Презентация, доклад по физике на тему Воздухоплавание (7класс)

Содержание

Актуальность Воздух это истинное чудо и без него не возможна наша жизнь! Человек издавна наблюдая за полетом птиц, мечтал им подражать. Прошло много лет и люди стали летать на различных летательных аппаратах. Но знаем

Слайд 1 ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ
Работу выполнила:
Байбакова Вероника Андреевна,
ученица 7б класса
Руководитель:
Чумакова Ирина Александровна,
учитель физики


МОУ СОШ х.Бурковский
ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ Работу выполнила: Байбакова Вероника Андреевна,ученица 7б классаРуководитель:Чумакова Ирина Александровна, учитель физики МОУ

Слайд 2Актуальность
Воздух это истинное чудо и без него не

возможна наша жизнь! Человек издавна наблюдая за полетом птиц, мечтал им подражать. Прошло много лет и люди стали летать на различных летательных аппаратах. Но знаем ли мы, почему это стало возможно. Кто и когда впервые осмелился подняться над Землёй, не зная, что его ждёт в том мире, который у него над головой? Эти вопросы помогли выбрать тему моего исследования из множества других. Думаю, что найденная информация станет полезной для меня и моих сверстников, а данная презентация поможет представить ее наиболее интересно и увлекательно.
Актуальность   Воздух это истинное чудо и без него не возможна наша жизнь! Человек издавна наблюдая

Слайд 3Цель исследования:
- Получить новые знания по физике.  
-

Сформировать представление о воздухоплавании на примере летательных аппаратов разных видов.
Цель исследования:  - Получить новые знания по физике.   - Сформировать представление о воздухоплавании на примере

Слайд 4Гипотеза
В основе исследования положена гипотеза:
Является ли воздушный шар
летательным аппаратом?

ГипотезаВ основе исследования положена гипотеза: Является ли воздушный шар летательным аппаратом?

Слайд 5Задачи:


1) Изучить основы воздухоплавания
2) Рассмотреть различные виды летательных аппаратов
3)

Проследить за историей развития воздухоплавания
4) Познакомиться с применением летательных аппаратов
5) Великие путешествия на аэростатах
6) Понять действие Архимедовой силы




Задачи:1) Изучить основы воздухоплавания 2) Рассмотреть различные виды летательных аппаратов 3) Проследить за историей развития воздухоплавания 4)

Слайд 6Методы исследования:

1) Изучение научной литературы, материалов СМИ,
сайтов сети

Интернет.
2) Анкетирование
3) Экспериментирование
4) Анализ и выводы



Анкета :
Что такое воздухоплавание?
а) явление;
б) авиация;
в) аэронавтика.
Какие летательные аппараты вам известны?
Можно ли облететь вокруг Земли на воздушном шаре?
На каком школьном предмете вы об этом можете узнать?

Методы исследования:1) Изучение научной литературы, материалов СМИ,   сайтов сети Интернет.2) Анкетирование 3) Экспериментирование4) Анализ и

Слайд 7Основы воздухоплавания
Fа = g pVт – Архимедова сила

Если эта сила окажется

больше силы тяжести, действующей на тело, то тело взлетит.
Чтобы воздушный шар поднялся выше, его надо наполнить газом, плотность которого меньше, чем у воздуха.
Это может быть водород, гелий или нагретый воздух.

Основы воздухоплаванияFа = g pVт – Архимедова силаЕсли эта сила окажется больше силы тяжести, действующей на тело,

Слайд 8Основы воздухоплавания
Для того чтобы определить, какой груз может поднять воздушный шар,

надо знать его подъемную силу.
Fп = FA – FT
Сравним подъемную силу воздушных шаров, наполняемых разными газами:
Основы воздухоплаванияДля того чтобы определить, какой груз может поднять воздушный шар, надо знать его подъемную силу.Fп =

Слайд 10 История развития воздухоплавания Монгольфьеры и Шарльеры. 1783 год.

ИЗОБРЕТЕНИЕ
ПРОФЕССОРА ШАРЛЯ
ПЕРВЫЕ

ВОЗДУШНЫЕ ПАССАЖИРЫ
(Утка, петух и баран)
История развития воздухоплавания Монгольфьеры и Шарльеры. 1783 год.   ИЗОБРЕТЕНИЕ ПРОФЕССОРА ШАРЛЯПЕРВЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПАССАЖИРЫ(Утка, петух

Слайд 11 История развития воздухоплавания
В 1785 году француз Жан-Пьер Бланшар и американец

Джон Джеффрис стали первыми людьми, перелетевшими Ла-Манш на воздушном шаре.

Они стартовали из британского города Дувр и приземлились во французском Кале.

В полете у них возникли проблемы - шар стал терять подъемную силу. Сначала они сбросили балласт, потом абсолютно все, что было в корзине, потом даже свою одежду …
История развития воздухоплаванияВ 1785 году француз Жан-Пьер Бланшар и американец Джон Джеффрис стали первыми людьми, перелетевшими

Слайд 12Виды летательных аппаратов
1.Легче воздуха (дирижабль, стратостат, аэростат)





2. Тяжелее воздуха (самолёт, вертолёт, дельтаплан…)
Виды летательных аппаратов 1.Легче воздуха (дирижабль, стратостат, аэростат)

Слайд 14Применение аэростатов для рекламы

Применение аэростатов  для рекламы

Слайд 17Путешествие на аэростатах
24 июля 2016 года великий русский путешественник Фёдор Конюхов

решился на кругосветный перелёт в воздушном шаре. Почти 35 тысяч километров он преодолел за 11 дней, побив таким образом мировое достижение ( 14 дней) другого прославленного любителя приключений американца Стива Фоссета.
Путешествие на аэростатах24 июля 2016 года великий русский путешественник Фёдор Конюхов решился на кругосветный перелёт в воздушном

Слайд 18Фёдор Конюхов установил мировой рекорд
Первым в мире облетел вокруг Земли на

воздушном шаре с первой попытки.
До него удачных кругосветок было всего две. Неудачных — 26.
Абсолютный рекорд высоты - поднялся на 10614 метров.
Фёдор Конюхов установил мировой рекордПервым в мире облетел вокруг Земли на воздушном шаре с первой попытки. До

Слайд 19ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Представь себе картонный ящик, уравновешенный на весах.
100г

ЭТО ИНТЕРЕСНО!Представь себе картонный ящик, уравновешенный на весах. 100г

Слайд 20100г
Если в ящик положить детский воздушный шар, наполненный водородом, и закрыть

ящик крышкой, то чашка весов, на которой стоит ящик, поднимется.
100гЕсли в ящик положить детский воздушный шар, наполненный водородом, и закрыть ящик крышкой, то чашка весов, на

Слайд 21100г
Шар с водородом вытеснит из ящика воздух, вес которого больше, чем

вес шара с водородом.
100гШар с водородом вытеснит из ящика воздух, вес которого больше, чем вес шара с водородом.

Слайд 22Анализ и результаты анкетирования:
Анкета предлагалась ученикам 6 класса МОУ СОШ

х.Бурковский с целью повышения интереса к новому предмету. Всего 24 участника, из них:
- знают значение слова аэронавтика - 54%
- к летательным аппаратам относятся
а) самолёты и вертолёты - 88%
б) воздушные шары - 46%
- не знают о путешествиях на шаре – 75%
- могли бы бы узнать больше на уроках,
физики– 71%, географии– 17%, технологии - 6%, истории – 6%.
Анализ и  результаты анкетирования: Анкета предлагалась ученикам 6 класса МОУ СОШ х.Бурковский с целью повышения интереса

Слайд 23Выводы
Узнала историю воздухоплавания
Определила подъёмную силу шара
Лучше поняла формулу Архимедовой силы
Выяснила

где применяется воздухоплавание в жизни людей
ВыводыУзнала историю воздухоплавания Определила подъёмную силу шараЛучше поняла формулу Архимедовой силыВыяснила где применяется воздухоплавание в жизни людей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть