Слайд 1Тема доклада
Методика преподавания физики на английском языке
Слайд 2Группа учителей алматинской области
Слайд 3Сертификат об успешном завершении программы развития учителей средних школ
Слайд 4Свидетельства овладения английским языком
Слайд 5 куратор курса алиева мира батырхановна
.
Слайд 6Учитель по английскому языку Ан Белла Романовна
Слайд 7Занятия по английскому языку
Слайд 8учитель физики на английском языке
Исмаилова Гаухар Аманкельдиновна.
Слайд 9Он лаин тренинг по английскому языку
Слайд 10Технология clil
c – content-предметно
L – language- языковое
I – integrated- интегрированное
L –
learning- обучение
Слайд 11Термин CLIL был введен
Дэвидом Маршем в 1994 г. для обозначения
учебных ситуаций, в которых дисциплины или их отдельные разделы преподаются на «дополнительном» , т.е. иностранном языке.
Слайд 124 С методики CLIL
Content (содержание ) - знания, умения, навыки предметной
области, которые прогрессируют.
Communication (общение) - использование английского языка для обучения, при котором акцент делается на его применение.
Cognition (мыслительные способности) - развитие познавательных и мыслительных способностей, которые формируют общее представление (конкретное или абстрактное).
Culture (культурологические знания) – представление себя как части культуры, а также осознание существования альтернативных культур.
Слайд 13Важными правилами интегрированного обучения языку и предмету
- использование активных методов
на каждом уроке
- использование средств наглядности
-использование аутентичных материалов
- оказание языковой поддержки учащимся
Слайд 14SMART цели
-конкретные
- измеримы
- достижимы
- актуальны
-ограниченные по времени
Слайд 15тема урока «Распространение радиоволн»
Предметные цели: учащиеся умеют объяснять, как распространяются радиоволны.
Языковые цели: учащиеся знают и используют следующие термины: radio wave, diffraction, ionosphere, very- high-frequency radio waves (радиоволна, ионосфера, ультракоротные радиоволны)
Учащиеся знают и используют следующие фразы: bend the convex surface
( огибать выпуклую поверхность), penetrate through (проникают сквозь).
чтения
Просмотровое чтение.
Для чего используются ультракороткие волны?
Детальное чтение.
True or False ( правда или ложь)
Короткие волны не распространяются на большие расстояния.
На способность ионосферы радиоволны влияет время суток и время года.
Слайд 17 Текст с пробелами
Задание.
Вставь пропущенные слова.
Substance, Body, Matter, substance (2), body (2).
_________ - это то, что существует во вселенной.
_________- это любой объект , любое живое существо.
_________- это то, из чего состоит тело.
Вода это-__________ а капля воды- это ___________.
Гвоздь это- _________, а железо – это ______________.
Слайд 18 Правильно заполненный текст.
Matter - это то, что существует
во вселенной.
Body - это любой объект , любое живое существо.
Substance - это то, из чего состоит тело.
Вода -это substance , а капля воды -это body .
Гвоздь- это body , а железо – это substance.
Слайд 19 Заполни таблицу
Мass,
meter, balance scales, stopwatch, degree Celsius, temperature, second, ruler, time, length, kilogram, thermometer.
Слайд 22 Практическое задание на развитие письменной и устной речи
А) Используя линейку,
измерьте длину стола. Запишите результат и скажите по-английски. Например:
«Длина стола равна 1 метр».
The length of the table is 1 meter.
B) Используйте весы , чтобы определить массу тела. Запишите результат и скажите по-английски, используя образец. Ответ: ( Физическая масса тела равна 150 грамм-The physical mass of the body is 150 grams)
C) Используйте термометр для определения температуры воздуха в классе. Запишите результат и скажите по-английски.
( Температура воздуха равна 18 градусов Цельсия.-The air temperature is 18 degrees Celsius.)
Слайд 23задания должны быть направлены
1.на пополнение словарного запаса слов на английском языке.
2. на развитие умений выражать мысли , передавать информацию последовательно в устной форме на английском языке
3. на формирование умений слушать речь учителя и учащихся, аудио и видеозаписи
4. на понимание прочитанного текста на английском языке по изучаемой теме
5. на передачу информации в письменной форме ( по необходимости).
Слайд 24заключение
предметно- языковое интегрированное обучение по технологии CLIL считается одним из самых
успешных методов преподавания
Слайд 25Желаю всем больших творческих успехов и удачи.