Презентация, доклад по научно-исследовательской работе в нашей школе.

Содержание

Сентябрь - формирование секций НОУ, планирование секционной работы, проведение диагностики для определения направленности, интересов, интеллектуальных способностей и творческого потенциала учащихся. Октябрь - ознакомление с требованиями к ученической исследовательской работе и выбор тем исследований; закрепление руководителей

Слайд 1 НОУ
«Шаг в будущее»

НОУ «Шаг в будущее»

Слайд 2Сентябрь - формирование секций НОУ, планирование секционной работы, проведение диагностики для

определения направленности, интересов, интеллектуальных способностей и творческого потенциала учащихся. Октябрь - ознакомление с требованиями к ученической исследовательской работе и выбор тем исследований; закрепление руководителей работ за определенными учащимися; теоретические занятия; индивидуальные консультации. Ноябрь - работа с научной литературой в целях накопления материала по проблеме; индивидуальные консультации. Декабрь - сбор и систематизация материала по проблеме; индивидуальные консультации. Январь - сбор и систематизация материала по проблеме; практические занятия; индивидуальные консультации. Февраль - систематизация материала по проблеме; начало оформления работы; индивидуальные консультации. Март - завершение оформления работы; рецензирование исследования; участие в секционной конференции научного общества учащихся; отбор работ на школьную НПКУ; индивидуальные консультации. Апрель - проведение общешкольной НПКУ, подведение итогов

Циклограмма исследовательской деятельности

Сентябрь - формирование секций НОУ, планирование секционной работы, проведение диагностики для определения направленности, интересов, интеллектуальных способностей и

Слайд 7Определение гипотезы

Определение гипотезы

Слайд 8Определение гипотезы

Определение гипотезы

Слайд 9Определение гипотезы
При формулировке гипотезы обычно используются словесные конструкции типа: «если..., то...»;

«так..., как ...»; «при условии, что...», т.е. такие, которые направляют внимание исследователя на раскрытие сущности явления, установление причинно-следственных связей.
Определение гипотезы При формулировке гипотезы обычно используются словесные конструкции типа: «если..., то...»; «так..., как ...»; «при условии,

Слайд 10Цель и задачи исследования
выявить...;
установить...;
обосновать...;
уточнить...;
разработать...
Формулировку цели исследования также можно представить различными

способами:
Цель и задачи исследования выявить...;установить...;обосновать...;уточнить...;разработать... Формулировку цели исследования также можно представить различными способами:

Слайд 11Цель и задачи исследования

Цель и задачи исследования

Слайд 12Определение методов исследования
Что заключает в себе понятие метода?
Метод - это

способ достижения цели исследования.

Уже отсюда очевидна решающая роль метода в успехе той или иной исследовательской работы.

Методы научного познания традиционно делятся на общие и специальные.

Определение методов исследованияЧто заключает в себе понятие метода? Метод - это способ достижения цели исследования. Уже отсюда

Слайд 13Новизна исследования-что нового ваша работа показывает, приносит, открывает в данной научной

области. Практическая направленность-где можно применить полученные знания и на какую аудиторию они нацелены.
Новизна исследования-что нового ваша работа показывает, приносит, открывает в данной научной области. Практическая направленность-где можно применить полученные

Слайд 14Основная часть работы. 1.Теоретическая часть-выполнение поставленной цели и намеченных задач. 2.Практическая часть-выполнение эксперимента

для подтверждения или опровержения гипотезы.
Основная часть работы. 1.Теоретическая часть-выполнение поставленной цели и намеченных задач. 2.Практическая часть-выполнение эксперимента для подтверждения или опровержения

Слайд 15Заключительная часть работы. Указание объема выполненной цели и решенных задач в ходе

исследовательской работы, подведение итогов и формулировка выводов.
Заключительная часть работы. Указание объема выполненной цели и решенных задач в ходе исследовательской работы, подведение итогов и

Слайд 16Список использованной литературы с обязательным указанием основных и дополнительных источников,интернет-сайтов.

Список использованной литературы с обязательным указанием основных и дополнительных источников,интернет-сайтов.

Слайд 22http://school-collection.edu.ru http://project.1september.ru http://rudocs.exdat.com http://chicag-poisk.ucoz.ru
Цифровые образовательные ресурсы.

http://school-collection.edu.ru http://project.1september.ru http://rudocs.exdat.com http://chicag-poisk.ucoz.ru Цифровые образовательные ресурсы.

Слайд 23Внутрисекционное заседание научного общества.2012-2013 учебный год.

Внутрисекционное заседание научного общества.2012-2013 учебный год.

Слайд 30Дни науки.

Дни науки.

Слайд 46Бобнева Елизавета, участница
I Межшкольной научно-практической конференции обучающихся ОУ г. Курска

«Математика плюс», 2012 г.
Бобнева Елизавета, участница I Межшкольной научно-практической конференции обучающихся ОУ г. Курска «Математика плюс», 2012 г.

Слайд 47Список достижений обучающихся-
членов секции физики, информатики и ИКТ
НОУ «Шаг

в будущее» 2012-2013 учебный год

Список достижений обучающихся- членов секции физики, информатики и ИКТ НОУ «Шаг в будущее» 2012-2013 учебный год

Слайд 48 «Модернизация и инновационное развитие- единственный путь, который позволит России стать

конкурентоспособным обществом в мире 21 века» В.В. Путин
«Модернизация и инновационное развитие- единственный путь, который позволит России стать конкурентоспособным обществом в мире 21

Слайд 50
Цифровые лаборатории  - это новое поколение

школьных естественнонаучных лабораторий. Они обеспечивают автоматизированный сбор и обработку данных, позволяют отображать ход эксперимента в виде графиков, таблиц, показаний приборов. Проведенные эксперименты могут сохраняться в реальном масштабе времени и воспроизводиться синхронно с их видеозаписью. Лаборатории позволяют проводить опыты и учебные исследования как в классе, так и в походных условиях.

Цифровые лаборатории  - это новое поколение школьных естественнонаучных лабораторий. Они обеспечивают автоматизированный

Слайд 52
Портативный компьютер ученика

RAYbookPi149



Набор цифровых датчиков физических величин

Портативный компьютер
учителя RAYbookPi154


Портативный компьютер ученика           RAYbookPi149 Набор

Слайд 53Датчики освещенности
Датчики влажности
Датчики давления
Датчики температуры
Датчики напряжения
Датчики тока
Датчики магнитного поля
Датчики

ионизирующего
излучения
Датчики звука
Датчики расстояния
Датчики силы
Датчики угловой скорости
Датчики оптоэлектрические



Датчики освещенностиДатчики влажности Датчики давления Датчики температурыДатчики напряженияДатчики токаДатчики магнитного поляДатчики ионизирующего    излученияДатчики звукаДатчики

Слайд 55Цифровой датчик температуры термопарный



Датчик выполнен на основе термопарного чувствительного элемента



Цифровой датчик температуры термопарный Датчик выполнен на основе термопарного чувствительного элемента

Слайд 56Цифровой датчик абсолютного давления


-предназначен для регистрации абсолютного давления сухого воздуха

(или химически неактивного газа).

Цифровой датчик абсолютного давления -предназначен для регистрации абсолютного давления сухого воздуха (или химически неактивного газа).

Слайд 57Цифровой датчик магнитного поля


-предназначен для регистрации индукции магнитного поля.

Цифровой датчик магнитного поля -предназначен для регистрации индукции магнитного поля.

Слайд 58Цифровой датчик расстояния

-предназначен для измерения расстояния от датчика до объекта.

Датчик периодически излучает короткие импульсы ультразвуковых волн и измеряет время, через которое к нему возвращается волна, отраженная от объекта. 

Цифровой датчик расстояния -предназначен для измерения расстояния от датчика до объекта. Датчик периодически излучает короткие импульсы ультразвуковых

Слайд 59Цифровой датчик влажности
выполнен на базе вмонтированного в микросхему полупроводникового чувствительного

элемента.
 Чувствительный элемент имеет защитную оболочку из пластика, не ограничивующую к нему доступ воздуха.

Цифровой датчик влажности выполнен на базе вмонтированного в микросхему полупроводникового чувствительного элемента. Чувствительный элемент имеет защитную оболочку из пластика, не

Слайд 60Цифровой датчик освещенности

-предназначен для регистрации освещенности в помещении и на

открытом воздухе.
Датчик выполнен на базе фотодиода, имеющего кривую чувствительности сходную с кривой чувствительности глаза. 

предназначен для регистрации освещенности в помещении и на открытом воздухе.
Датчик выполнен на базе фотодиода, имеющего кривую чувствительности сходную с кривой чувствительности глаза. 

Цифровой датчик освещенности -предназначен для регистрации освещенности в помещении и на открытом воздухе.Датчик выполнен на базе фотодиода, имеющего

Слайд 61Цифровой датчик света
-предназначен для измерения уровня светового потока. Полупроводниковый фотоэлемент размещен

на внешней поверхности корпуса датчика. Изменение уровня светового потока, попадающего на его поверхность, вызывает изменение выходного напряжения фотоэлемента


Цифровой датчик света -предназначен для измерения уровня светового потока. Полупроводниковый фотоэлемент размещен на внешней поверхности корпуса датчика.

Слайд 62Цифровой датчик оптоэлектрический

-предназначен для регистрации интервалов времени при изучении

движения тел.
Оптоэлектрический датчик выполнен в виде П-образной рамки и состоит из оптического ИК излучателя и приемника излучения (фотодиода).
Цифровой датчик оптоэлектрический -предназначен для регистрации интервалов времени при изучении движения тел.Оптоэлектрический датчик выполнен в виде П-образной

Слайд 63Цифровой датчик силы


-предназначен для регистрации силы, прикладываемой к крюку вдоль оси

чувствительности датчика.
Цифровой датчик силы -предназначен для регистрации силы, прикладываемой к крюку вдоль оси чувствительности датчика.

Слайд 64Цифровой датчик угла поворота (0..270° или 0..360°)


предназначен для регистрации угла поворота

или угла отклонения от положения равновесия вращающихся элементов учебных экспериментальных установок.

Цифровой датчик угла поворота (0..270° или 0..360°) предназначен для регистрации угла поворота или угла отклонения от положения равновесия

Слайд 65
Проектно-исследовательская деятельность
Лабораторный

практикум по физике





Проектно-исследовательская        деятельностьЛабораторный       практикум по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть