Презентация, доклад по физике на тему

Серия последовательных уроков «Понятие о Космосе»«Солнце-источник света и тепла»«Глобус- модель Земли»Обобща-ющий урок. Методы сбора данныхФормы и методы работы на урокахГрупповая работаРолевая игра«Космическое кафе»«INSERT»Практическая работа«Парад планет»«Синквейн»Формативное оцениваниеТонкие и толстые вопросы (кубик с вопросами)Исследовательская

Слайд 1Молчанова Наталия Александровна
Учитель начальных классов
КГУ «Средняя школа № 26 п.Молодежный»
Карагандинская

область

Тема исследования: «Какие новые подходы в обучении и преподавании способствуют познанию мира учащихся 4 класса»

Цель: Способствовать развитию познавательных, коммуникативных и социальных компетенций на уроках познания мира в 4 классе

4 «А» класс, 9-10 лет

Задачи:
помочь ученикам научиться думать самостоятельно;
добывать знания и использовать их для формирования устойчивого мировоззрения;
работая в команде со сверстниками, развивать коммуникативные компетенции.

Уроки познания мира ориентированы на наблюдения и восприятие природных явлений. Активное взаимообучение в группах и общение через диалог, способствует развитию речевых навыков и способствует познанию мира учащихся.

Молчанова Наталия АлександровнаУчитель начальных классов КГУ «Средняя школа № 26 п.Молодежный»Карагандинская областьТема исследования: «Какие новые подходы в

Слайд 2Серия последовательных уроков

«Понятие о Космосе»
«Солнце-источник света

и тепла»

«Глобус- модель Земли»

Обобща-
ющий урок.

Методы сбора данных

Формы и методы работы на уроках

Групповая работа

Ролевая игра
«Космическое кафе»

«INSERT»

Практическая работа
«Парад планет»

«Синквейн»

Формативное
оценивание

Тонкие и толстые
вопросы (кубик с
вопросами)

Исследовательская
Беседа
(Солнце может быть полезным.
Солнце может быть вредным.)

Использование
ИКТ

Рефлексия

Тесты

Наблюдение

Работы учащихся

Серия последовательных уроков     «Понятие о Космосе»«Солнце-источник света и тепла»«Глобус- модель Земли»Обобща-ющий урок. Методы

Слайд 3

«А»

«В»

«С»

Общительный, легко вступает в диалог с учителем и товарищами, любознательный, умеет отстоять свою точку зрения. Активно работает в группе, но не умеет слушать товарищей, нетерпим.

Активен на уроке, широкий кругозор, но не всегда правильно и грамотно может выразить свою мысль и доказать свою гипотезу. При ответах он часто теряется, чувствуется волнение и некая зажатость.

Ученик «С» имеет низкий уровень знаний, плохо развита речь, он редко готовится к урокам, мотивируя это нежеланием учиться в школе.

Изменение в практике

до

после

Виды деятельности

Работа в группе.
Практическая работа.
Синквейн.
Ассоциации на тему «Солнце»
Мини-сочинение « Путешествие на полюс»

Групповая работа.
Работа в парах.
Исследовательская беседа.
Мини-сочинение «Использование солнечной энергии.»

Групповая работа.
Практическая работа.
Работа в паре.
Тонкие и толстые вопросы(работа с кубиком)

Четко распределял работу в группе. Успешно выполнял порученную работу. Внимательно слушал товарищей и объективно оценивал.

Активно работал в группе, иногда проявлял инициативу, но ему трудно давалось оценивание, так как он не владеет прочными знаниями. Устные ответы даются ему легче, чем письменные.

Активно работал в группах и в парах. Написал лучшее мини-сочинение. Грамотно составлял вопросы высокого порядка и задавал их своим товарищам.


Слайд 4Учитель
Ученики
Результаты деятельности
Наблюдение и анализ своей деятельности
Изучение новых подходов к обучению
Структурирование

действий уроков нового формата с интеграцией идей фокуса

Начали формироваться навыки саморегуляции

При общении к практическому мышлению в коллаборативной среде

Вовлечены в процесс оценивания как равноправные партнеры

Мотивированы к обучению

УчительУченики Результаты деятельностиНаблюдение и анализ своей деятельностиИзучение новых подходов к обучениюСтруктурирование действий уроков нового формата с интеграцией

Слайд 5Барьеры
Пути решения
Что удалось
-Осознание и применение новых подходов преподавания
-Раскрытие познавательных возможностей в

соответствии с ЗБР
Равноправное партнерство в процессе оценивания

- «Игривость» возраста помешала конструктивным действиям
-Восприятие своего участия в оценивании, как отметка по симпатиям

-Привлечение учащихся к формированию правил работы в группах и призыв к их соблюдению
-Разъяснение по критериальному оцениванию и его применение в практических заданиях

Прогноз

-Переосмысление первоначального результата по ИВД и корректировка дальнейших действий
-Пересмотр формата ИВД с учетом возрастных особенностей нового класса

БарьерыПути решенияЧто удалось-Осознание и применение новых подходов преподавания-Раскрытие познавательных возможностей в соответствии с ЗБРРавноправное партнерство в процессе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть