Презентация, доклад к уроку физики на тему :Решение задач на применение законов Ньютона(10 класс)

Цели урока: закрепление навыков умений в комплексе применять знания законов Ньютона; систематизировать изученный материал, научить учащихся применять знания на практике. Подчеркнуть познавательное и мировоззренческое, практическое и воспитательное значение законов

Слайд 1Урок физики на тему: «Решение задач на применение законов Ньютона»

Урок физики на тему:   «Решение задач  на применение  законов  Ньютона»

Слайд 2 Цели урока: закрепление навыков умений в комплексе применять знания законов Ньютона;

систематизировать изученный материал, научить учащихся применять знания на практике. Подчеркнуть познавательное и мировоззренческое, практическое и воспитательное значение законов Ньютона.
Цели урока: закрепление навыков умений в комплексе применять знания законов

Слайд 3 Задачи урока

образовательная актуализация знаний, умений и навыков, необходимых для творческого применения знаний; применение обобщенных знаний, умений и навыков в новых условиях нанотехнологии; контроль и самоконтроль знаний при решении задач на применение законов Ньютона.
Задачи урока

Слайд 4 развивающая
развитие познавательной активности и

любознательности учащихся,
развитие самостоятельности мышления, воображения, логического подхода к решению поставленных задач.
развивающая развитие познавательной активности и любознательности учащихся, развитие самостоятельности мышления, воображения,

Слайд 5 воспитательная воспитание интереса к предмету; формирование научного мировоззрения;

воспитательная  воспитание интереса к предмету;  формирование научного мировоззрения;

Слайд 6

Эссе: Исаак Ньютон – биография.

Слайд 7

1.Кинематика.
2.Механическим движением.


3.Основная задача кинематики.
4.Материальной точкой.
5.Тело отсчета.
6.Траектория.
7.Путь.
8.Равноускоренным.
9.Ускорением тела.
10.Мгновенной скоростью.
1.Кинематика.    2.Механическим движением.    3.Основная задача кинематики.

Слайд 8
1)Fх =ахm.

2) Sx = v0xt + axt/2.
3) x = v0 + axt. 4) a =( v – v0)/2.
5) a = m/F. 6) Vx = axt + V0x .
7) X = X0 + Vxt. 8) Sx = V0x + axt2/2.
9) Vx = v0xt + axt2/2.
10) Sx = = v0xt + axt2/2.
11) ax = (Vx – V0x)/t.
12) m = F/а.
1)Fх =ахm.       2) Sx = v0xt + axt/2.

Слайд 9№ 2. К концам невесомой нерастяжимой нити, перекинутой через невесомый неподвижный

блок без трения в оси, подвешены грузы с массами m1= 1кг и m2= 2 кг. Каково ускорение, с которым движется второй груз?

№ 2. К концам невесомой нерастяжимой нити, перекинутой через невесомый неподвижный блок без трения в оси, подвешены грузы с массами m1= 1кг и m2= 2 кг. Каково ускорение, с которым движется второй груз?

№ 2. К концам невесомой нерастяжимой нити, перекинутой через невесомый неподвижный блок без трения в оси, подвешены

Слайд 11



V. Домашнее задание. Итог главы 3.

Рымкевич А.П. Физика.
Задачник. 10 – 11 кл. – М.: Дрофа, 2004.
Вкачестве домашнего задания я предлагаю
разноуровневые задания.
Все выполняют задачи №308(288)и
№312(292).
А для тех кто cдает полный курс ЕГЭ по
физике предлагаю из части В
В-2 на стр.111.И.Л.Касаткина.
V. Домашнее задание. Итог главы 3. Рымкевич А.П. Физика.  Задачник. 10

Слайд 12

рефлексия.

Лист рефлексии
1. Самым трудным для меня сегодня было……
2. Сегодня на уроке я впервые смог…… 3.Для меня на сегодняшнем уроке самым
важным было ….
рефлексия.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть