Презентация, доклад Портфолио учителя физики

Содержание

Накопление достижений; отслеживание профессионального роста; представление деятельности и профессионального развития за короткий промежуток времени; систематизировать учебные материалы и наработки; поделиться опытом и собственными достижениями с коллегами; предложить способ организации и эффективные методы, приёмы, технологии учебной дисциплины;

Слайд 1Учителя физики МОУ “Амвросиевская школа №6” Амвросиевского района ДНР.
Ляшко
Ольги Григорьевны
Портфолио

Учителя физики МОУ “Амвросиевская школа №6” Амвросиевского района ДНР.  Ляшко Ольги ГригорьевныПортфолио

Слайд 2Накопление достижений;
отслеживание профессионального роста;
представление деятельности и профессионального развития

за короткий промежуток времени;
систематизировать учебные материалы и наработки;
поделиться опытом и собственными достижениями с коллегами;
предложить способ организации и эффективные методы, приёмы, технологии учебной дисциплины;
способствовать расширению методического диапазона учебного заведнния;
повысить уровень прфессиональной крнкурентноспоспособности.

Цель портфолио:

Учитель не тот кто учится , а тот у кого учатся.

Накопление достижений; отслеживание профессионального роста; представление деятельности и профессионального развития за короткий промежуток времени; систематизировать учебные материалы

Слайд 3Общие сведения
Ляшко Ольга Григорьевна
Учитель физики МОУ «Амвросиевская школа №6» Амвросиевского

района ДНР.

Педагогическое кредо: учить и воспитывать с верой в ученика

Общие сведения Ляшко Ольга ГригорьевнаУчитель физики МОУ «Амвросиевская школа №6» Амвросиевского района ДНР. Педагогическое кредо: учить и

Слайд 4Профессиональный путь
Место работы – МОУ “Амвросиевская школа №6” амвросиевского района ДНР
Должность

– учитель физики

Квалификационная категория– высшая

Педагогический стаж – 38лет

Образование – высшее, Ростовский Государственный педагогический институт

Специальность –учитель физики

Звание – старший учитель

Профессиональный путьМесто работы – МОУ “Амвросиевская школа №6” амвросиевского района ДНРДолжность – учитель физикиКвалификационная категория– высшаяПедагогический стаж

Слайд 5Эпиграф
“Новые технологии – это уникальная возможность отойти от шаблона, это как

чистый глоток воздуха”.
Г. Токмань


Тема: “ Использование интерактивных методов обучения на уроках физики”

Научно – методическая деятельность

Эпиграф“Новые технологии – это уникальная возможность отойти от шаблона, это как чистый глоток воздуха”.Г. ТокманьТема: “ Использование

Слайд 6В ходе работы над научно-методической проблемой ставлю цель:
Создание оптимальных условий

для развития творческих способностей ребёнка на уроках физики.
Создание атмосферы сотрудничества взаимодействия учителя и ученика.
Развитие социальной и гражданской компетентностей ребёнка.
Развивать познавательную активность школьникаов. Самостоятельность в обусении, логическое мыщление, творческий поиск, стремление к исследованию.
Удовлетворять познавательные потребности воспитанников в соответствии их склонностей, запросов, способностей.


Главные факторы интерактивного обучения:
Контакт “ученик - учитель”
Эмоциональная самореализация.
Свободное выражение“я”

В ходе работы над научно-методической проблемой ставлю цель:   Создание оптимальных условий для развития творческих способностей

Слайд 71. Обеспечивает условия для развития творческой личности . 2. Способствует выполнению заданий

Закона об образовании ДНР. 3. Побуждает позитивноую мотивациию учащихся к познавательной деятельности, потребности самореализации, и самосовершенствования. 4. Позволяет гарантировать дрстижения определённого уровня образования. 5. Обеспечивает личностно-ориентированную модель; обучения. 6. Делать возможным оригинальный подход построения структуры современного урока.

Актуальность

1. Обеспечивает условия для развития творческой личности . 2. Способствует выполнению заданий Закона об образовании ДНР.

Слайд 8Инновационные методы обучения

Инновационные методы обучения

Слайд 9Для себя приемлемой считаю такую модель творческой личности ученика.

Составляющие эффективности и

успеха урока можно изобразить так:
Для себя приемлемой считаю такую модель творческой личности ученика.Составляющие эффективности и успеха урока можно изобразить так:

Слайд 10Использование интерактивных методов на уроках физики

Использование интерактивных методов на уроках физики

Слайд 11Научно-методическая деятельность

Научно-методическая деятельность

Слайд 12Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 13Вывод:
итак ”инновационные технологии” – это целенаправленный набор приёмов, способов фантазии,

учебной деятельности, что охватывает весь процесс обучения от постановки цели до получения результатов.
Вывод: итак ”инновационные технологии” – это целенаправленный набор приёмов, способов фантазии, учебной деятельности, что охватывает весь процесс

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть