Презентация, доклад по проекту Ложка, Физика 7 класс

ЦЕЛЬ: Повторение и закрепление знаний в области физики по теме «Плотность веществ», «Определение объёма тела сложной формы». Расширение кругозора учащихся; Выявление исследовательских качеств; Формирование в учащемся умения работы в группе (состав группы формирует учитель);Формирование в учащемся

Слайд 1Исследовательский групповой проект по физике в 7 классе
Автор:
Баян Наталья Геннадьевна,
учитель

физики математики
МАОУ СОШ № 9 им.Дьякова П.М.
г.Калининград
Исследовательский групповой проект по физике в 7 классеАвтор: Баян Наталья Геннадьевна,учитель физики математики МАОУ СОШ № 9

Слайд 2ЦЕЛЬ:
Повторение и закрепление знаний в области физики по теме «Плотность

веществ», «Определение объёма тела сложной формы».
Расширение кругозора учащихся;
Выявление исследовательских качеств;
Формирование в учащемся умения работы в группе (состав группы формирует учитель);
Формирование в учащемся умения пользоваться простейшими вычислительными приборами;
Углубление в понятие процесса приготовления пищи, кулинарии;
Полезное времяпрепровождение.
ЦЕЛЬ: Повторение и закрепление знаний в области физики по теме «Плотность веществ», «Определение объёма тела сложной формы».

Слайд 3ГИПОТЕЗА:
Кухонные столовые приборы состоят из различных веществ, плотность которых различна.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ВОПРОС:

Как с помощью эксперимента получить практические знания о материальном мире.

ГИПОТЕЗА: Кухонные столовые приборы состоят из различных веществ, плотность которых различна.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВОПРОС: Как с помощью эксперимента получить

Слайд 4Оборудование и материалы:
Мерный стакан;
Таблица плотности веществ;
Калькулятор;
Блокнот для

ведения записей;
Бланк для внесения результатов;
Объект исследования – чайные, кофейные, мерные ложечки из различных материалов;
Весы;
Вода.

Время проведения исследования – 1 урок (40-45 минут)

Оборудование и материалы: Мерный стакан; Таблица плотности веществ; Калькулятор; Блокнот для ведения записей; Бланк для внесения результатов;

Слайд 5ПЛАН РАБОТЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
учитель – ТБ, распределение по группам, распределение функций в группах

– 5 мин.


ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ
Учитель + ученики – повтор темы 5 мин.


ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ
Ученики – проведение исследований 20 мин.


ОБОЩАЮЩИЙ
Ученики – расчет, заполнение таблицы в бланке группы – 5 мин.





РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ
внесение результатов группы в общую таблицу класса – 5 мин.

ПЛАН РАБОТЫИНФОРМАЦИОННЫЙучитель – ТБ, распределение по группам, распределение функций в группах – 5 мин.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙУчитель + ученики –

Слайд 6Деятельность по проекту
(протокол проведения исследования)
Определитесь со столовым прибором, плотность которого

хотите измерить (из предложенных ложек представитель группы выбирает наугад одну);
Измерьте объём ложки с помощью мерного стаканчика и воды: определите, каков объем воды до и после того, как в неё погрузили столовый прибор; разница между этими числовыми данными - объём вашего столового прибора. Применяя весы измерьте массу ложки.
Вычислите плотность ложки по формуле плотность = масса / объём.
Сравните плотность выбранной вами ложки с таблицей плотности различных веществ.
Определите, из какого вещества изготовлена ваша ложка.
Деятельность по проекту (протокол проведения исследования)Определитесь со столовым прибором, плотность которого хотите измерить (из предложенных ложек представитель

Слайд 7Форма представления результата
Группа заполняет отчет по исследовательской работе в виде таблицы
Представитель

группы заносит свой результат в общую таблицу класса.

Таблица группы

Общая таблица класса

Форма представления результатаГруппа заполняет отчет по исследовательской работе в виде таблицыПредставитель группы заносит свой результат в общую

Слайд 8Задача учителя:
Приготовить класс к проведению работы – расставить парты, оборудование
Сформировать

группы по 4 человека путём объединения 2-х парт
Объяснить распределение ролей в группе: исследователь по определению объема, исследователь по определению массы, исследователь проводящий расчет, исследователь фиксирующий и представляющий результат работы группы
Провести краткий инструктаж по ТБ
Приготовить бланки с таблицами для каждой группы
Приготовить таблицу плотностей веществ для каждой группы
Приготовить общую таблицу для класса (желательно в электронном виде с выводом на доску)

Место проекта в рамках календарно-тематического плана –
объединение лабораторных работ № 3,4,5
Освободившийся час отдается на решение задач по теме «Плотность вещества» или на проект «Жидкости в быту и их плотность»

Задача учителя: Приготовить класс к проведению работы – расставить парты, оборудованиеСформировать группы по 4 человека путём объединения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть