Презентация, доклад по физике к уроку Агрегатные состояния вещества

Содержание

Цели урока. познакомиться с понятием «агрегатные состояния вещества» на примере воды;обогатить знания о причине разнообразия молекулярного строения вещества, понять единство природных явлений;развивать умения и навыки применять полученные знания при решение качественных и количественных задач.Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия

Слайд 1Агрегатные состояния вещества
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Агрегатные состояния веществаКузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 2Цели урока.
познакомиться с понятием «агрегатные состояния вещества» на примере воды;
обогатить знания

о причине разнообразия молекулярного строения вещества, понять единство природных явлений;
развивать умения и навыки применять полученные знания при решение качественных и количественных задач.

Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Цели урока. познакомиться с понятием «агрегатные состояния вещества» на примере воды;обогатить знания о причине разнообразия молекулярного строения

Слайд 3Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И

в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает, Ледником в горах зовется.

Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.

Слайд 4
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 51.Явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами

другого вещества. 2.Древнегреческий ученый – который сказал”в мире есть только атомы и пустота”
3.Сравнение какой-либо величины с однородной величиной, принятой за единицу (эталоном). 4.Какое взаимодействие существует между молекулами на расстояниях сравнимых с размерами самих молекул? 5.Мельчайшая частица данного вещества. 6.Изначально это название означало «неделимый»

Проверка домашнего задания

Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

1.Явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого вещества. 2.Древнегреческий ученый – который

Слайд 6Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 7Качественные задания.
Почему аромат
цветов мы
чувствуем
на расстоянии?
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Качественные задания.Почему аромат цветов мы чувствуемна расстоянии?Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 8Поясните выражение “Дым таем в воздухе”
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Поясните выражение “Дым таем в воздухе”Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 9О каком физическом явлении горорится в пословице.
“ ложка дегтя и бочку

меда испортит”

Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

О каком физическом явлении горорится в пословице.“ ложка дегтя и бочку меда испортит”Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 10Капля масла растеклась по поверхности воды. Какой вывод о размерах молекул

масла можно сделать?

Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Капля масла растеклась по поверхности воды. Какой вывод о размерах молекул масла можно сделать?Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 11Подсказка.
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Подсказка.Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 12
Большинство веществ в зависимости от внешних условий могут находиться:
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия

92
Большинство веществ в зависимости от внешних условий могут находиться:Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 13Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 14Расположение молекул
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Расположение молекулКузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 15Работа в группах
С воздушным
шариком
С водой и колбами
С
кубиками
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92


Работа в группахС воздушнымшарикомС водой и колбамиС кубикамиКузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 16Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 17Какое это состояние?
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Какое это состояние?Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 18Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 19Какое это состояние?
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Какое это состояние?Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 20
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 21Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 22Какое это состояние?
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Какое это состояние?Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 23
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 24
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 25
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 26
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 27Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 28Определите какой обьем занимает 10кг вещества.
лед
вода
воздух
1ряд

2ряд 3ряд

Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Определите какой обьем занимает 10кг вещества.ледводавоздух1ряд      2ряд     3рядКузнецова

Слайд 29m
р
V
Лед - 0,011м
Вода - 0,010м
Воздух – 7,75м
3
3
3
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия

92
mрVЛед -  0,011мВода -  0,010мВоздух – 7,75м333Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 30Закрепление.
Молекулы воды, льда и водяного пара
А) отличаются друг от друга;
Б)

не отличаются друг от друга.

Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Закрепление.Молекулы воды, льда и водяного параА) отличаются друг от друга; Б) не отличаются друг от друга.Кузнецова Т.В.Донецкая

Слайд 31Промежутки между молекулами минимальны в
А) жидкостях, Б) газах, В)

твердых телах.

Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Промежутки между молекулами минимальны в  А) жидкостях,  Б) газах,  В) твердых телах.Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия

Слайд 32Молекулы расположены почти вплотную друг к другу, силы взаимодействия удерживают их

друг около друга. Вещество находится в … агрегатном состоянии.

Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Молекулы расположены почти вплотную друг к другу, силы взаимодействия удерживают их друг около друга. Вещество находится в

Слайд 33Расстояния между молекулами много больше размеров самих молекул, поэтому молекулы слабо

притягиваются друг к другу. Вещество находится в … агрегатном состоянии.

Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Расстояния между молекулами много больше размеров самих молекул, поэтому молекулы слабо притягиваются друг к другу. Вещество находится

Слайд 34Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И

в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает, Ледником в горах зовется.

Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.

Слайд 35В луже
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

В лужеКузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 36В море
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

В мореКузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 37В океане
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

В океанеКузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 38И в водопроводном кране
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

И в водопроводном кранеКузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 39Как сосулька замерзает,
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Как сосулька замерзает,Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 40В лес туманом заползает,
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

В лес туманом заползает,Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 41Ледником в горах зовется
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Ледником в горах зоветсяКузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 42Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 43Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 44Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 45Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 46Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 47Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 48Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 49Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Кузнецова Т.В.Донецкая гимназия 92

Слайд 50Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И

в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает, Ледником в горах зовется.

Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.

Слайд 51Домашнее задание.
Выучить свойства газов,жидкостей и твердых тел.(№10,11,12.)
Творческое задание:” История создания термометра,

принцип его действия”( желательно с рисунками).

Кузнецова Т.В.
Донецкая гимназия 92

Домашнее задание.Выучить свойства газов,жидкостей и твердых тел.(№10,11,12.)Творческое задание:” История создания термометра, принцип его действия”( желательно с рисунками).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть