Презентация, доклад Методика преподавания физики на английском языке

Содержание

Группа учителей алматинской области

Слайд 1Тема доклада
Методика преподавания физики на английском языке

Тема докладаМетодика преподавания физики на английском языке

Слайд 2Группа учителей алматинской области

Группа учителей алматинской области

Слайд 3Сертификат об успешном завершении программы развития учителей средних школ

Сертификат об успешном завершении программы развития учителей средних школ

Слайд 4Свидетельства овладения английским языком

Свидетельства овладения английским языком

Слайд 5 куратор курса алиева мира батырхановна

.
куратор курса алиева мира батырхановна       .

Слайд 6Учитель по английскому языку Ан Белла Романовна

Учитель по английскому языку Ан Белла Романовна

Слайд 7Занятия по английскому языку

Занятия по английскому языку

Слайд 8учитель физики на английском языке Исмаилова Гаухар Аманкельдиновна.

учитель физики на английском языке  Исмаилова Гаухар Аманкельдиновна.

Слайд 9Он лаин тренинг по английскому языку

Он лаин тренинг по английскому языку

Слайд 10Технология clil
c – content-предметно
L – language- языковое
I – integrated- интегрированное
L –

learning- обучение
Технология clilc – content-предметноL – language- языковоеI – integrated- интегрированноеL – learning- обучение

Слайд 11Термин CLIL был введен
Дэвидом Маршем в 1994 г. для обозначения

учебных ситуаций, в которых дисциплины или их отдельные разделы преподаются на «дополнительном» , т.е. иностранном языке.

Термин CLIL был введен Дэвидом Маршем в 1994 г. для обозначения учебных ситуаций, в которых дисциплины или

Слайд 124 С методики CLIL
Content (содержание ) - знания, умения, навыки предметной

области, которые прогрессируют.
Communication (общение) - использование английского языка для обучения, при котором акцент делается на его применение.
Cognition (мыслительные способности) - развитие познавательных и мыслительных способностей, которые формируют общее представление (конкретное или абстрактное).
Culture (культурологические знания) – представление себя как части культуры, а также осознание существования альтернативных культур.

4 С методики CLILContent (содержание ) - знания, умения, навыки предметной области, которые прогрессируют.Communication (общение) - использование

Слайд 13Важными правилами интегрированного обучения языку и предмету
- использование активных методов

на каждом уроке
- использование средств наглядности
-использование аутентичных материалов
- оказание языковой поддержки учащимся

Важными правилами интегрированного обучения языку и предмету - использование активных методов на каждом уроке- использование средств наглядности-использование

Слайд 14SMART цели
-конкретные
- измеримы
- достижимы
- актуальны
-ограниченные по времени

SMART цели-конкретные- измеримы- достижимы- актуальны -ограниченные по времени

Слайд 15тема урока «Распространение радиоволн»
Предметные цели: учащиеся умеют объяснять, как распространяются радиоволны.


Языковые цели: учащиеся знают и используют следующие термины: radio wave, diffraction, ionosphere, very- high-frequency radio waves (радиоволна, ионосфера, ультракоротные радиоволны)
Учащиеся знают и используют следующие фразы: bend the convex surface
( огибать выпуклую поверхность), penetrate through (проникают сквозь).

тема урока «Распространение радиоволн»Предметные цели: учащиеся умеют объяснять, как распространяются радиоволны. Языковые цели: учащиеся знают и используют

Слайд 16 стратегии

чтения

Просмотровое чтение.
Для чего используются ультракороткие волны?
Детальное чтение.
True or False ( правда или ложь)
Короткие волны не распространяются на большие расстояния.
На способность ионосферы радиоволны влияет время суток и время года.

стратегии чтения Просмотровое чтение. Для чего используются

Слайд 17 Текст с пробелами
Задание.

Вставь пропущенные слова.
Substance, Body, Matter, substance (2), body (2).

_________ - это то, что существует во вселенной.
_________- это любой объект , любое живое существо.
_________- это то, из чего состоит тело.
Вода это-__________ а капля воды- это ___________.
Гвоздь это- _________, а железо – это ______________.

Текст с пробеламиЗадание. Вставь пропущенные слова. Substance, Body, Matter,

Слайд 18 Правильно заполненный текст.
Matter - это то, что существует

во вселенной.
Body - это любой объект , любое живое существо.
Substance - это то, из чего состоит тело.
Вода -это substance , а капля воды -это body .
Гвоздь- это body , а железо – это substance.
Правильно заполненный текст. Matter - это то, что существует во вселенной. Body - это

Слайд 19 Заполни таблицу
Мass,

meter, balance scales, stopwatch, degree Celsius, temperature, second, ruler, time, length, kilogram, thermometer.
Заполни таблицуМass, meter, balance scales, stopwatch, degree Celsius,

Слайд 20 Правильно заполненная таблица

Правильно заполненная таблица

Слайд 21 Визуальный материал
 
 

Визуальный материал  

Слайд 22 Практическое задание на развитие письменной и устной речи
А) Используя линейку,

измерьте длину стола. Запишите результат и скажите по-английски. Например:
«Длина стола равна 1 метр».
The length of the table is 1 meter.
B) Используйте весы , чтобы определить массу тела. Запишите результат и скажите по-английски, используя образец. Ответ: ( Физическая масса тела равна 150 грамм-The physical mass of the body is 150 grams)  
C) Используйте термометр для определения температуры воздуха в классе. Запишите результат и скажите по-английски.
( Температура воздуха равна 18 градусов Цельсия.-The air temperature is 18 degrees Celsius.)

Практическое задание на развитие письменной и устной речи А) Используя линейку, измерьте длину стола. Запишите результат

Слайд 23задания должны быть направлены
1.на пополнение словарного запаса слов на английском языке.


2. на развитие умений выражать мысли , передавать информацию последовательно в устной форме на английском языке
3. на формирование умений слушать речь учителя и учащихся, аудио и видеозаписи
4. на понимание прочитанного текста на английском языке по изучаемой теме
5. на передачу информации в письменной форме ( по необходимости).

задания должны быть направлены1.на пополнение словарного запаса слов на английском языке. 2. на развитие умений выражать мысли

Слайд 24заключение
предметно- языковое интегрированное обучение по технологии CLIL считается одним из самых

успешных методов преподавания
заключениепредметно- языковое интегрированное обучение по технологии CLIL считается одним из самых успешных методов преподавания

Слайд 25Желаю всем больших творческих успехов и удачи.


Желаю всем больших творческих успехов и удачи.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть