раннего детства. Но одно дело – стремиться к ним, совсем другое – получить желаемое. И главной целью учителя становится передача знания и развитие умения добывать его самостоятельно. Система преподавания складывается годами, основой в ней мне видится развитие интеллекта, мышления, логики, интереса к предмету. На каждом уроке я стараюсь создать атмосферу мотивации к изучению физики. При этом обязательно должны учитываться запросы современного общества, интересы учащихся. Не является необходимостью выдача полного объема материала, пусть ученики усвоят меньшее количество сведений, но при этом научатся мыслить, получат импульс духовного развития и нравственного совершенствования. Считаю, что физика - основа научного миропонимания и интеллектуального развития. Ведь история развития физики как науки – это не просто свод отдельных законов, но и история построения теорий, разработок методов научного мышления. Она наиболее последовательно и четко дает представление о закономерности мирового устройства. Именно метод научного познания, применяемый мною на уроках, дает ученикам основу миропонимания и интеллектуального развития: от наблюдения и осмысления проблемы, через интуитивное выдвижение гипотезы, к логическому (теоретическому и математическому) выводу и эксперименту.
Моя педагогическая концепция