Цель урока:
формирование и развитие у обучающихся учебных действий -компонентов совместной учебной, исследовательской деятельности по определению и применению понятия «влажность воздуха», способов ее измерения.
Личностные УУД
Метапредметные УУД
Предметные УУД
Следует отметить, что нужно различать цели урока, поставленные учителем и цели для учеников
Использованы современные педагогические технологии: ИКТ, технология деятельностного метода, групповая работа по разрешению создавшейся проблемы, методы самооценки и самоконтроля.
На уроке осуществлён деятельностный подход в обучении - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. (70 % учебного времени)
Для увеличения эмоционального эффекта к уроку разработана презентация (прилагается). Работа на уроке с презентацией строится параллельно с применением учащимися рабочих тетрадей, учебника, задачника, входящих в комплект УМК линии Пёрышкина А.В. и др.
-Почему зимой стекла очков запотевают, когда вы входите в помещение?
-Что называют насыщенным паром?
-Что быстрее остынет при одинаковых условиях: жирный суп или чай?
Практическая работа
«Определение влажности воздуха»
0 – не могу (не знаю, не умею);
1 – могу, но есть сомнения (затруднения);
2 –абсолютно уверен, что могу
Лист самооценки
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть