Презентация, доклад к уроку Явление электромагнитной индукции. Решение задач, (9,11 класс)

Содержание

2.На столе находятся следующие приборы и оборудование:А) катушка электромагнита (без сердечника)Б) гальванометрВ) полосовой магнитГ) источник токаД) вольтметрЧто необходимо взять, чтобы продемонстрировать ЭМИ?

Слайд 1Электромагнитная индукция
9, 11 класс

Электромагнитная  индукция9, 11 класс

Слайд 32.На столе находятся следующие приборы и оборудование:
А) катушка электромагнита (без сердечника)
Б)

гальванометр
В) полосовой магнит
Г) источник тока
Д) вольтметр
Что необходимо взять, чтобы продемонстрировать ЭМИ?
2.На столе находятся следующие приборы и оборудование:А) катушка электромагнита (без сердечника)Б) гальванометрВ) полосовой магнитГ) источник токаД) вольтметрЧто

Слайд 43.Учитель на уроке, используя катушку, замкнутую на гальванометр, и полосовой магнит,

последовательно провёл опыты по наблюдению явления ЭМИ. Условия проведения опытов и показания гальванометра представлены в таблице.

Выберите из предложенного перечня два утверждения, которые соответствуют результатам
проведённых экспериментальных наблюдений. Укажите их номера.  
1) Величина индукционного тока зависит от геометрических размеров катушки.  
2) При изменении магнитного потока, пронизывающего катушку, в катушке возникает электрический (индукционный) ток.   
3) Величина индукционного тока зависит от скорости изменения магнитного потока, пронизывающего катушку.   
4) Направление индукционного тока зависит от того, увеличивается или уменьшается магнитный поток, пронизывающий катушку.   
5) Направление индукционного тока зависит от направления магнитных линий, пронизывающих катушку.

3.Учитель на уроке, используя катушку, замкнутую на гальванометр, и полосовой магнит, последовательно провёл опыты по наблюдению явления

Слайд 54.При внесении южного полюса магнита в катушку амперметр фиксирует возникновение индукционного

тока. Что необходимо сделать, чтобы увеличить силу индукционного тока?

1) увеличить скорость внесения магнита   
2) вносить в катушку магнит северным полюсом   
3) изменить полярность подключения амперметра   
4) взять амперметр с меньшей ценой деления

4.При внесении южного полюса магнита в катушку амперметр фиксирует возникновение индукционного тока. Что необходимо сделать, чтобы увеличить

Слайд 65.В каком(-их) из перечисленных опытов в металлическом кольце возникает индукционный ток:

5.В каком(-их) из перечисленных опытов в металлическом кольце возникает индукционный ток:

Слайд 76.В катушке, соединенной с гальванометром, перемещают магнит. Величина индукционного тока зависит

от того: А. вносят магнит в катушку или его выносят из катушки Б. каким полюсом выносят магнит из катушки
6.В катушке, соединенной с гальванометром, перемещают магнит. Величина индукционного тока зависит от того: 	А. вносят магнит в

Слайд 87.В катушке, соединенной с гальванометром, перемещают магнит. Величина индукционного тока зависит

от того: А. вносят магнит в катушку или его выносят из катушки Б. от скорости перемещения магнита
7.В катушке, соединенной с гальванометром, перемещают магнит. Величина индукционного тока зависит от того: 	А. вносят магнит в

Слайд 98.В первом случае магнит вносят в эбонитовое сплошное кольцо, а во

втором в медное кольцо с разрезом
8.В первом случае магнит вносят в эбонитовое сплошное кольцо, а во втором в медное кольцо с разрезом

Слайд 109.В первом случае магнит вносят в стальное сплошное кольцо, а во

втором – выносят из сплошного медного кольца
9.В первом случае магнит вносят в стальное сплошное кольцо, а во втором – выносят из сплошного медного

Слайд 1110.В первом случае магнит вносят в стальное сплошное кольцо, а во

втором в медное кольцо с разрезом
10.В первом случае магнит вносят в стальное сплошное кольцо, а во втором в медное кольцо с разрезом

Слайд 1211.В первом случае магнит вносят в пластмассовое сплошное кольцо, а во

втором в алюминиевое кольцо с разрезом
11.В первом случае магнит вносят в пластмассовое сплошное кольцо, а во втором в алюминиевое кольцо с разрезом

Слайд 1312.Алюминиевое кольцо с разрезом поднимают над полосовым магнитом, а такое же,

но сплошное кольцо, смещают вправо. При этом индукционный ток
12.Алюминиевое кольцо с разрезом поднимают над полосовым магнитом, а такое же, но сплошное кольцо, смещают вправо. При

Слайд 1413.Один раз кольцо падает на стоящий вертикально полосовой магнит так, что

надевается на него, а второй так, что пролетает мимо него. Ток в кольце
13.Один раз кольцо падает на стоящий вертикально полосовой магнит так, что надевается на него, а второй так,

Слайд 1514.По вертикальному проводнику течет электрический ток в направлении, показанном на рисунке.

Как направлен вектор магнитной индукции магнитного поля, создаваемого током, в точке А?
14.По вертикальному проводнику течет электрический ток в направлении, показанном на рисунке. Как направлен вектор магнитной индукции магнитного

Слайд 16Все задания выбраны из открытого банка задач ФИПИ
http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

Все задания выбраны из открытого банка задач ФИПИhttp://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

Слайд 17 К какому виду излучения относятся электромагнитные волны
5 мм
10-9м
3· 108ГГц
10-8м
100ГГц

103ГГц
 К какому виду излучения относятся электромагнитные волны 5 мм 10-9м 3· 108ГГц10-8м100ГГц5· 103ГГц

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть