Тема опыта
В настоящее время недостаточно разработаны вопросы организации деятельности учащихся при выполнении физического эксперимента, направленной на формирование у них экспериментально- исследовательских умений
Я слышу - я забываю,
Я вижу – я запоминаю,
Я делаю – я понимаю.
(Китайская пословица)
Ученики – это " УЧЕНЫЕ", открывающие новые (для них) знания,
а учитель – организатор их деятельности
РЕЗУЛЬТАТ: - Повышение познавательной активности и мотивации при изучении физики
-Навыки в формулировании выводов
- Более прочные знания
Примеры: 1. После изучения в 7 классе выталкивающей силы предлагается определить объем картофелины при помощи динамометра
2. Экспериментально определить давление твердого тела на опору (деревянного бруска или человека в зависимости от возможностей учащихся).
Примеры: 1. Исследование силы трения
2. Исследование архимедовой силы
3. Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины
Адресная направленность личного вклада: опыт доступен учителю с любым опытом работы и может быть совместим с любыми образовательными технологиями и моделями преподавания
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть