Презентация, доклад по физике на тему Сила Архимеда лабораторная работа

Настроение моё…Отличное – красныйТак себе – жёлтыйПлохое – зелёный

Слайд 1Сила Архимеда лабораторная работа
Шпис Вера Михайловна,
учитель математики и физики

Сила Архимеда лабораторная работаШпис Вера Михайловна,учитель математики и физики

Слайд 2Настроение моё…
Отличное – красный
Так себе – жёлтый
Плохое – зелёный

Настроение моё…Отличное – красныйТак себе – жёлтыйПлохое – зелёный

Слайд 3Теоретическая подготовка:
- Кем и когда было установлено существование выталкивающей силы?
Архимед, (287-212

до н.э.)
- Какие явления, указывающие на существование выталкивающей силы, вам известны?
Плавание тел, судов
- Как Архимеду удалось узнать, сделана ли корона Гиерона из чистого золота или нет?


Теоретическая подготовка: - Кем и когда было установлено существование выталкивающей силы?Архимед, (287-212 до н.э.)- Какие явления, указывающие

Слайд 4Теоретическая подготовка:
- С помощью каких средств (приборов и материалов) осуществляется

постановка опыта?
динамометр, отливной сосуд, ведёрко
 - Сформулировать закон Архимеда.
Сила, выталкивающая целиком покружённое в жидкость (газ) тело, равна весу жидкости (газа) в объёме этого тела

Теоретическая подготовка:  - С помощью каких средств (приборов и материалов) осуществляется постановка опыта? динамометр, отливной сосуд,

Слайд 5Напишите около каждого из нижеследующих утверждений имя учёного (Архимед, Б.Паскаль, Г.Галилей,

или Э. Торричелли) которому принадлежит указанный результат исследования:

- Открыл законы падения тел и существования явления инерции………
Г.Галилей
- Установил, что давление, оказываемое на жидкость или газ, передаётся по всем направлениям одинаково…………
Б.Паскаль
- Первым измерил атмосферное давление………
Э.Торричелли
- Выяснил, что на тело, находящееся в жидкости или газе, действует выталкивающая сила…………
Архимед

Напишите около каждого из нижеследующих утверждений имя учёного (Архимед, Б.Паскаль, Г.Галилей, или Э. Торричелли) которому принадлежит указанный

Слайд 6Лабораторная работа
Тема: …………………………………………
Определить выталкивающую силу
Цель работы:…………
Научиться определять выталкивающую силу на

предметы в пресной и солёной воде, на предметы равного объёма ,но из разного рода вещества
Оборудование:………………………
Стакан с водой, динамометр, цилиндры чугунный, алюминевый, латунный

Лабораторная работа Тема: …………………………………………Определить выталкивающую силуЦель работы:…………Научиться определять выталкивающую силу на предметы в пресной и солёной воде,

Слайд 7Архимедова сила в пресной и солёной воде, действующая на одно и

то же тело.






Вывод:
Архимедова сила зависит от плотности воды. Солёная вода плотнее, чем пресная, отсюда архимедова сила солёной воды больше, чем пресной.

Архимедова сила в пресной и солёной воде, действующая на одно и то же тело. Вывод: Архимедова сила

Слайд 8Архимедова сила, действующая на тела равного объёма, но из различных металлов.
Вывод:


Архимедова сила, действующая на тела равного объёма, но из разных металлов, одинакова.
Архимедова сила, действующая  на тела равного объёма, но из различных металлов. Вывод: Архимедова сила, действующая на

Слайд 9Архимедова сила, действующая на тел, погружённое в воду частями.
Вывод:
Чем больше

объём тела помещён в воду, тем больше выталкивающая сила на тело.
Архимедова сила, действующая  на тел, погружённое в воду частями. Вывод: Чем больше объём тела помещён в

Слайд 10рефлексия
Я узнал новое…
Я ничего нового не узнал..
Было интересно..
Было не интересно
Не понял

материал…
рефлексияЯ узнал новое…Я ничего нового не узнал..Было интересно..Было не интересноНе понял материал…

Слайд 11Домашнее задание
Составить ребусы по теме «Архимедова сила»

Домашнее заданиеСоставить ребусы по теме «Архимедова сила»

Слайд 12Настроение моё…
Отличное – красный
Так себе – жёлтый
Плохое – зелёный

Настроение моё…Отличное – красныйТак себе – жёлтыйПлохое – зелёный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть