Презентация, доклад по физике 8 класс (базовый)

Содержание

Тип урока: урок лабораторно-практический, урок исследования объекта, урок учебного сотрудничества, урок когнитивного типа.УМК: Перышкин А.В. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.Цель: Сформировать навыки применения закона Ома при решении теоретических и практических задач.

Слайд 1Закон Ома: теория и

практика

Физика - 8 класс.
базовый

Филатова Ирина Александровна – ГБОУ 717

Закон Ома: теория и

Слайд 2Тип урока: урок лабораторно-практический, урок исследования объекта, урок учебного сотрудничества, урок

когнитивного типа.

УМК: Перышкин А.В. 8 класс.
Учебник для общеобразовательных учреждений.

Цель: Сформировать навыки применения закона Ома при решении теоретических и практических задач.

Тип урока: урок лабораторно-практический, урок исследования объекта, урок учебного сотрудничества, урок когнитивного типа.УМК: Перышкин А.В. 8 класс.

Слайд 3Задачи
7. Оценивание итогов.

Задачи7. Оценивание итогов.

Слайд 4
Цель урока:

Цель урока:

Слайд 5Оценивание
результатов:
Контроль:
- тематический
- групповой
- комбинированный
Норма оценки:
6-7 баллов

– оценка «3»
8-9 баллов – оценка «4»
Более 10 баллов – оценка «5»
Оценка выставляется учителем, представителем группы и консультантами
Оценивание 		   результатов:Контроль:	- тематический 	- групповой	- комбинированныйНорма оценки:6-7 баллов – оценка «3»8-9 баллов – оценка

Слайд 6Закон Ома: теория и

практика

Wikipеdiа: Я знаю все!
Google: Я найду все!
ВКонтакте: Я знаю всех!
Интернет: Без меня вы ничто!
Электричество: Молчать, всем!

Закон Ома: теория и

Слайд 7Кто не знает закон Ома?
С ним, конечно, все знакомы.
Быстро с нами

повтори:

U равняется R∙I

Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого проводника и обратно пропорциональна его сопротивлению


Кто не знает закон Ома?С ним, конечно, все знакомы.Быстро с нами повтори:U равняется R∙I  Сила тока

Слайд 8Типы соединения проводников
последовательное

параллельное

Типы соединения проводниковпоследовательноепараллельное

Слайд 9Правила подключения приборов для измерения тока и напряжения
Вольтметр
Амперметр
Первый закон Финэйгла      

Если эксперимент удался, что-то здесь не так...



Правила подключения приборов для измерения тока и напряженияВольтметрАмперметрПервый закон Финэйгла        Если эксперимент удался, что-то здесь

Слайд 10Физические эксперименты
Карта маршрута
Исследование последовательного соединения проводников:
1. Соедините последовательно источник

тока, амперметр и два резистора.
Измерьте напряжение и силу тока на каждом резисторе.
Рассчитайте общее сопротивление схемы.
4. Сделайте вывод о соответствии или несоответствии результатов измерений правилам последовательного соединения.



Задание для группы

Физические экспериментыКарта маршрута Исследование последовательного соединения проводников: 1. Соедините последовательно источник тока, амперметр и два резистора.Измерьте напряжение

Слайд 111. Ядра атомов содержат протоны и …
2. Составные части

молекулы. 3. Вещества, которые проводят электрический ток. 4. Частица, имеющая положительный заряд. 5. Величина, которая измеряется в кулонах. 6. Одно из состояний вещества. 7. Возникновение зарядов на поверхности веществ. 8. Величина, измеряемая в джоулях. 9. Изолятор по-другому называется … 10. В переводе с греческого – янтарь. Что это?
В выделенном столбце должна получиться характеристика электрической цепи.

Занимательная
физика

Разгадайте кроссворд:

1. Ядра атомов содержат протоны и …  2. Составные части молекулы. 3. Вещества, которые проводят электрический

Слайд 12Занимательная

физика

Физические единицы измерения ?

Разгадай ребус



Занимательная          физикаФизические  единицы измерения ?

Слайд 13Теорию всегда должен подтверждать

Оцените работу своей группы
Все ли члены группы

принимали участие в работе?
А) Да, все работали одинаково;
Б) Нет, работал только один;
В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.
Дружно ли вы работали? Были ссоры?
А) Работали дружно, ссор не было;
Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;
В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
Тебе нравится результат работы группы?
А) Да, всё получилось хорошо;
Б) Нравится, но можно сделать лучше;
В) Нет, не нравится.
Оцени свой вклад в работу группы.
А) Почти всё сделали без меня;
Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;
В) Я принимал участие в обсуждении.
Теорию всегда должен подтверждать Оцените работу своей группыВсе ли члены группы принимали участие в работе?А) Да, все

Слайд 14Закон Ома: теория и

практика

Физика - 8 класс.
базовый

Филатова Ирина Александровна – ГБОУ 717
Черкасова Мария Владимировна ГБОУ СОШ 224

Спасибо за внимание!

Закон Ома: теория и

Слайд 15http://forum.fonarevka.ru/attachment.php?attachmentid=10315&stc=1&d=1300053619
http://www.evroins.ru/images/rub_2_5/10518_b.jpg
http://avto-generator.ru/img/9402.3701.jpg
 http://oldradio.onego.ru/IMAGES/TSIFR/batt_mal_b.jpg
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTKzScF8hq-c5jkh_e5VkJa5kgVpJ8kc4zZP7BUp5YBwShZ60LDBLQ5gA
А. Семке Занимательные материалы к урокам: физика

8 класс., Москва, изд-во НЦ ЭНАС, 2004 г, 154 с.

Использованные материалы:

http://forum.fonarevka.ru/attachment.php?attachmentid=10315&stc=1&d=1300053619 http://www.evroins.ru/images/rub_2_5/10518_b.jpg http://avto-generator.ru/img/9402.3701.jpg  http://oldradio.onego.ru/IMAGES/TSIFR/batt_mal_b.jpg http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTKzScF8hq-c5jkh_e5VkJa5kgVpJ8kc4zZP7BUp5YBwShZ60LDBLQ5gAА. Семке Занимательные материалы к урокам: физика 8 класс., Москва, изд-во НЦ ЭНАС,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть