Евнутренняя пара Ек пробки
Заменим пробирку металлическим цилиндром, а пробку – плотно пригнанным поршнем.
Евнутренняя пара А поршня
Тепловой двигатель – это машина, в которой внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию.
Первая паровая машина была установлена на угольной шахте в Стаффордшире в 1712 г.
В 1781 г. Джеймс Уатт получил патент на изобретение второй модели своей машины. В 1782 г. эта замечательная машина, первая универсальная паровая машина «двойного действия», была построена.
Универсальный паровой двигатель двойного действия с непрерывным вращением (паровая машина Уатта) получил широкое распространение и сыграл значительную роль в переходе к машинному производству.
ДВС
Бензин
Керосин
Соляра
Нефть
Газ
Тепловая энергия
Механическая работа
Первый двигатель, работавший светильном газе, изобрёл в 1860 году французский механик Этьен Ленуар (1822-1900). Рабочим топливом в его двигателе служила смесь светильного газа (горючие газы в основном метан и водород) и воздуха. Конструкция имела все основные черты будущих автомобильных двигателей: две свечи зажигания, цилиндром с поршнем двустороннего действия, двухтактный рабочий цикл. И всё же конструкция Э. Ленуара была лишь прообразом реального двигателя, она требовала серьёзного усовершенствования. Достаточно сказать, что её коэффициент полезного действия составлял всего 0.04, т.е. Лишь 4% теплоты сгоревшего газа тратилось на полезную работу, а остальные 96% уходили с отработанными газами. Нагревали корпус и т.п. Надёжно работали свечи выпускной золотник, для охлаждения двигателя требовалось очень много воды.
В 1862 г. Французский инженер Альфонс Бо Де Роша. предложил идею четырёхтактного двигателя: обязательным моментом работы последнего становилось сжатие рабочей смеси газа с воздухом. Однако осуществить свою идею Бо Де Роша не сумел.
Мертвыми точками называются крайние верхнее и нижнее положения поршня, где его скорость равна нулю. Верхняя мертвая точка сокращенно обозначается в.м.т., нижняя мертвая точка – н.м.т
Верхняя мертвая точка
Нижняяя мертвая точка
S
Рабочим циклом называется совокупность процессов, периодически повторяющихся в определенной последовательности в цилиндре.
Такт – это процесс, происходящий в цилиндре за один ход поршня.
В четырехтактном двигателе рабочий цикл совершается за четыре такта: впуск, сжатие, рабочий ход (сгорание и расширение) и выпуск, или, иначе говоря, за два оборота коленчатого вала.
Первый такт – впуск
Второй такт – сжатие
Третий такт – рабочий ход
Четвертый такт – выпуск
Третий такт – рабочий ход
Четвертый такт – выпуск.
Спасибо за урок!
Для желающих:
Подготовить сообщение (презентацию) «Дизельный двигатель».
Вы скачали презентацию,
а автору «спасибо» сказать забыли…
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть