Презентация, доклад по физике к уроку Сообщающиеся сосуды

Содержание

ПовторениеЗапишите свою фамилию и имя на рабочих листах.На каждый ответ 20секунд.1) 2) 3) 4) 5)

Слайд 1Урок физики
7класс

Урок физики7класс

Слайд 2Повторение
Запишите свою фамилию и имя на рабочих листах.
На каждый ответ 20секунд.
1)

2) 3) 4) 5) .
ПовторениеЗапишите свою фамилию и имя на рабочих листах.На каждый ответ 20секунд.1)      2)

Слайд 3ответы
1.
2. в) одинаково
3. а) в 1 больше
4. в) на 3
5. б)

увеличится


р= gh

В кружок напишите сколько правильных

ответы1.2. в) одинаково3. а) в 1 больше4. в) на 35. б) увеличитсяр= ghВ кружок напишите сколько правильных

Слайд 4Проблема
Как повесить на одном уровне?

ПроблемаКак повесить на одном уровне?

Слайд 5чайник
Что общего между………?
капельница
водонапорная башня

чайник Что общего между………?капельницаводонапорная башня

Слайд 6«Сообщающиеся сосуды»
Тема урока:

«Сообщающиеся сосуды»Тема урока:

Слайд 7Задачи:
1. Дать определение сообщающимся сосудам.
2. Узнать законы сообщающихся сосудов.
3. Выяснить, где

применяются сообщающиеся сосуды.
Задачи:1. Дать определение сообщающимся сосудам.2. Узнать законы сообщающихся сосудов.3. Выяснить, где применяются сообщающиеся сосуды.

Слайд 8Сообщающимися сосудами -
называются сосуды, соединенные
между собой.

Сообщающимися сосудами -называются сосуды, соединенныемежду собой.

Слайд 91ряд
Гипотеза - В одинаковых сообщающихся сосудах поверхности однородной жидкости устанавливается на

одном уровне.

2ряд
Гипотеза - В сообщающихся сосудах разных по форме и сечению поверхности однородной жидкости устанавливается не на одном уровне.

3ряд
Гипотеза - В сообщающихся сосудах поверхность более плотной жидкости устанавливается выше, чем менее плотной.

ЗАКОНЫ СООБЩАЮЩИХСЯ СОСУДОВ
Мини-исследование-3мин

инструкция
1. Соблюдаем технику безопасности.
2. Помогаем и слушаем друг друга.
3. Работаем на общий результат.

1рядГипотеза - В одинаковых сообщающихся сосудах поверхности однородной жидкости устанавливается на одном уровне.2рядГипотеза - В сообщающихся сосудах

Слайд 10Вывод 1: В сообщающихся сосудах свободная поверхность покоящейся однородной жидкости находится

на одном уровне.

1группа

Гипотеза -

Выставить оценку за работу

подтвердилась

Вывод 1: В сообщающихся сосудах свободная поверхность покоящейся однородной жидкости находится на одном уровне. 1группаГипотеза -Выставить оценку

Слайд 112 группа. Гипотеза –
Вывод 2: В сообщающихся сосудах любой

формы и сечения поверхности
однородной жидкости устанавливаются на одном уровне.

не подтвердилась

2 группа.  Гипотеза – Вывод 2: В сообщающихся сосудах любой формы и сечения поверхностиоднородной жидкости устанавливаются

Слайд 123группа Гипотеза -

Вывод 3: Высота столба жидкости с большей плотностью

будет меньше высоты столба жидкости с меньшей плотностью.

Какой из законов будем использовать для решения нашей проблемы?

не подтвердилась

3группа  Гипотеза -Вывод 3: Высота столба жидкости с большей плотностью будет меньше высоты столба жидкости с

Слайд 13Физкультминутка
Встали все в проход.
Создайте модель сообщающегося сосуда.
Наполнили наши сосуды водой.
Вылили

воду из сосуда.
Повторили несколько раз.
ФизкультминуткаВстали все в проход.Создайте модель сообщающегося сосуда.Наполнили наши сосуды водой. Вылили воду из сосуда.Повторили несколько раз.

Слайд 14
Применение сообщающихся сосудов (работа в группах-3мин)

Изобретатели - сделать фонтан (по схеме)
Историки

- акведуки (найти в интернете и рассказать)
Техники - шлюзы (по видеоролику)

Техники - водомерное стекло (работа с учебником)

Географы - артезианский колодец (по картинкам)

Географы - моря и океаны (работа с текстом)

7. Изобретатели - сделать уровень (по схеме)


Кто поможет решить проблему?

Оцени свою работу в группе

Применение сообщающихся сосудов (работа в группах-3мин)Изобретатели - сделать фонтан (по схеме)Историки - акведуки (найти в

Слайд 15Схема фонтана

Схема фонтана

Слайд 16Фонтан города Шарья

Фонтан города Шарья

Слайд 17Фонтаны Петергофа
Аллея фонтанов.

Фонтаны ПетергофаАллея фонтанов.

Слайд 18Вид на большой каскад 75лет назад

Вид на большой каскад 75лет назад

Слайд 19ФОНТАН « Самсон»

ФОНТАН « Самсон»

Слайд 20Фонтан «Менажерный»
Самый мощный фонтан парка
Самый оригинальный фонтан
Фонтан «Пирамида

Фонтан «Менажерный»Самый мощный фонтан паркаСамый оригинальный фонтанФонтан «Пирамида

Слайд 22Акведуки Древнего Рима

Акведуки Древнего Рима

Слайд 23Римские акведуки

Римские акведуки

Слайд 24Песок
Водонепроницаемые слои
Земля
Артезианский колодец
Грунтовая вода

ПесокВодонепроницаемые слоиЗемляАртезианский колодецГрунтовая вода

Слайд 25Мировой океан

Мировой океан

Слайд 26Прошел человек по сырому песку, водой напитался оставленный след, за ним

и другой……Объясни почему?

Прошел человек по сырому песку, водой напитался оставленный след, за ним и другой……Объясни почему?

Слайд 27Водомерное стекло парового котла
1
2

Водомерное стекло парового котла12

Слайд 28Схема уровня

Схема уровня

Слайд 29Это сообщающиеся сосуды

Это сообщающиеся сосуды

Слайд 30Выполнение тестового задания
1.В какой из кофейников помещается больше жидкости?

- А
- Б
-

одинаково
Выполнение тестового задания1.В какой из кофейников помещается больше жидкости?- А- Б- одинаково

Слайд 312. Будет ли переливаться вода из одного сосуда в другой, если

открыть кран?

а) будет из 1 сосуда во 2

б) будет из 2 в 1

в) не будет переливаться

1

2

2. Будет ли переливаться вода из одного сосуда в другой, если открыть кран?а) будет из 1 сосуда

Слайд 323. Какая картинка правильно показывает уровни воды в чайнике?


А В С

3. Какая картинка правильно показывает уровни воды в чайнике?       А

Слайд 334. Укажите здания, стоящие на заболоченных участках.

1 2 3 4 5

4. Укажите здания, стоящие на заболоченных участках.     1     2

Слайд 345.Какие из сосудов можно заполнить жидкостью доверху?
1
2
3
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) все

5.Какие из сосудов можно заполнить жидкостью доверху?123А) 1Б) 2В) 3Г) все

Слайд 35ответы
1) Б 2)В-не будет 3)С 4) 2,4

5) Б-2

Твоя оценка______________

(по среднему баллу и округлите до целых)

Взаимопроверка
(выставить оценку по количеству правильных)

ответы1) Б  2)В-не будет  3)С   4) 2,4  5) Б-2  Твоя оценка______________(по

Слайд 36
Домашнее задание:

1.§ 41

2. Найдите в интернете материал о «Чаше

Пифагора» и поймите, как она устроена.

3. Рассмотрите дома все окружающие вас предметы и найдите среди них сообщающиеся сосуды, запишите их названия в тетради и сделайте рисунки. (попросите помочь родителей)

Домашнее задание: 1.§ 41 2. Найдите в интернете материал о «Чаше Пифагора» и поймите, как она

Слайд 37Рефлексия
оценим своё отношение и эмоциональное состояния от урока.
оранжевый – приятное;


"Урок был в определенной степени полезен для меня, но не все понял";

зеленый – спокойное;
"Пользы от урока я получил мало, не очень понимал, о чем идет речь"


лиловый –  восторженное;
«Урок был полезен для меня! Я все понял!

Рефлексияоценим своё отношение и эмоциональное состояния от урока. оранжевый – приятное;

Слайд 38Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть