Такой тип теплового двигателя
обычно устанавливают на большинстве автомобилей.
Давление на поршень при этом резко возрастает.
Расширяясь, газы толкают поршень, а в месте с ним и
коленчатый вал, совершая при этом механическую работу.
При этом они охлаждаются, так как часть их внутренней
энергии превращаясь в механическую энергию.
НМТ- нижняя
мертвая
точка
Расстояние, проходимое поршнем
от одной мертвой точки до другой,
называют ходом поршня.
Один ход поршня, или один такт двигателя, совершается за пол – оборота коленчатого вала.
При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень
движется вниз. Объем над поршнем увеличивается.
Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время
открывается впускной клапан и в цилиндр входит горючая смесь.
К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а
клапан закрывается.
1 такт
впуск
2 такт
сжатие
3 такт
Рабочий ход
4 такт
выпуск
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть