Презентация, доклад проектаИстория открытия закона

ЦЕЛИ ПРОЕКТА ИЗУЧИТЬ ИСТОРИЮ ОТКРЫТИЯ ЗАКОНА ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ; РАСКРЫТЬ ЗНАЧЕНИЕ ОТКРЫТИЯ ЗАКОНА ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ.

Слайд 1

ПРОЕКТ
ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ ЗАКОНА ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ

ПРОЕКТ ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ ЗАКОНА ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ

Слайд 2

ЦЕЛИ ПРОЕКТА
ИЗУЧИТЬ ИСТОРИЮ ОТКРЫТИЯ ЗАКОНА ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ;

РАСКРЫТЬ ЗНАЧЕНИЕ

ОТКРЫТИЯ ЗАКОНА ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ.


ЦЕЛИ ПРОЕКТА  ИЗУЧИТЬ ИСТОРИЮ ОТКРЫТИЯ ЗАКОНА ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ; РАСКРЫТЬ ЗНАЧЕНИЕ ОТКРЫТИЯ ЗАКОНА ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ.

Слайд 3

МОДЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ

МОДЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ

Слайд 4

- название модели - автор и время создания - суть модели - верна ли

она?

1 теория

2 теория

- название модели 	- автор и время создания 	- суть модели 	- верна ли она? 1

Слайд 5

1 теория
2 теория

Геоцентрическая система мира

Клавдий Птолемей, II век

Неподвижная Земля –

центр мироздания, вокруг нее вращаются все небесные тела




Гелиоцентрическая система мира

Николай Коперник, XVI век

 Солнце является центральным небесным телом, вокруг которого обращается Земля и другие планеты

1 теория2 теорияГеоцентрическая система мираКлавдий Птолемей, II век Неподвижная Земля – центр мироздания, вокруг нее вращаются все

Слайд 6

Джордано Бруно
(1548-1600)
Вселенная бесконечна
звезды – это далекие солнца
на других

планетах может существовать жизнь

Иоганн Кеплер (1571-1630)
- Сформулировал законы движения планет
- Подошел к формулировке закона тяготения, но не описал его математически

Джордано Бруно (1548-1600)Вселенная бесконечна звезды – это далекие солнца на других планетах может существовать жизньИоганн Кеплер (1571-1630)-

Слайд 7

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Тихо Браге ( XIV век)
датский астроном
Наблюдавший за ночным небом,

накопив интересные данные не сумел их обработать


Галилео Галилей ( )
Обнаружил закономерности движения тел, доказав необходимость астрономии

Исаак Ньютон
1666
Открыл закон всемирного тяготения

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Тихо Браге ( XIV век)датский астрономНаблюдавший за ночным небом, накопив интересные данные не сумел их

Слайд 8В 1666 году в Кембридже началась какая-то эпидемия, которую тогда сочли

чумой, и Ньютон удалился в свой Вульсторп. Здесь в деревенской тиши, не имея под рукой ни книг, ни приборов, живя почти отшельнической жизнью, двадцатичетырехлетний Ньютон предался глубоким философским размышлениям. Плодом их было гениальнейшее из его открытий — учение о всемирном тяготении.
В 1666 году в Кембридже началась какая-то эпидемия, которую тогда сочли чумой, и Ньютон удалился в свой

Слайд 9Был летний день. Исаак Ньютон любил размышлять, сидя в саду. Предание

сообщает, что размышления Ньютона были прерваны падением налившегося яблока. Без обдумывания, без предварительных логических рассуждений в мозгу его блеснула мысль, что падение яблока и движение планет по своим орбитам должны подчиняться одному и тому же универсальному закону. Он тут же сформулировал гипотезу о законе всемирного тяготения.
В последующие недели мысли Ньютона все снова и снова возвращались к этой гипотезе.
Был летний день. Исаак Ньютон любил размышлять, сидя в саду. Предание сообщает, что размышления Ньютона были прерваны

Слайд 10

Ему пришла в голову мысль, что сила тяжести не ограничена поверхностью

Земли, а простирается гораздо дальше.
Почему бы и не до Луны?
Ньютон доказал, что Луна удерживается на своей орбите той же силой тяготения, под действием которой падают тела на поверхность Земли.

Ему пришла в голову мысль, что сила тяжести не ограничена поверхностью Земли, а простирается гораздо дальше. Почему

Слайд 11Знаменитая яблоня долго хранилась в назидание потомству. Она пережила Ньютона почти

на сто лет. Позднее засохла, была срублена и превращена в исторический памятник в виде скамьи. Этот сорт яблони решили посадить во всех учебных заведениях
Знаменитая яблоня долго хранилась в назидание потомству. Она пережила Ньютона почти на сто лет. Позднее засохла, была

Слайд 12


Яблоня во дворе колледжа Бэбсон в США

Яблоня во дворе колледжа Бэбсон в США

Слайд 13

ВЫВОДЫ:

Поставив проблему изучения различных сил, Исаак Ньютон сам же дал

первый блистательный пример ее решения, сформулировав закон всемирного тяготения.

Закон всемирного тяготения позволил Ньютону дать количественное объяснение движению планет вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, понять природу морских приливов.


ВЫВОДЫ: Поставив проблему изучения различных сил, Исаак Ньютон сам же дал первый блистательный пример ее решения, сформулировав

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть