Доводы, до которых человек додумался сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.
Б.Паскаль
ЗАДАЧИ:
Изучить теоретический материал по данной проблеме.
Определить условия эффективной индивидуализации или внеурочной дифференциации процесса обучения.
Разработать систему заданий учащемуся, ориентированного на реализацию проекта.
Выявить практическую значимость методов и результатов деятельности по проекту.
Предмет исследования – способы организации проектно-исследовательской деятельности на уроках и внеурочных занятиях по физике.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть