Презентация, доклад Использование историко-научных материалов при обучении физике как средство интеграции естественнонаучных и гуманитарных знанийВведение1.1Обзор мнений1.2 Развернутое изложение основных положений1.3 Практическая частьВыводыРекомендацииЗаключение

ДИФФУЗИЯ

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-НАУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ И

ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ

ГБОУ ШКОЛА № 131
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ
КРУПИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-НАУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙГБОУ ШКОЛА № 131КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

Слайд 4ДИФФУЗИЯ

ДИФФУЗИЯ

Слайд 5ДИФФУЗИЯ 
ПРОЦЕСС ВЗАИМНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ МОЛЕКУЛ ИЛИ АТОМОВ ОДНОГО ВЕЩЕСТВА МЕЖДУ МОЛЕКУЛАМИ ИЛИ

АТОМАМИ ДРУГОГО, ПРИВОДЯЩИЙ К САМОПРОИЗВОЛЬНОМУ ВЫРАВНИВАНИЮ ИХ КОНЦЕНТРАЦИЙ ПО ВСЕМУ ЗАНИМАЕМОМУ ОБЪЁМУ.
ДИФФУЗИЯ ПРОЦЕСС ВЗАИМНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ МОЛЕКУЛ ИЛИ АТОМОВ ОДНОГО ВЕЩЕСТВА МЕЖДУ МОЛЕКУЛАМИ ИЛИ АТОМАМИ ДРУГОГО, ПРИВОДЯЩИЙ К САМОПРОИЗВОЛЬНОМУ ВЫРАВНИВАНИЮ

Слайд 6МОЛЕКУЛА

МОЛЕКУЛА

Слайд 7АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ

АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ

Слайд 8ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА
ПРЕДЫСТОРИЯ ФИЗИКИ (ОТ ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО ХVII В.)
ЭПОХА АНТИЧНОСТИ (VI В.

ДО Н. Э.– V В. Н. Э.).
СРЕДНИЕ ВЕКА (VI – ХIV ВВ.).
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ (ХV – ХVI ВВ.).
ПЕРИОД СТАНОВЛЕНИЯ ФИЗИКИ КАК НАУКИ
НАЧАЛО ХVII В.– 80-Е ГГ. ХVII В.



ПЕРИОД КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ (КОНЕЦ XVII В.– НАЧАЛО ХХ В.)
ПЕРВЫЙ ЭТАП (КОНЕЦ ХVII В. – 60-Е ГГ. ХIХ В.).
ВТОРОЙ ЭТАП (60-Е ГГ. ХIХ В.– 1894 Г.).
ТРЕТИЙ ЭТАП (1895 – 1904).
ПЕРИОД СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ (С 1905)
ПЕРВЫЙ ЭТАП (1905 – 1931).
ВТОРОЙ ЭТАП (1932-1954).
ТРЕТИЙ ЭТАП (С 1955).

ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА ПРЕДЫСТОРИЯ ФИЗИКИ (ОТ ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО ХVII В.)ЭПОХА АНТИЧНОСТИ (VI В. ДО Н. Э.– V В.

Слайд 10СООБЩАЮЩИЕСЯ СОСУДЫ

СООБЩАЮЩИЕСЯ СОСУДЫ

Слайд 12ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ
ОБЖ
ТЕМА: "ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ"
ФИЗИКА
ТЕМА: "ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ. УРАВНЕНИЕ

ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА".

ВОПРОС. ПОЧЕМУ МЕДИЦИНСКИЕ ГРЕЛКИ НАПОЛНЯЮТ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, А НЕ ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ?
ОТВЕТ: ВОДА ИМЕЕТ САМУЮ БОЛЬШУЮ ТЕПЛОЁМКОСТЬ
ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯОБЖТЕМА:

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть