Презентация, доклад по обмену опытом на тему Работа кружка робототехники

Содержание

Основным содержанием работы кружка является постепенное усложнение занятий от технического моделирования до сборки и программирования роботов с использованием материалов книги А.С. Филиппова “Робототехника для детей и родителей”.Пояснительная записка

Слайд 1Отчет о работе кружка «Робототехника и Лего-конструирование»
Руководитель: Красильникова М.П.

Отчет о работе кружка «Робототехника и  Лего-конструирование»Руководитель: Красильникова М.П.

Слайд 3Основным содержанием работы кружка является постепенное усложнение занятий от технического моделирования

до сборки и программирования роботов с использованием материалов книги А.С. Филиппова “Робототехника для детей и родителей”.

Пояснительная записка

Основным содержанием работы кружка является постепенное усложнение занятий от технического моделирования до сборки и программирования роботов с

Слайд 4Наш первый робот. Ориентировался в магнитном поле Земли или искусственно созданном.

Наш первый робот. Ориентировался в магнитном поле Земли или искусственно созданном.

Слайд 5Задачи:- знакомство с средой программирования NXT-G;

- усвоение основ программирования, получить умения
составления алгоритмов;
- умение использовать системы регистрации сигналов
датчиков, понимание принципов обратной связи;
- проектирование роботов и программирование их
действий;
- через создание собственных проектов прослеживать
пользу применения роботов в реальной жизни;
- расширение области знаний о профессиях;
- умение учеников работать в группах;

Цель: научиться использовать средства информационных технологий, чтобы проводить исследования и решать задачи в межпредметной деятельности.

Задачи:- знакомство с средой программирования NXT-G;         - усвоение основ

Слайд 6Актуальность работы кружка заключается в том, что она направлена на формирование

творческой личности живущей в современном мире, в том, что робототехника в школе представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают. При проведении занятий по робототехнике этот факт не просто учитывается, а реально используется на каждом занятии.
Актуальность работы кружка заключается в том, что она направлена на формирование творческой личности живущей в современном мире,

Слайд 7


Технологические наборы LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 ориентированы на изучение основных

физических принципов и базовых технических решений, лежащих в основе всех современных конструкций и устройств.
Технологические наборы LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 ориентированы на изучение основных физических принципов и базовых технических решений,

Слайд 8На занятиях используются конструктор “Базовый набор 8547” серии LEGO MINDSTORMS NXT

2.0 с программным обеспечением ПервоРобот (CD-R диск с визуальной средой программирования NXT-G).


На занятиях используются конструктор “Базовый набор 8547” серии LEGO MINDSTORMS NXT 2.0   с программным обеспечением

Слайд 10Используя персональный компьютер, либо нетбук или ноутбук с ПО NXT-G, LEGO-элементы

из конструктора, ученики могут конструировать управляемые модели роботов. Загружая управляющую программу специальный LEGO-компьютер NXT и присоединяя его к модели робота, робот функционирует автономно. NXT работает независимо от настольного компьютера, на котором была написана управляющая программа, получая информацию от различных датчиков и обрабатывая ее, он управляет работой моторов.
Используя персональный компьютер, либо нетбук или ноутбук с ПО NXT-G, LEGO-элементы из конструктора, ученики могут конструировать управляемые

Слайд 121. Коммуникативные универсальные учебные действия:
формировать умение слушать и понимать других;


формировать и отрабатывать умение согласованно работать в группах и коллективе;
формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
2. Познавательные универсальные учебные действия:
формировать умение извлекать информацию из текста и иллюстрации;
формировать умения на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.

 
 

Планируемые личностные и метапредметные результаты освоения программы курса

1. Коммуникативные универсальные учебные действия: формировать умение слушать и понимать других; формировать и отрабатывать умение согласованно работать

Слайд 133. Регулятивные универсальные учебные действия:
формировать умение оценивать учебные действия в

соответствии с поставленной задачей;
формировать умение составлять план действия на уроке с помощью учителя;
формировать умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.
4. Личностные универсальные учебные действия:
формировать учебную мотивацию, осознанность учения и личной ответственности;
формировать эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.

3. Регулятивные универсальные учебные действия: формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;формировать умение составлять

Слайд 14 Итоги изученных тем подводятся созданием учениками собственных автоматизированных

моделей, с написанием программ, используемых в своих проектах и защита этих проектов.
Итоги изученных тем подводятся созданием учениками собственных автоматизированных моделей, с написанием программ, используемых в

Слайд 16Рабочая группа №1:
Сутченко Егор- осуществляет руководство по

монтажу;
2. Лагода Андрей – программирование;
Куценко Георгий – помощь в программировании,
монтаж;
4. Масенков Семен – монтаж;
5. Питерский Евгений – монтаж;
6. Кузьмин Вадим – монтаж.

ПРОЕКТ №1 “РОБОТ ПЯТИМИНУТКА”

Рабочая группа №1: Сутченко Егор- осуществляет руководство по

Слайд 18Выполняемые действия: 1. Движение вперёд 5 секунд.

2. На экране появляется весёлый смаял.
3. Ожидание 3 секунды.
4. Произносит Good morning.
5. Движения назад 5 секунд.
6. Движение по (треугольнику)
Движение вперед 10сек
Повтор цикла 3 раза Остановка
Поворот на 60 градусов влево.
7. Произносит Game over.
8. На экране появляется грустный смаял.
9. Движение вперёд 10 секунд.
10.Движение назад 1оборот.
11.Конец программы.

Имя робота данное группой - _W_alli

Выполняемые действия: 1. Движение вперёд 5 секунд.

Слайд 21Созинов Евгений – программирование и монтаж;
Евченко Денис – перевод с английского,

монтаж;
Снигирев Николай – помощь в
программировании, монтаж;
4. Маркевич Максим – монтаж;

Рабочая группа №: 2

Созинов Евгений – программирование и монтаж;Евченко Денис – перевод с английского, монтаж;Снигирев Николай – помощь в

Слайд 23

Выполняемые действия: 1. Звуковой сигнал –

”Good morning”;
2. На экране картинка;
3. Движение прямо вперед (4 сек.)
4. Поворот вправо на 170 градусов;
5. Правым колесом движение
назад делая поворот на 160 градусов;
6. Движение вперед, прямо (3 сек.);
7. Поворот вправо на 160 градусов;
8. Движение вперед, прямо (3 сек.);
9. Остановка ( 1сек.);
10. Движение вперед, прямо (5 сек.);
11. Остановка.




Имя робота данное группой - “Yota”

Выполняемые действия: 1. Звуковой сигнал –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть