента

Результаты эксперимента

Слайд 15Вывод:
Я считаю, что с задачей я справился. Основное о звуке я

узнал, изготовил будильник с выбранными мной мелодиями, так же убедился, что звуки по разному влияют на человека.
Вывод:Я считаю, что с задачей я справился. Основное о звуке я узнал, изготовил будильник с выбранными мной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть