Презентация, доклад по физике для учащихся 7х классов Подумай и реши экспериментальные задачи

Каким образом можно найти емкость кастрюли, пользуясь весами и набором гирь ?

Слайд 1Подумай и реши экспериментальные задачи
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ

Подумай и реши экспериментальные задачиДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ

Слайд 2Каким образом можно найти емкость кастрюли,
пользуясь весами и набором гирь

?

Каким образом можно найти емкость кастрюли, пользуясь весами и набором гирь ?

Слайд 3В двух спичечных коробках находится разное количество спичек. Как определить в

каком из них спичек больше, не пересчитывая их?
В двух спичечных коробках находится разное количество спичек. Как определить в каком из них спичек больше, не

Слайд 4Имеется заполненный водой сосуд прямоугольной формы, в котором плавает некоторое тело.

Как с помощью одной линейки определить массу тела?
Имеется заполненный водой сосуд прямоугольной формы, в котором плавает некоторое тело. Как с помощью одной линейки определить

Слайд 5Имеется заполненный водой сосуд прямоугольной формы, в котором плавает некоторое тело.

Как с помощью одной линейки определить массу тела?
Имеется заполненный водой сосуд прямоугольной формы, в котором плавает некоторое тело. Как с помощью одной линейки определить

Слайд 6Проверь себя Ответы .

Проверь себя Ответы .

Слайд 7Пусть масса пустой кастрюли равна m1 , а после наполнения водой

она составляет m2. Тогда разность дает массу воды в объеме m2 - m1 кастрюли. Поделив эту разность на плотность воды, находим объем кастрюли.
Пусть масса пустой кастрюли равна m1 , а после наполнения водой она составляет m2. Тогда разность дает

Слайд 8На падающий коробок действую две силы – сила тяжести и сопротивление

воздуха. Так как коробки одинаковые, то силы сопротивления одинаковые. А силы тяжести разные, значит, падающие коробки будут иметь разные ускорения и упадут на землю через разное время. Коробок с большим количеством спичек упадет раньше.
На падающий коробок действую две силы – сила тяжести и сопротивление воздуха. Так как коробки одинаковые, то

Слайд 9Достаточно смоченный водой мяч прокатить по полу, чтобы он сделал один

оборот, и измерит линейкой длину дорожки. Тогда радиус найдем по формуле.

Достаточно смоченный водой мяч прокатить по полу, чтобы он сделал один оборот, и измерит линейкой длину дорожки.

Слайд 10Если тело плавает, то его масса равна массе вытесненной воды. Сначала

находим объем вытесненной воды, умножая площадь сечения сосуда, найденную с помощью линейки, на уменьшение уровня воды в сосуде после удаления тела (измеряется тоже линейкой) Умножая объем вытесненной воды на ее плотность, находим массу воды, а, следовательно, и массу плавающего тела.

Если тело плавает, то его масса равна массе вытесненной воды. Сначала находим объем вытесненной воды, умножая площадь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть