Обобщение, систематизация знаний учащихся
о строении, свойствах и применении металлов,
рассмотрение их взаимообусловленности.
Активизировать познавательный интерес и творческую
активность каждого обучающегося, воспитывать чувство
ответственности, прививать интерес к предметам.
ЗАДАЧИ
Вступительное слово
преподавателя
Приветствие
Стадия вызова. Блиц-опрос
Работа с опорными конспектами и схемами
(Составление схемы «Общие свойства металлов»
Положение в периодической системе
Строение атома.
Металлы как химические элементы
Физические свойства металлов
М.В.Ломоносов о металлах
Практическая часть
Практическая часть
Применение.
Вывод: железо содержится в продуктах питания (печень, гречневая мука). Отсутствие положительной реакции при обнаружении железа в муке рисовой можно объяснить маленьким % содержанием железа в данном образце.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть