Презентация, доклад к домашней экспериментальной работе Определение дыхательного объема легких и жизненной емкости легких

Цель работы:Научиться определять дыхательный объем легких.Научиться определять жизненную емкость легких.

Слайд 1Подготовили: Вихарева Дарья и Жидких Александра. 8 класс
Учитель: Альгина Г.В.
Домашняя экспериментальная

работа № 4: «Определение дыхательного объема легких и жизненной емкости легких»
Подготовили: Вихарева Дарья и Жидких Александра. 8 классУчитель: Альгина Г.В.Домашняя экспериментальная работа № 4: «Определение дыхательного объема

Слайд 2Цель работы:
Научиться определять дыхательный объем легких.
Научиться определять жизненную емкость легких.

Цель работы:Научиться определять дыхательный объем легких.Научиться определять жизненную емкость легких.

Слайд 3Приборы и материалы:
Воздушный шар
Измерительная лента

Приборы и материалы:Воздушный шарИзмерительная лента

Слайд 4Ход исследования. Часть 1.
1. Надули круглый воздушный шарик за 10 спокойных

выдохов.
2.Измерили диаметр шарика(49,3см) и рассчитали его объем: V= 3,14/6 * (49,3)3=56см3.
3. Вычислили дыхательный объем своих легких: Vдых.=56 см/ 10 = 5,6 л.
4. Надули шарик еще два раза и вычислили среднее значение дыхательного объема своих легких: Vдых.ср.=(7+5,6+6,2)/3=6, 2 л.
Ход исследования. Часть 1.1. Надули круглый воздушный шарик за 10 спокойных выдохов.2.Измерили диаметр шарика(49,3см) и рассчитали его

Слайд 55.Определили жизненную емкость легкость(ЖЕЛ) – наибольший объем воздуха, который человек может

выдохнуть после самого глубокого вдоха. Для этого, не отнимая шарик ото рта, сделали глубокий вдох через нос и максимальный выдох через рот в шарик. Повторили пять раз.
ЖЕЛ=7812,5/5=1562,5 м3
6.Перевели результаты в литры и сравнили с нормой: 1,5л<2,8л.
7.Определили свою ЖЕЛ по формулам, принятым в медицине:
ЖЕЛ=(1,66*4,1-14*0,018)-3,7=2,848л.
5.Определили жизненную емкость легкость(ЖЕЛ) – наибольший объем воздуха, который человек может выдохнуть после самого глубокого вдоха. Для

Слайд 68.Сравнили:
1,5

8.Сравнили:1,5

Слайд 7Отчет. Часть 2.
1. Указали объект исследования: легкие человека.
2. Записали результаты измерений

и значение объема шарика.
Ц.д. ленты=0,1.
d шарика=49,3см.
Vшарика=56 см3
3. Описали, как мы определили диаметр шарика.
Измерили всю окружность шарика и раздели на 2.

Отчет. Часть 2.1. Указали объект исследования: легкие человека.2. Записали результаты измерений и значение объема шарика. Ц.д. ленты=0,1.

Слайд 8 4. Записали значение дыхательного объема своих легких = 5,6 л.
5.

Записали среднее значение дыхательного объема своих легких = 6,2 л.
6.Записали значение жизненной емкости легких в метрах кубических, после переведя их в литры =1562,5 м3 =1,5л
7. Сравнили измеренное значение с нормой:
1,5л.<2,8л.
8. Записали значение жизненной емкости легких, рассчитанное по формулам, принятым в медицине = 2,848л.


4. Записали значение дыхательного объема своих легких = 5,6 л.5. Записали среднее значение дыхательного объема своих

Слайд 99. Сравнили результат с полученным экспериментально:
1,5л.

вы можете выдохнуть после самого глубокого вдоха.
Вывод: Наш объем легких совпадает с принятыми медицинскими нормами.


9. Сравнили результат с полученным экспериментально:1,5л.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть