Презентация, доклад по физике Опытная проверка закона Гей-Люссака(10 класс)

Цель урока: Проверить соотношения между изменением объема и температуры определенного количества газа при его изобарном охлаждении

Слайд 1Лабораторная работа
«Опытная проверка закона
Гей-Люссака»

Подготовила


Учитель физики
Первой категории
МБОУ Светловская СОШ
Зиновьева Ольга Николаевна

Лабораторная работа«Опытная проверка закона     Гей-Люссака» Подготовила Учитель физики Первой категорииМБОУ Светловская СОШЗиновьева Ольга

Слайд 2Цель урока:
Проверить соотношения между изменением объема и температуры определенного количества

газа при его изобарном охлаждении
Цель урока: Проверить соотношения между изменением объема и температуры определенного количества газа при его изобарном охлаждении

Слайд 3Приборы и материалы:
Прозрачная трубка с двумя кранами на концах.
Лабораторный термометр.
Измерительная лента.
Внешний

стакан калориметра.
Сосуд с теплой водой.
Сосуд с холодной водой.

Приборы и материалы:Прозрачная трубка с двумя кранами на концах.Лабораторный термометр.Измерительная лента.Внешний стакан калориметра.Сосуд с теплой водой.Сосуд с

Слайд 41. Подготовили таблицу

1. Подготовили таблицу

Слайд 52. Измерили длину воздушного столба в трубке.
l1=… см

2. Измерили длину воздушного столба в трубке.   l1=… см

Слайд 63. Закрыли один кран и уложили трубку виток к витку в

стакан калориметра.
3. Закрыли один кран и уложили трубку виток к витку в стакан калориметра.

Слайд 74. Заполнили стакан теплой водой и измерили ее температуру.

t1=…0C.
4. Заполнили стакан теплой водой и измерили ее температуру.

Слайд 85. Закрыли кран, слили теплую воду, заполнили стакан холодной водой до

прежнего уровня, снова открыли кран и измерили температуру воды.

t2=…0C

5. Закрыли кран, слили теплую воду, заполнили стакан холодной водой до прежнего уровня, снова открыли кран и

Слайд 96. Закрыли кран, слили воду, извлекли шланг из стакана, встряхнули его

и измерили длину столба воды в нем.

Δl=…см

6. Закрыли кран, слили воду, извлекли шланг из стакана, встряхнули его и измерили длину столба воды в

Слайд 107. Вычислили длину столба охлажденного воздуха.

l2 = l1 - Δl
7. Вычислили длину столба охлажденного воздуха.        l2 = l1 -

Слайд 118. Вычислили отношения
l1 / T1

и l2 / T2
8. Вычислили отношения    l1 / T1       и

Слайд 129. Сделали вывод о том, насколько точно измерение параметров газа в

проделанном опыте соответствует закону Гей-Люссака.

10. Указали причины, повлиявшие на точность полученных результатов.  

9. Сделали вывод о том, насколько точно измерение параметров газа  в проделанном опыте соответствует  закону

Слайд 13На дом: §71(повторить), закончить оформление лабораторной работы.

На дом: §71(повторить),  закончить оформление лабораторной работы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть