Презентация, доклад по физике для 7 класса Движение и сила. Масса тела. Плотность

Цели: Повторить изученные основные понятия;Показать необходимость изучения механики уметь применять данные понятия к живой природе, анализировать и производить элементарные расчеты в системе «СИ». Актуализация знанийПри изменении темы «Движение и силы», вы ознакомились с различными скоростями. Давайте

Слайд 1Движение и сила.
Масса тела. Плотность
7 класс
Урок-повторение

Движение и сила. Масса тела. Плотность7 классУрок-повторение

Слайд 2Цели:
Повторить изученные основные понятия;

Показать необходимость изучения механики уметь применять данные

понятия к живой природе, анализировать и производить элементарные расчеты в системе «СИ».

Актуализация знаний

При изменении темы «Движение и силы», вы ознакомились с различными скоростями. Давайте вспомним наиболее интересные моменты и данные о скоростях в живой природе.

Цели: Повторить изученные основные понятия;Показать необходимость изучения механики уметь применять данные понятия к живой природе, анализировать и

Слайд 3Шмель –
18 км/ч
Стрекоза – 96 км/ч
Гепард – 110 км/ч
Заяц-русак –

50-60 км/ч

Волк –
45 км/ч

Черепаха – 70 м/ч

Муха –
5 м/с

Лошадь – 30 км/ч

Улитка –
5,5 м/ч

Меч-рыба – 140 км/ч

Страус –
120 км/ч

Антилопа –
95 км/ч

Шмель – 18 км/чСтрекоза – 96 км/чГепард – 110 км/чЗаяц-русак – 50-60 км/чВолк – 45 км/чЧерепаха –

Слайд 4Многие рыбы перемещаются со средней скоростью около 4 км/ч, однако некоторые

из них способны развить и гораздо большие скорости: так, например, рыба-меч может развивать скорость до 140 км/ч. Скорости многих живых существ выражают особой величиной, равной числу длин их тела, на которое они перемещаются в секунду.
Многие рыбы перемещаются со средней скоростью около 4 км/ч, однако некоторые из них способны развить и гораздо

Слайд 5Решение задач
Используя данные скоростей разных представителей животного мира, решим следующие задачи:
1.

За сутки молодой бамбук может вырасти на 86,4 см. на сколько он вырастет за секунду?

2. Муха летит со скоростью 18 км/ч. Выразить эту скорость в см/с; м/с. Последнюю скорость изобразите графически (стрелкой), полагая, что муха летит в направлении с востока на запад (масштаб: 1 м/с – 0,5 см).

3. Скорость зайца равна 15 см/с, а скорость дельфина – 72 км/ч. Кто из них имеет большую скорость?

Решение задачИспользуя данные скоростей разных представителей животного мира, решим следующие задачи:1. За сутки молодой бамбук может вырасти

Слайд 64. Скорость движения улитки 5,5 м/ч. Выразите эту скорость в см/мин,

в мм/с.

5. Скорость полета почтового голубя 1800 м/мин. Выразите эту величину в км/ч. Какой путь пролетел голубь за 3 часа полета? Можно ли догнать голубя на автомобиле, имеющем среднюю скорость 60 км/ч?

6. Известно, что средняя скорость роста дуба примерно 30 см/год. Сколько лет дереву высотой в 6,3 м?

4. Скорость движения улитки 5,5 м/ч. Выразите эту скорость в см/мин, в мм/с.5. Скорость полета почтового голубя

Слайд 7 Ёжик катился со склона длиной 10 м со скоростью 20

см/с, потом раскрылся и пробежал еще 30 м за 1 мин. С какой средней скорость двигался ёжик?

8. Муравей поднимается вверх по 10-метровой березе со скоростью 1 см/с. Какова его средняя скорость, если в середине пути он сделал 5-минутную остановку?

Ёжик катился со склона длиной 10 м со скоростью 20 см/с, потом раскрылся и пробежал еще

Слайд 8А теперь вспомним понятие массы, как меру инертности тела.





Знаю я с

седьмого класса:
Главное для тела – масса.
Если масса велика,
Жизнь для тела нелегка.
С места тело трудно сдвинуть,
Трудно вверх его подкинуть,
Трудно скорость изменить.
Только в том кого винить?

Масса и инертность

А теперь вспомним понятие массы, как меру инертности тела.Знаю я с седьмого класса:Главное для тела – масса.

Слайд 9Закрепление материала
Для закрепления решим задачи:

Из неподвижной лодки , масса которой 80

кг, прыгает на берег мальчик. Масса мальчика 40 кг, скорость его при прыжке 2 м/с. Какую скорость приобрела лодка?


Определите массу березовой древесины, если объем ее 5 м3.


Из винтовки вылетает пуля со скоростью 700 м/с. Винтовка при отдаче приобретает скорость 1,6 м/с. Определите массу винтовки, если масса пули 10 г?


Какова масса молока, занимающее объем 5 л?

Подведение итогов урока

Закрепление материалаДля закрепления решим задачи:Из неподвижной лодки , масса которой 80 кг, прыгает на берег мальчик. Масса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть