Презентация, доклад к проекту разработка КИМ по физике

ОГЭ-2017 ФизикаЧасть 1.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19Извлечение информации

Слайд 1ГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и

профессиональной переподготовки работников образования
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
слушателя курсов
"Стратегия и тактика роста педагогического мастерства учителя физики в условиях реализации ФГОС ОО"
Тема проекта:
«Проектирование контрольно-измерительных материалов по предмету «физика»»


Выполнила:
учитель физики МБОУ «Мульминская СОШ»
Высокогорского муниципального района РТ
Ахмитянова Флюра Рафгатовна
 

Руководитель проектной работы:
к.ф.-м.н., доцент кафедры образовательных технологий
в физике Института физики КФУ Гарнаева Г.И.
 
Казань - 2017г.

ГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образованияПРОЕКТНАЯ РАБОТАслушателя курсов

Слайд 2ОГЭ-2017 Физика
Часть 1.
1 2 3 4 5

6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Извлечение информации из текста 20 21 22
Качественная задача 23, 24
Расчетная задача 25 26
ОГЭ-2017 ФизикаЧасть 1.1 2  3  4  5  6  7  8

Слайд 3Ре­ше­ние:
Ответ: во­дя­ной пар об­жи­га­ет силь­нее.
Объ­яс­не­ние: по­верх­ность кожи при крат­ко­вре­мен­ном кон­так­те с

водой по­лу­ча­ет энер­гию толь­ко за счёт охла­жде­ния тон­ко­го слоя воды в зоне кон­так­та. Если же на кожу по­па­дет пар, то энер­гия вы­де­ля­ет­ся как при кон­ден­са­ции пара, так и при охла­жде­нии об­ра­зо­вав­шей­ся на коже воды. И хотя масса об­ра­зо­вав­шей­ся воды может быть не­ве­ли­ка, про­цесс кон­ден­са­ции со­про­вож­да­ет­ся вы­де­ле­ни­ем боль­шо­го ко­ли­че­ства теп­ло­ты, что и вы­зы­ва­ет более силь­ный ожог.

24. Что об­жи­га­ет кожу силь­нее: вода или во­дя­ной пар оди­на­ко­вой массы при одной и той же тем­пе­ра­ту­ре? Ответ по­яс­ни­те.

Ре­ше­ние:Ответ: во­дя­ной пар об­жи­га­ет силь­нее.Объ­яс­не­ние: по­верх­ность кожи при крат­ко­вре­мен­ном кон­так­те с водой по­лу­ча­ет энер­гию толь­ко за счёт

Слайд 4 
24. Бру­сок пла­ва­ет при пол­ном по­гру­же­нии в воде. Из­ме­нит­ся ли (и если

из­ме­нит­ся, то как) вы­тал­ки­ва­ю­щая сила, дей­ству­ю­щая на бру­сок, если его пе­ре­ме­стить в ке­ро­син? Ответ по­яс­ни­те.
 24. Бру­сок пла­ва­ет при пол­ном по­гру­же­нии в воде. Из­ме­нит­ся ли (и если из­ме­нит­ся, то как) вы­тал­ки­ва­ю­щая сила, дей­ству­ю­щая

Слайд 5Ре­ше­ние:
Ответ: мяч при­дет­ся под­ка­чи­вать.
Объ­яс­не­ние: при охла­жде­нии мяча в зале за­мед­лит­ся теп­ло­вое

дви­же­ние мо­ле­кул воз­ду­ха, сле­до­ва­тель­но, умень­шит­ся дав­ле­ние внут­ри мяча.
Чтобы вос­ста­но­вить преж­нее дав­ле­ние, мяч при­дет­ся под­ка­чать.

24. Когда на от­кры­той во­лей­боль­ной пло­щад­ке стало жарко, спортс­ме­ны пе­ре­шли в про­хлад­ный спор­тив­ный зал. При­дет­ся ли им под­ка­чи­вать мяч или, на­о­бо­рот, вы­пус­кать из мяча часть воз­ду­ха? Ответ по­яс­ни­те.

Ре­ше­ние:Ответ: мяч при­дет­ся под­ка­чи­вать.Объ­яс­не­ние: при охла­жде­нии мяча в зале за­мед­лит­ся теп­ло­вое дви­же­ние мо­ле­кул воз­ду­ха, сле­до­ва­тель­но, умень­шит­ся дав­ле­ние

Слайд 6Расчетная задача
Для заданий 25, 26 необходимо записать полное решение, включающее запись

краткого условия задачи (Дано), запись формул, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования и расчёты, приводящие к числовому ответу.
Расчетная задачаДля заданий 25, 26 необходимо записать полное решение, включающее запись краткого условия задачи (Дано), запись формул,

Слайд 725. Шары массами 6 и 4 кг, движущиеся навстречу друг другу

со скоростью 2 м/с каждый относительно Земли, соударяются, после чего движутся вместе. Определите, какое количество теплоты выделится в результате соударения.

Дано: 
m1 = 6 кг
m2 = 4 кг
v = 2 м/с
Найти:
Q - ?

 

25. Шары массами 6 и 4 кг, движущиеся навстречу друг другу со скоростью 2 м/с каждый относительно

Слайд 8 Пример 26 Гиря па­да­ет на землю и уда­ря­ет­ся аб­со­лют­но не­упру­го о пре­пят­ствие.

Ско­рость гири перед уда­ром равна 14 м/с. Тем­пе­ра­ту­ра гири перед уда­ром со­став­ля­ла 20 °С. До какой тем­пе­ра­ту­ры на­гре­ет­ся гиря, если счи­тать, что всё ко­ли­че­ство теп­ло­ты, вы­де­ля­е­мое при ударе, по­гло­ща­ет­ся гирей? Удель­ная теплоёмкость ве­ще­ства, из ко­то­ро­го из­го­тов­ле­на гиря, равна 140 Дж/(кг·°С).

Дано: 
v = 14 м/с
t1 = 20°C
c = 140 Дж/(кг·°С)
Найти:
t2 - ?

 

Пример 26 Гиря па­да­ет на землю и уда­ря­ет­ся аб­со­лют­но не­упру­го о пре­пят­ствие. Ско­рость гири перед уда­ром равна 14 м/с.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть