Презентация, доклад Использование инновационных средств обучения на уроках физики в условиях реализации ФГОС

Содержание

Актуальность применения физического эксперимента -современные требования к подготовке выпускников; -необходимость повышения престижа физики; -применение физических явлений в технике.

Слайд 1Использование инновационных средств обучения на уроках физики в условиях реализации ФГОС.

Учитель физики
Бойкова Наталья Викторовна, ГБОУ СОШ с. Васильевка
Использование инновационных средств обучения на уроках физики в условиях реализации ФГОС. Учитель физики Бойкова Наталья Викторовна, ГБОУ

Слайд 2Актуальность применения физического эксперимента -современные требования к подготовке выпускников; -необходимость

повышения престижа физики; -применение физических явлений в технике.
Актуальность применения физического эксперимента    -современные требования к подготовке выпускников;   -необходимость повышения престижа

Слайд 3Цель
Повышение качества образования по физике через развитие познавательных

интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений, при проведении физических экспериментов, работу с различными источниками информации.
Цель  Повышение качества образования по физике через развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе

Слайд 4Задачи
заинтересовать школьников в изучении физики, помочь осознать важность и универсальность

изучаемых законов;
показать изучаемое явление в экспериментальном виде;
повысить наглядность преподавания и тем самым сделать физику более доступной для обучающихся;
создавать условия для самореализации личности каждого учащегося в процессе обучения;
формировать отношение сознательного освоения новых знаний и умений;
усваивать способы самостоятельной деятельности;
развивать потребность в самостоятельной творческой и исследовательской деятельности в рамках физической науки;
повысить процент сдачи обучающимися ЕГЭ.
Задачи заинтересовать школьников в изучении физики, помочь осознать важность и универсальность изучаемых законов;показать изучаемое явление в экспериментальном

Слайд 5Виды физических экспериментов
Демонстрационный эксперимент
Фронтальные лабораторные работы
Физический практикум
Занимательные опыты по

физике
Виды физических экспериментовДемонстрационный экспериментФронтальные лабораторные работы Физический практикум Занимательные опыты по физике

Слайд 6Современные средства обучения
Традиционные (на печатной и непечатной основах, а также оборудование,

приборы и инструменты для проведения натуральных экспериментов и практических действий);

Инновационные (функционирующие на базе цифровых технологий).
Современные средства обученияТрадиционные (на печатной и непечатной основах, а также оборудование, приборы и инструменты для проведения натуральных

Слайд 7Модульная система экспериментов PROLog
Модуль «Давление газа»
Модуль «Движение»
Модуль «Звук»
Модуль «Магнитное поле»
Модуль «Напряжение»
Модуль

«Свет»
Модуль «Сила»
Модуль «Температура»
Модуль «Ток»
Модульная система экспериментов PROLogМодуль «Давление газа»Модуль «Движение»Модуль «Звук»Модуль «Магнитное поле»Модуль «Напряжение»Модуль «Свет»Модуль «Сила»Модуль «Температура»Модуль «Ток»

Слайд 9Преимущество системы заключается:
в компактности;
простоте использования;
цифровые модули имеют большую чувствительность и позволяют

наблюдать физические явления, трудно регистрируемые на традиционных приборах.


Преимущество системы заключается:в компактности;простоте использования;цифровые модули имеют большую чувствительность и позволяют наблюдать физические явления, трудно регистрируемые на

Слайд 10СБОРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ И ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ ТОКА НА ЕЕ РАЗЛИЧНЫХ УЧАСТКАХ

СБОРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ И ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ ТОКА НА ЕЕ РАЗЛИЧНЫХ УЧАСТКАХ

Слайд 13ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОЕМКОСТИ ТВЕРДОГО ТЕЛА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОЕМКОСТИ ТВЕРДОГО ТЕЛА

Слайд 15Процент учащихся, выбирающих физику для сдачи ЕГЭ
2013 – 24%
2014 – 28%
2015

– 33%
Процент учащихся, выбирающих физику для сдачи ЕГЭ2013 – 24%2014 – 28%2015 – 33%

Слайд 16Заключение
Опыт не только учит, он увлекает ученика, заставляет лучше

понимать то явление, которое он демонстрирует. Ведь известно, что человек заинтересованный в конечном результате добивается успеха. Так и в данном случае заинтересовав ученика, в нем пробуждается тяга к знаниям.
Заключение  Опыт не только учит, он увлекает ученика, заставляет лучше понимать то явление, которое он демонстрирует.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть