Презентация, доклад по физике на тему Тепловые двигатели

Содержание

Подготовка учащихся 9 класса

Слайд 1Использование ИКТ для подготовки учащихся основной школы к ГИА по математике.

Использование ИКТ для подготовки учащихся основной школы к ГИА по математике.

Слайд 2Подготовка учащихся 9 класса

Подготовка учащихся 9 класса

Слайд 3Обобщающие уроки с применением компьютерных технологий
Уроки, составленные с помощью программы PowerPoint,

зрелищны и эффективны в работе над информацией, особенно, если это уроки повторения и обобщения материала

Презентация обладает наглядностью и выразительностью и способствует лучшему запоминанию материала

С помощью презентации можно повысить объём повторяемого материала и выполняемой работы
Обобщающие уроки с применением компьютерных технологийУроки, составленные с помощью программы PowerPoint, зрелищны и эффективны в работе над

Слайд 4Подготовка учащихся 9 класса

Подготовка учащихся 9 класса

Слайд 5Компьютерное тестирование
Китайская притча гласит:

Скажи мне – и я забуду;
Покажи мне –

и я запомню;
Дай сделать – и я пойму.

Компьютерное тестированиеКитайская притча гласит:Скажи мне – и я забуду;Покажи мне – и я запомню;Дай сделать – и

Слайд 6Компьютерное тестирование
Достоинства компьютерного тестирования:

Тестовые программы позволяют быстро оценивать результат работы, точно

определять темы, в которых имеются пробелы в знаниях.

Использование компьютерного теста позволяет проверить степень усвоения материала у всех учащихся, что невозможно, например, при устном опросе.

При компьютерном тестировании учащийся видит свой результат сразу после выполнения задания, а не по происшествии какого-либо времени, когда для него оценка теряет свою актуальность.

Решая тест, ученик получает объективную оценку знаний и умений.

Компьютерное тестированиеДостоинства компьютерного тестирования:Тестовые программы позволяют быстро оценивать результат работы, точно определять темы, в которых имеются пробелы

Слайд 7Функция задана графиком.
Укажите область определения
этой функции.
1 2 3

4 5 6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

[-2; 4]

[-5; 5)

[-5; 5]

(-2; 4]

2

1

3

4

ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

Это множество значений!

ПОДУМАЙ!

Функция задана графиком.Укажите область определения этой функции.1  2  3 4  5  6

Слайд 81 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Функция задана графиком.
Укажите область значений
этой функции.

[1; 6]

[-6; 5)

[-2; 6]

(-2; 6]

4

ВЕРНО!

1

3

2

Подумай!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 91 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Функция задана графиком.
Укажите наибольшее значение функции

5

4

3

-4

2

ВЕРНО!

1

3

4

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 10Укажите график четной функции.
4
2
3
1
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
Верно!
График симметричен относительно оси Оу
ПОДУМАЙ!

Укажите график четной функции.4231ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!Верно! График симметричен относительно оси ОуПОДУМАЙ!

Слайд 11Мальчик прошел от дома по направлению
на запад 800 м. Затем

повернул на север
и прошел 600 м. На каком расстоянии
(в метрах) от дома оказался мальчик?

Задание 4
(№ 132751)

800 м

600 м

?

С

Ю

В

З

1000

Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800 м. Затем повернул на север и прошел 600

Слайд 12Мальчик и девочка, расставшись на перекрестке,
пошли по взаимно перпендикулярным дорогам,


мальчик со скоростью 4 км/ч, девочка – 3 км/ч.
Какое расстояние (в км) будет между ними
через 30 минут?

Задание 4
(№ 132753)

?

4 км/ч

3 км/ч

30 мин

Подсказка

30 мин = 0,5 ч

S = vt

Sд = 3 · 0,5 = 1,5

Sм = 4 · 0,5 = 2

2, 5

√ 2,25 + 4 = 2, 5

Мальчик и девочка, расставшись на перекрестке, пошли по взаимно перпендикулярным дорогам, мальчик со скоростью 4 км/ч, девочка

Слайд 13Колесо имеет 10 спиц.
Найдите величину угла (в градусах),
который образуют две

соседние спицы.

Задание 4
(№ 134817)

?

36

Колесо имеет 10 спиц. Найдите величину угла (в градусах),который образуют две соседние спицы. Задание 4(№ 134817)?36

Слайд 14Задание 4
(№ 132765)
12 м
5,4 м
?
1,8 м
Подсказка (2)
А
К
М
В
С
Рассмотреть подобные треугольники
ΔАВС
и
ΔАКМ
6
Человек ростом

1,8 м стоит
на расстоянии 12 м от столба,
на котором висит фонарь на высоте 5,4 м.
Найдите длину тени человека в метрах.
Задание 4(№ 132765)12 м5,4 м?1,8 мПодсказка (2)АКМВСРассмотреть подобные треугольникиΔАВСиΔАКМ6 Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 12

Слайд 15Площадь прямоугольного земельного
участка равна 9 га, ширина участка равна 150

м.
Найдите длину этого участка в метрах.

Задание 4
(№ 132766)

9 га

150 м

Подсказка

1 га = 10000 м2

?

S = ab

600

Площадь прямоугольного земельного участка равна 9 га, ширина участка равна 150 м. Найдите длину этого участка в

Слайд 16Одна из точек, отмеченных на координатной
прямой, соответствует числу

.
Какая это точка?

Задание 8
(№ 205777)

7

8

9

х

P

N

M

Q

Подсказка

P

N

M

Q

Не верно!

Молодец!

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу    . Какая это точка? Задание

Слайд 17О числах a и с известно, что

.
Какое из следующих неравенств неверно?

Задание 8
(№ 205841)

Подсказка 1

1

2

3

Неверно!

Верно!

Верно!

Ответ:

2

Верно!

Подсказка 2

Подсказка 3

Подсказка 4

4

О числах a и с известно, что        . Какое из

Слайд 18Подсказка 1
1
а
с
х
а + 8
с + 8

Подсказка 11асха + 8с + 8

Слайд 19Подсказка 2
2
При делении
обеих частей неравенства
на отрицательное число
знак неравенства

меняется
Подсказка 22При делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства меняется

Слайд 20Подсказка 3
а
с
х
а - 2
с - 2
3

Подсказка 3асха - 2с - 23

Слайд 21Подсказка 4
4
При делении
обеих частей неравенства
на положительное число
знак неравенства


не меняется
Подсказка 44При делении обеих частей неравенства на положительное число знак неравенства не меняется

Слайд 22Два острых угла прямоугольного треугольника
относятся как 4:5.
Найдите больший острый

угол.
Ответ дайте в градусах.

Задание 11
(№ 132773)

А

В

С

?

Ответ: 50

Решение:

Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4:5. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах. Задание

Слайд 23Разность углов, прилежащих к одной
стороне параллелограмма, равна 1260.
Найдите меньший

угол параллелограмма.
Ответ дайте в градусах.

Задание 11
(№ 137473)

А

В

С

D

?

Решение:

+

Ответ: 27

Разность углов, прилежащих к одной стороне параллелограмма, равна 1260. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

Слайд 24Какие из следующих утверждений верны?
Задание 15
(№ 169915)
1
2
3
4
Если угол равен 450,

то
вертикальный с ним угол равен 450.

Любые две прямые имеют ровно
одну общую точку.

Через любые три точки проходит ровно
одна прямая.

Если расстояние от точки до прямой меньше 1,
то и длина любой наклонной, проведенной
из данной точки к прямой, меньше 1.

Верно.

Не верно!

Не верно!

Не верно!

Какие из следующих утверждений верны? Задание 15(№ 169915)1234Если угол равен 450, то вертикальный с ним угол равен

Слайд 25График какой из приведенных ниже функций
изображен на рисунке?
Задание 17
(№

197785)
График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке? Задание 17(№ 197785)

Слайд 26Найдите значение а по графику
функции у = aх2 + bx

+ c,
изображенному на рисунке.

Задание 17
(№ 193089)

Подсказка

Найдите значение а по графику функции у = aх2 + bx + c, изображенному на рисунке. Задание

Слайд 27На диаграмме показано распределение
питательных веществ в молочном шоколаде.
Определите по

диаграмме,
содержание каких веществ преобладает.

Задание 2
(№ 206053)

Белки

Жиры

Углеводы

Прочее

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДА

К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

На диаграмме показано распределение питательных веществ в молочном шоколаде. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает. Задание

Слайд 28karmanform.ucoz.ru
http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=Pos
http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=Pos
http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=Pos


При создании презентации были использованы
задачи с сайта
«Открытый банк заданий по математике»
ГИА

– 2012.

http://www.smayli.ru/smile/detia 311.html

Анимированные картинки:

http://www.smayli.ru/smile/detia-318.html

http://images.yandex.ru

http://www.smayli.ru/smile/ludia-918.html

http://www.smayli.ru/smile/ludia-916.html

http://www.smayli.ru/smile/transporta-692.html

Картинки:

(по запросу)

karmanform.ucoz.ruhttp://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=Poshttp://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=Poshttp://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=PosПри создании презентации были использованызадачи с сайта«Открытый банк заданий по математике»ГИА – 2012.http://www.smayli.ru/smile/detia 311.html Анимированные картинки:http://www.smayli.ru/smile/detia-318.html http://images.yandex.ru

Слайд 29Заключение
Экзамен в 9 классе не должен стать для ученика испытанием на

прочность нервной системы.

Чем раньше начинается подготовка к экзамену, тем легче пройдет сдача экзамена.

Подготовка к экзамену – это не «натаскивание» выпускника на задания, аналогичные заданиям прошлых лет. Задача учителя – научить ребят рассуждать, анализировать и правильно применять теорию.

Подготовка означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации.

Подготовка к экзамену будет эффективной, если применять на уроках компьютерные технологии.

ЗаключениеЭкзамен в 9 классе не должен стать для ученика испытанием на прочность нервной системы.Чем раньше начинается подготовка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть