Презентация, доклад по физике Создание веб-квеста внеурочная деятельность

Содержание

В едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих обозначены основные квалификационные компетентности педагогов, такие как, информационная и коммуникативная компетентности, определяющие качество деятельности работников. www.themegallery.comКвалификационные характеристики должностей работников образования

Слайд 1г. Норильск
2017
ИКТ – компетентности педагога: возможности современных технологий

г. Норильск 2017ИКТ – компетентности педагога: возможности современных технологий

Слайд 2В едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих обозначены основные

квалификационные компетентности педагогов, такие как, информационная и коммуникативная компетентности, определяющие качество деятельности работников.

www.themegallery.com

Квалификационные характеристики должностей работников образования

В едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих обозначены основные квалификационные компетентности педагогов, такие как, информационная

Слайд 3Российские требования к применению ИКТ учителем – предметником
www.themegallery.com
Информационная грамотность
Методическая
Организационно –

педагогическая

Пользовательская

Российские требования к применению ИКТ учителем – предметникомwww.themegallery.comИнформационная грамотность МетодическаяОрганизационно – педагогическаяПользовательская

Слайд 4Информационно-коммуникационные технологии
www.themegallery.com
Организация познавательной деятельности
Отработка новых знаний и контроль
Организация самостоятельной деятельности
Передача

информации

Повышение мотивации

Наглядность, демонстрация

Тренажер

Лабораторные работы

Тесты

Самостоятельное приобретение знаний

Осуществление дифференцированного подхода

Создание презентаций , веб-сайтов

Углубленное изучение предмета

Информационно-коммуникационные технологииwww.themegallery.comОрганизация познавательной деятельности Отработка новых знаний и контрольОрганизация самостоятельной деятельностиПередача информацииПовышение мотивацииНаглядность, демонстрацияТренажерЛабораторные работыТестыСамостоятельное приобретение знанийОсуществление

Слайд 5Создание веб-квеста
Шаг 1. Определение темы
соответствовать требованиями государственных стандартов к содержанию учебных

программ;
содержать задание, которое будет способствовать развитию более высокого уровня мышления учащихся;
содержательно заменять или дополнять имеющиеся материалы по теме урока, освоением которых со стороны учащихся вы не полностью удовлетворены;
предполагать эффективное использование Интернета.




www.themegallery.com

Создание веб-квестаШаг 1. Определение темысоответствовать требованиями государственных стандартов к содержанию учебных программ;содержать задание, которое будет способствовать развитию

Слайд 6Создание веб-квеста

Шаг 2. Выбор сайта, на котором есть матрица (шаблон) для

создания веб-квеста.
Шаг 3. Создание заданий.
Шаг 4. Создание системы оценивания.
Шаг 5. Подборка источников информации, которыми будут пользоваться ученики для поиска ответов.
Шаг 6. Создание веб-квеста.
Шаг 7. Размещение веб-квеста в сети Интернет

www.themegallery.com

Создание веб-квестаШаг 2. Выбор сайта, на котором есть матрица (шаблон) для создания веб-квеста.Шаг 3. Создание заданий. Шаг

Слайд 7Размещение веб-квеста в сети Интернет
На стартовой странице появляются пустые поля, в

них пишется название квеста, его краткое описание, выбирается уровень сложности, затем – тематическое принадлежность квеста (например, Наука…), чтобы другим пользователям было проще его найти. Далее, если есть, указываются его соавторы. В конце пишутся ключевые слова, чтобы также облегчить поиск (например, кинематика, И. Ньютон…);
Во вступлении указываются темы заданий. Список тем можно пронумеровать или перечислить через запятую;
На этой странице ученики знакомиться с планом работы. Во-первых, определяется количество человек в группе. Во-вторых, указывается, где находится задание. В-третьих, поскольку ученикам предоставляются источники информации, также указывается их местонахождение. Источники информации могут быть представлены в разном виде (как ссылки на другой сайт, как документ в виде текста или презентации и т.д.);



www.themegallery.com

Размещение веб-квеста в сети ИнтернетНа стартовой странице появляются пустые поля, в них пишется название квеста, его краткое

Слайд 8Размещение веб-квеста в сети Интернет
В разделе «процесс работы » даются конкретные

задания. На эту страницу можно загрузить до 3 файлов (приложений, в которых находятся задания) размером не более 2 Мб. Файлы можно в любое время удалить или заменить другими;
Критерии оценивания устанавливаются в зависимости от сложности вопроса. Как пояснение к оценкам пишется комментарий, что нужно сделать на каждом этапе работы. Чтобы получить оценку «удовлетворительно», «хорошо», «отлично»;
Вывод как итог о проделанной учениками работе включает в себя информацию о приобретенных навыках, о том, какой формой проверки знаний является веб-квест;
На страничке учителя следует поместить информацию об использовании веб-квеста.

www.themegallery.com

Размещение веб-квеста в сети ИнтернетВ разделе «процесс работы » даются конкретные задания. На эту страницу можно загрузить

Слайд 9Размещение веб - квеста в сети Интернет
Ищем сайт Jimdo в поиске

www.themegallery.com

Размещение веб - квеста в сети ИнтернетИщем сайт Jimdo в поискеwww.themegallery.com

Слайд 10 Нажимаем кнопку «Создать сайт бесплатно»
www.themegallery.com

Нажимаем кнопку «Создать сайт бесплатно» www.themegallery.com

Слайд 11Выбираем шаблон сайта (можно готовый, а можно пустой, и настроить его

как надо)

www.themegallery.com

Выбираем шаблон сайта (можно готовый, а можно пустой, и настроить его как надо)  www.themegallery.com

Слайд 12Заполняем e-mail, пароль и нажимает «Создать сайт»
www.themegallery.com

Заполняем e-mail, пароль и нажимает «Создать сайт» www.themegallery.com

Слайд 13Видим сообщение
www.themegallery.com

Видим сообщениеwww.themegallery.com

Слайд 14
www.themegallery.com
Панель администратора сайта.
Нужно оформить шапку сайта (логотип, название, фон) и

рассмотреть админ-панель

www.themegallery.comПанель администратора сайта. Нужно оформить шапку сайта (логотип, название, фон) и рассмотреть админ-панель

Слайд 15В «Настройках» обратим внимание на «Название сайта», «Ссылки в подвале сайта»,

«Память»

www.themegallery.com

В «Настройках» обратим внимание на «Название сайта», «Ссылки в подвале сайта», «Память» www.themegallery.com

Слайд 16Пишем название сайта
www.themegallery.com

Пишем название сайтаwww.themegallery.com

Слайд 17Для настройки фона в админ-панели нажмем «Шаблоны», «Изображение», загружаем файл с

фоном

www.themegallery.com

Для настройки фона в админ-панели нажмем «Шаблоны», «Изображение», загружаем файл с фоном www.themegallery.com

Слайд 18Нажимаем «Сохранить»
www.themegallery.com

Нажимаем «Сохранить» www.themegallery.com

Слайд 19В область для логотипа выбираем заготовленный файл логотипа и пишем название
www.themegallery.com

В область для логотипа выбираем заготовленный файл логотипа и пишем название www.themegallery.com

Слайд 20Шапка сайта оформлена
www.themegallery.com

Шапка сайта оформлена www.themegallery.com

Слайд 21Добавляем пункты меню (страницы) согласно продуманной структуре сайта
www.themegallery.com

Добавляем пункты меню (страницы) согласно продуманной структуре сайта www.themegallery.com

Слайд 22Начинаем заполнять первую страницу сайта, нажимаем «Добавить новый модуль»
www.themegallery.com

Начинаем заполнять первую страницу сайта,  нажимаем «Добавить новый модуль» www.themegallery.com

Слайд 23Выбираем модуль «Заголовок» и заполняем
www.themegallery.com

Выбираем модуль «Заголовок» и заполняем www.themegallery.com

Слайд 24Затем выбираем «Добавить новый модуль» и выбираем модуль «Текст»
www.themegallery.com

Затем выбираем «Добавить новый модуль» и выбираем модуль «Текст» www.themegallery.com

Слайд 25 Затем добавим модуль «Колонки»
www.themegallery.com

Затем добавим модуль «Колонки» www.themegallery.com

Слайд 26В правой колонке добавим «Галерея изображений» (выберем несколько файлов для галереи),

затем заполним левую колонку «Добавить новый модуль»

www.themegallery.com

В правой колонке добавим «Галерея изображений» (выберем несколько файлов для галереи), затем заполним левую колонку  «Добавить

Слайд 27После «Добавить новый модуль» нажмем «Текст» и пишем текст главной страницы

сайта

www.themegallery.com

После «Добавить новый модуль» нажмем «Текст» и пишем текст главной страницы сайта www.themegallery.com

Слайд 28Вот так выглядит главная страница сайта-квеста. Теперь можно переходить на следующую и

наполнять ее содержимым.

www.themegallery.com

Вот так выглядит главная страница сайта-квеста. Теперь можно переходить на следующую и наполнять ее содержимым.  www.themegallery.com

Слайд 29Веб-квест можно считать идеальным, если:
в нем присутствует некий «крючок», позволяющий учащимися

сохранять интерес к выполнению работе на протяжении всех ее этапов. Таким «крючком» может быть запутанный сюжет, загадка, детектив, поиск «сокровищ» или какая-либо другая деятельность в форме игры. Эти «крючки» являются важным мотивирующим фактором;
содержатся материалы, соответствующие возрастной категории и способностям учащихся. Информационное богатство сети позволяет обеспечить ресурсами и возможностью полноценного участия в командной работе учащиеся с разными уровнями способностей;
выполнение заданий предполагает совестную деятельность. Оценка вклада члена команды в общее дело со стороны учащихся также является хорошим мотивирующим фактором;

www.themegallery.com

Веб-квест можно считать идеальным, если:в нем присутствует некий «крючок», позволяющий учащимися сохранять интерес к выполнению работе на

Слайд 30Веб-квест можно считать идеальным, если:
прост в исполнении. Навигация по разделам веб-квеста

должна быть интуитивно понятной, учащиеся должны иметь возможность легко перемещаться из одного места в другое. Это одна из причин привлекательности веб-квестов, созданных в виде веб-страниц;
разработан с учетом его интеграции с другими видами учебных материалов по изучаемой теме;
содержит встроенный механизм оценки. Оценка дает учащимся хороший ориентир на то, как работа должна быть выполнена.

www.themegallery.com

Веб-квест можно считать идеальным, если:прост в исполнении. Навигация по разделам веб-квеста должна быть интуитивно понятной, учащиеся должны

Слайд 31Литература:

Афанасьева Д.П. Образовательный веб-квест как средство побуждения интереса учащихся к физике

/ Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Амосов -2015», 15-16 сентября 2015 г.
Горшкова О.А. Создание образовательного веб-квеста/ Справочник заместителя директора школы издательство Информационный центр «МЦФЭР» ресурсы образования. Выпуск 12, декабрь 2012 г. www.menobr.ru
Интернет газета «Лаборатория знаний» издательство БИНОМ. Выпуск 9, сентябрь 2014. http:// gazeta.lbz.ru/
Павлова Е.С. «Формирование ИКТ- компетентности педагогов современной школы»// Муниципальное образование: инновации и эксперемент.-2013г.-№3.

www.themegallery.com

Литература:	Афанасьева Д.П. Образовательный веб-квест как средство побуждения интереса учащихся к физике / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Амосов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть