Презентация, доклад к уроку физики в 7 классе по теме: Решение задач. Плотность вещества

Содержание

? – объем (м³)? – масса (кг)? = ??Что знать…

Слайд 1Решаем задачи…
Плотность

Решаем задачи…Плотность

Слайд 2? – объем (м³)
? – масса (кг)
? = ??
Что знать…

? – объем (м³)? – масса (кг)? = ??Что знать…

Слайд 3Смысл плотности вещества:

Смысл плотности вещества:

Слайд 4Перевод в СИ
2 т = 2•1000 кг = 2 000 кг

Перевод в СИ2 т = 2•1000 кг = 2 000 кг

Слайд 5Дано:
? = м³
? -?
? = ? ?
вещество

Дано:? =  м³? -?? = ? ?вещество

Слайд 6? = кг
Дано:
? - ?
вещество

? =  кгДано:? - ?вещество

Слайд 7? = кг
Дано:
? - ?
? = м³
вещество -


? =  кг Дано:? - ?? =  м³вещество -

Слайд 8Кусок металла массой 461,5 г имеет объем 65 см³. Что это

за металл?

? = 461,5 г

Дано:

? - ?

? = 65 см³

вещество - цинк

Кусок металла массой 461,5 г имеет объем 65 см³. Что это за металл?? = 461,5 г Дано:?

Слайд 9Определите массу оконного стекла длиной 3 м, шириной 2,5 м и

толщиной 0,6 см.

a = 3 м

? - ?

b = 2,5 м

c = 0,6 см

Дано:

= 0,006 м

? = ? ?

? = 3 м • 2,5 м • 0,006 м =
= 0,045 м³

? = a b c

a

b

c

Определите массу оконного стекла длиной 3 м, шириной 2,5 м и толщиной 0,6 см.a = 3 м?

Слайд 10На одной чаше весов стоит брусок из меди, на другой -

из алюминия.
На какой чашке
находится
медный брусок?
На одной чаше весов стоит брусок из меди, на другой - из алюминия. На какой чашке находится

Слайд 11На одной чаше весов стоит брусок из латуни, на другой -

из алюминия.
На какой чаше
находится
медный брусок?
На одной чаше весов стоит брусок из латуни, на другой - из алюминия. На какой чаше находится

Слайд 12На ри­сун­ке пред­став­ле­ны че­ты­ре мен­зур­ки с раз­ны­ми жид­ко­стя­ми рав­ной массы. В

какой из мен­зу­рок на­хо­дит­ся жид­кость с наи­боль­шей плот­но­стью?
На ри­сун­ке пред­став­ле­ны че­ты­ре мен­зур­ки с раз­ны­ми жид­ко­стя­ми рав­ной массы. В какой из мен­зу­рок на­хо­дит­ся жид­кость с

Слайд 131 вариант
1. На одной чаше весов стоит брусок из свинца, на

другой - из олова. На какой чаше находится свинцовый брусок?

2 вариант
1. На чашах весов находятся одинаковые по объему бруски из железа и чугуна. На какой чаше находится железо?

Самостоятельно

1.

1.

2.

2.

1 вариант1. На одной чаше весов стоит брусок из свинца, на другой - из олова. На какой

Слайд 141 вариант
2. Для промывки деталей их опускают в сосуд с керосином.
В

каком случае уровень керосина в сосуде станет выше: при погружении в него детали из алюминия или детали из меди такой же массы?

2 вариант
2. Сосуд наполнен водой. В каком случае из сосуда выльется
больше воды: при погружении бруска свинца или бруска олова? Масса каждого бруска равна 1 кг.

1 вариант2. Для промывки деталей их опускают в сосуд с керосином.В каком случае уровень керосина в сосуде

Слайд 151 вариант
3.В аквариум длиной 40 см и шириной 20 см налита

вода до высоты 30 см. Определите массу воды в аквариуме.

2 вариант
3.В аквариум длиной 50 см и шириной 30 см налита вода до высоты 30 см. Определите массу воды в аквариуме.

a

b

c

1 вариант3.В аквариум длиной 40 см и шириной 20 см налита вода до высоты 30 см. Определите

Слайд 16Проверим…

Проверим…

Слайд 171 вариант
1. На одной чаше весов стоит брусок из свинца, на

другой - из олова. На какой чаше находится свинцовый брусок?

2 вариант
1. На чашах весов находятся одинаковые по объему бруски из железа и чугуна. На какой чаше находится железо?


1.

2.

1.

2.

? = ? ?

1 вариант1. На одной чаше весов стоит брусок из свинца, на другой - из олова. На какой

Слайд 181 вариант
2. Для промывки деталей их опускают в сосуд с керосином.
В

каком случае уровень керосина в сосуде станет выше: при погружении в него детали из алюминия или детали из меди такой же массы?

2 вариант
2. Сосуд наполнен водой. В каком случае из сосуда выльется
больше воды: при погружении бруска свинца или бруска олова? Масса каждого бруска равна 1 кг.

? = ? ?

?₁ = ?₂

?₁ ?₁ = ?₂ ?₂

больше

больше

меньше

меньше

1 вариант2. Для промывки деталей их опускают в сосуд с керосином.В каком случае уровень керосина в сосуде

Слайд 19? = ? ?
? = 0,4 м • 0,2 м •

0,3 м =
= 0,024 м³

? = a b c

? = ? ?

? = 0,5 м • 0,3 м • 0,3 м =
= 0,045 м³

? = a b c

1 вариант

2 вариант

? = ? ?? = 0,4 м • 0,2 м • 0,3 м == 0,024 м³? =

Слайд 20Картофелина массой 59 г имеет объем 50 см³. Определите плотность картофеля

и выразите ее в килограммах на кубический метр (кг/м³).

Точильный брусок, масса которого 300 г, имеет размер 15x5x2 см. Определите плотность вещества, из которого он сделан.

Домашнее задание

Картофелина массой 59 г имеет объем 50 см³. Определите плотность картофеля и выразите ее в килограммах на

Слайд 21Как поработали?
«Тяп-ляп»
«В поте лица»
«Засучив рукава»
«Через пень колоду»

Как поработали?«Тяп-ляп» «В поте лица» «Засучив рукава»«Через пень колоду»

Слайд 22Если за день ничему не научился,
зря прожил день.

Если за день ничему не научился, зря прожил день.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть