Презентация, доклад Портфолио учителя физики.

Содержание

Содержание1. Общие сведения «Визитная карточка»2. Педагогическое эссе «Мои педагогические взгляды» • Моя педагогическая концепция; • Моё педагогическое кредо; • Моя методическая проблема; • Научно-методическая деятельность.3. Результаты педагогической деятельности • Результаты учебно-педагогической деятельности учителя; • Учебные достижения

Слайд 1Профессиональное портфолио
учителя физики
Донецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней обучения №26
Гончар Елены Леонидовны
Министерство

Образования и Науки
Донецкой Народной Республики

Донецк 2015

Профессиональное портфолиоучителя физикиДонецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней обучения №26Гончар Елены ЛеонидовныМинистерство Образования и НаукиДонецкой Народной РеспубликиДонецк 2015

Слайд 2Содержание
1. Общие сведения «Визитная карточка»
2. Педагогическое эссе «Мои педагогические взгляды»

Моя педагогическая концепция;
• Моё педагогическое кредо;
• Моя методическая проблема;
• Научно-методическая деятельность.
3. Результаты педагогической деятельности
• Результаты учебно-педагогической деятельности учителя;
• Учебные достижения учеников;
4. Грамоты.
Содержание1. Общие сведения «Визитная карточка»2. Педагогическое эссе «Мои педагогические взгляды» • Моя педагогическая концепция; • Моё педагогическое

Слайд 31. Общие сведения «Визитная карточка»
1. Фамилия, имя, отчество: Гончар Елена Леонидовна.
2.

Год и дата рождения: 16 июня 1968 года.
3. Образование: Высшее.
4. Стаж педагогической работы: 25 лет.
5. Должность и полное название образовательной организации: учитель физики общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №26 Ленинского района города Донецка.
6. Стаж работы на данной должности: 25 лет.
7. Предмет преподавания: Физика.
8. Дата предыдущей аттестации: 06 апреля 2011 года.
9. Квалификационная категория: Специалист высшей категории.
10. Педагогическое звание: старший учитель.
11. Дата прохождения курсов повышения квалификации:
а) 3 декабря - 15 декабря 2012 года, курсы повышения квалификации учителей физики и астрономии по теме «Актуальные вопросы преподавания физики и астрономии»;
б) 12 августа – 23 августа 2013 года, курсы повышения квалификации учителей курса «Основы здоровья»;
в) 18 мая – 30 мая 2015 года, курсы повышения квалификации учителей «Технологии работы в инклюзивном классе».
12. Дата следующей аттестации: декабрь 2017 года.
*13. Грамоты:
а) «За добросовестный труд, весомый вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения», Ленинский РОО г.Донецка;
б) «За плодотворную, добросовестную многолетнюю работу, высокий профессионализм, значимые достижения в деле обучения и воспитания подрастающего поколения», Ленинский РОО г.Донецка (приказ №272 от 20.05.2011г.);
в) Номинация «Лучший учитель физики», ІІ место в районном этапе Всеукраинского конкурса «Учитель года 2013» (приказ от 03.01.2013 №6);
г) «За добросовестный труд», Управление образования Донецкого Областного Совета (приказ от 10.09.2013г. №340-к/тм);
д) Ко «Дню работника образования» Ленинский РОО г.Донецка (приказ от 02.10.2013г.);
е) За плодотворный, многолетний, добросовестный труд, высокий профессионализм по случаю 75-тилетного юбилея школы, Ленинский районный в г.Донецке совет, 2012г.
1. Общие сведения «Визитная карточка»1. Фамилия, имя, отчество: Гончар Елена Леонидовна.2. Год и дата рождения: 16 июня

Слайд 4Документ об образовании

Документ об образовании

Слайд 5Результаты прохождения курсов повышения квалификации

Результаты прохождения курсов повышения квалификации

Слайд 6Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Слайд 72. Педагогическое эссе «Мои педагогические взгляды»

Тяга к знаниям присуща людям с

раннего детства. Но одно дело – стремиться к ним, совсем другое – получить желаемое. И главной целью учителя становится передача знания и развитие умения добывать его самостоятельно. Система преподавания складывается годами, основой в ней мне видится развитие интеллекта, мышления, логики, интереса к предмету. На каждом уроке я стараюсь создать атмосферу мотивации к изучению физики. При этом обязательно должны учитываться запросы современного общества, интересы учащихся. Не является необходимостью выдача полного объема материала, пусть ученики усвоят меньшее количество сведений, но при этом научатся мыслить, получат импульс духовного развития и нравственного совершенствования. Считаю, что физика - основа научного миропонимания и интеллектуального развития. Ведь история развития физики как науки – это не просто свод отдельных законов, но и история построения теорий, разработок методов научного мышления. Она наиболее последовательно и четко дает представление о закономерности мирового устройства. Именно метод научного познания, применяемый мною на уроках, дает ученикам основу миропонимания и интеллектуального развития: от наблюдения и осмысления проблемы, через интуитивное выдвижение гипотезы, к логическому (теоретическому и математическому) выводу и эксперименту. 

Моя педагогическая концепция

2. Педагогическое эссе «Мои педагогические взгляды»Тяга к знаниям присуща людям с раннего детства. Но одно дело –

Слайд 8Еще Я.Коменский писал: «Учить надо всему…». Это один из принципов моей

педагогической системы. Ведь физика – это не только законы Ньютона, Фарадея, это наука о природе в целом, и в ее преподавании невозможно ограничиться только естественными науками. Поэтому интеграция предметов, межпредметное взаимодействие – еще один способ успешного и качественного обучения физике. Особенно это важно в профильных классах при дифференцированном обучении: гуманитарные – интеграция физики и литературы, истории; естественнонаучные – физики и биологии, географии, химии. Одним из важнейших средств развития и воспитания учащихся я считаю гуманизацию образования. Урок достигает цели, если ребенок не только получил определенные знания, но и прикоснулся к таким понятиям, как нравственность, гражданственность, эстетика, проникнулся ими. Перспектива развития физического образования видится мне прежде всего в модернизации курса физики, приведение его в соответствие с современными научными достижениями, воззрениями, новыми терминологиями, трактовками понятий, сложившимися в науке на данном этапе ее развития.


Еще Я.Коменский писал: «Учить надо всему…». Это один из принципов моей педагогической системы. Ведь физика – это

Слайд 9Моё педагогическое кредо
Не мыслям надобно учить, а мыслить (И.Кант)
Цели педагогической деятельности:


•профессиональный рост учителя
•совершенствование качества и эффективности обучения физики.
• развитие творческого потенциала обучаемого, его способностей к коммуникативным действиям, умений экспериментально-исследовательской деятельности.
•формирование представлений о процессе научного познания, развитие логического мышления, отработка практических навыков в понимании законов физики, развитие речи учащихся, познавательного интереса, интеллектуальных способностей.
•научить школьников понимать явления, объяснять эти процессы с точки зрения физики;
•сформировать умения применять самостоятельно полученные знания на практике.


Моё педагогическое кредоНе мыслям надобно учить, а мыслить (И.Кант)Цели педагогической деятельности: •профессиональный рост учителя•совершенствование качества и эффективности

Слайд 10Моя методическая проблема
«Компетентностные технологии на уроках физики»
Основные принципы педагогической деятельности:
природосообразность;
гуманизация;
целостность;
демократизация;
политехнизм;
личностно

ориентированный подход.
Моя методическая проблема«Компетентностные технологии на уроках физики» Основные принципы педагогической деятельности:природосообразность;гуманизация;целостность;демократизация;политехнизм;личностно ориентированный подход.

Слайд 11Научно-методическая деятельность
1. Педагогические технологии, используемые в методике преподавания

Научно-методическая деятельность1. Педагогические технологии, используемые в методике преподавания

Слайд 122. Методы, используемые в образовательном процессе

2. Методы, используемые в образовательном процессе

Слайд 133. Результаты педагогической деятельности
Результаты учебно-педагогической деятельности

учителя
Отслеживание динамики качества образования по учебному предмету


3. Результаты педагогической деятельности     Результаты учебно-педагогической деятельности учителя   Отслеживание динамики качества

Слайд 14Гистограмма роста учебных достижений по физике учеников 7-11 классов
Диаграмма качества знаний

учащихся по физике за межаттестационный период учителя.
Гистограмма роста учебных достижений по физике учеников 7-11 классовДиаграмма качества знаний учащихся по физике за межаттестационный период

Слайд 15

ИТР факт 2011-2015 годы
ИТР план 2011-2015 годы
ИТОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ИТР факт 2011-2015 годыИТР план 2011-2015 годыИТОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Слайд 16Результаты участия в методической работе

Результаты участия в методической работе

Слайд 18Публикации

Публикации

Слайд 20Учебные достижения учеников

Учебные достижения учеников

Слайд 224. Грамоты учащихся

4. Грамоты учащихся

Слайд 25Грамоты учителя

Грамоты учителя

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть