Презентация, доклад по физике Изменения агрегатных состояний вещества

«Радость видеть и понимать есть величайший дар природы»

Слайд 18 класс Учитель : Гусейнова

Эльвира Керимхановна


ТЕМА
Повторение и обобщение по теме:
«Изменение агрегатных
состояний вещества».
Решение качественных задач.

8 класс  Учитель : Гусейнова

Слайд 2 «Радость видеть и понимать

есть величайший дар природы»

А. Эйнштейн

Эпиграф

«Радость видеть и понимать

Слайд 3Образовательная:  повторить и обобщить материал по теме урока;
проверить качество усвоения теоретического

материала, а также знаний, умений и навыков в решении качественных задач и задач, заданных графическим способом.
Развивающая: развивать навыки самостоятельной и исследовательской работы.
Воспитательная: развитие познавательного интереса к предмету;
развитие чувства взаимопонимания и взаимопомощи в процессе совместного решения задач.

Цели урока:

Образовательная:  повторить и обобщить материал по теме урока;проверить качество усвоения теоретического материала, а также знаний, умений и

Слайд 4 Идут дожди…
Лениво , монотонно,
Снегами опадая на вулкане,
И наши жизни состоят
Сезонно


Из разных агрегатных состояний.

Про теплоту начнём рассказ,
Всё вспомним,  обобщим сейчас.
Энергия! Работа до кипенья!
Чтоб лени наблюдалось испаренье!
Мозги не доведём мы до плавленья,
Их тренируем до изнеможенья!
 
щ9

Идут дожди…Лениво , монотонно,Снегами опадая на вулкане,И наши жизни состоятСезонно Из разных агрегатных состояний. Про теплоту

Слайд 5Лист самоконтроля

Лист самоконтроля

Слайд 6
Конкурс 1

Агрегатнные
состояния

Конкурс  1Агрегатнные состояния

Слайд 9Ответы :
А.
В.

Ответы :А.В.

Слайд 10Конкурс 2 Реши кроссворд

Конкурс  2 Реши кроссворд

Слайд 11  1   А               2       Г       3       Р               4       Е                 5     Г   6     А             С О С Т О Я Н И Е     7       Н           8   О         9 Е          

  1   А               2       Г  

Слайд 13Конкурс 3 Найди пару

Конкурс 3 Найди пару

Слайд 14


Установите соответствие между физической
величиной и ее обозначением:

Установите соответствие между физической величиной и ее обозначением:

Слайд 16Конкурс 4
«ЧИТАЕМ ГРАФИК»

Конкурс  4 «ЧИТАЕМ ГРАФИК»

Слайд 20Конкурс 5 Знатоки формул
Женщина при посадке на самолет пытается

пронести бутылку замерзшей воды. Служба безопасности хочет эту бутылку отобрать. Женщина бутылку не отдает, мотивируя тем, что это не жидкость.
Вопрос. Жидкость нельзя. Как она пыталась пронести? Это какое состояние воды?
Конкурс  5 Знатоки формул Женщина при посадке на самолет пытается пронести бутылку замерзшей воды. Служба безопасности

Слайд 21

КОНКУРС: «ЗНАТОКИ ФОРМУЛ» ( индивидуальная работа)

КОНКУРС: «ЗНАТОКИ ФОРМУЛ» ( индивидуальная работа)

Слайд 22Конкурс 6
Решение качественных задач

Конкурс 6Решение качественных задач

Слайд 231. В начале XX века жил и творил известный в свое

время русский поэт Саша Черный. Сейчас его мало кто знает. Вот строчки из его стихотворения "Северная лирика".

2. Из стихотворения "Метель".

3. Сергей Есенин "Береза".

1. В начале XX века жил и творил известный в свое время русский поэт Саша Черный. Сейчас

Слайд 244. А. С. Пушкин “Евгений Онегин”. В окне увидела Татьяна Поутру

побелевший двор, Курины, кровли и забор, На стеклах лёгкие узоры, Деревья в зимнем серебре...
Вопрос: Что представляют с точки зрения физики, “на стёклах лёгкие узоры”.

5. Иван Суриков “Золилась заря” От цветов на полях. Льётся запах кругом, И сияет роса На траве серебром.
Вопрос: Какое физическое явление нашло отражение в этом отрывке?

4. А. С. Пушкин “Евгений Онегин”.  В окне увидела Татьяна  Поутру побелевший двор,  Курины,

Слайд 25Ответы.
1. -39
2.
При горении лучины из нее интенсивно испаряется влага. Пар,

увеличиваясь в объеме, с треском разрывает волокна дерева.

3. Форма снежинок зависит от температуры и влажности. Когда тепло – они пушистые и ветвистые, когда холодно – простые иглы, призмы.

4. Кристаллики замёршей воды, её твёрдое состояние.

5. Конденсация. Образование росы

Ответы. 1. -392.При горении лучины из нее интенсивно испаряется влага. Пар, увеличиваясь в объеме, с треском разрывает

Слайд 26Конкурс 7 Вспомним алгоритм

Конкурс 7 Вспомним алгоритм

Слайд 27АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
1.Записать краткое условие задачи
2.Перевести величины в СИ

(если это необходимо)
3. Провести анализ ситуации, представленной в задаче:
а) понять какие процессы происходят
б) сообразить какие закономерности можно использовать для нахождения искомой величины
в) вспомнить формулы, соответствующие этим закономерностям.
4. Дополнить краткое условие табличными величинами (если это необходимо)
5.Произвести математические преобразования выбранных формул и
получить рабочую формулу.
6.Подставить в рабочую формулу значения величин
7.Произвести расчет
8.Записать ответ
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ 1.Записать краткое условие задачи 2.Перевести величины в СИ (если это необходимо)3. Провести анализ ситуации,

Слайд 28 15-17 баллов – «3»,
18-22 балла – «4»,
23-26 баллов

– «5»

Обработка результатов

На дом повторить параграфы с 1-20 и решить задачи.
Сколько пятёрок?
четвёрок?
троек?

Благодарю всех за внимание!

15-17 баллов – «3», 18-22 балла – «4», 23-26 баллов – «5» Обработка результатовНа дом повторить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть