Презентация, доклад Энергосбережение в школе

Содержание

«Именно энергия, а не деньги станет мерой богатства человечества в ближайшие десятилетия» Кеннет Уатт

Слайд 1  Межшкольная конференция учащихся и учителей «МЕНДЕЛЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ-2015» Энергосбережение в

школе

Выполнила:
Ученица 10 «Б» класса
МБОУ СОШ №27
Курманбаева Наиля

Руководитель: Костюк
Валентина Александровна
учитель физики МБОУ СОШ №27

г.Сургут,2015 г.

  Межшкольная конференция учащихся и учителей    «МЕНДЕЛЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ-2015»    Энергосбережение  в

Слайд 2«Именно энергия, 
а не деньги станет мерой
богатства человечества
в ближайшие десятилетия»
Кеннет Уатт

«Именно энергия, а не деньги станет мерой богатства человечества в ближайшие десятилетия» Кеннет Уатт

Слайд 3Проблема
Что мы сможем сделать для сокращения потерь электроэнергии в нашей школе?

ГИПОТЕЗА
Мы

предполагаем, что есть нерациональное использование электроэнергии в школе.
ПроблемаЧто мы сможем сделать для сокращения потерь электроэнергии в нашей школе?ГИПОТЕЗАМы предполагаем, что есть нерациональное использование электроэнергии

Слайд 4Цель работы
Максимально сократить потребление электроэнергии в школе

Цель работыМаксимально сократить потребление электроэнергии в школе

Слайд 5Задачи
1. Оценить количество потребляемой энергии

2. Провести классификацию потребителей
3. Найти, где есть нерациональное использование электроэнергии в школе. 
4. Предложить пути решения проблемы экономии электроэнергии, т.е. разработать методы электросбережения
Задачи  1. Оценить количество потребляемой энергии     2. Провести классификацию потребителей

Слайд 6Энергосбережение 
- экономия энергии — реализация правовых, организационных, научных, производственных, 
технических и экономических мер, направленных на эффективное (рациональное) использование (и экономное

расходование) топливно-энергетических ресурсов  и на вовлечение в хозяйственный оборот возобновляемых источников энергии. Энергосбережение — важная задача по сохранению природных ресурсов.

Энергосбережение - экономия энергии — реализация правовых, организационных, научных, производственных, технических и экономических мер, направленных на эффективное (рациональное) использование (и экономное расходование) топливно-энергетических ресурсов  и на вовлечение в

Слайд 7Основные потребители электроэнергии
Электроприборы используемые в школе:
 
бытовая техника,
компьютеры
освещение
столовая
и другие

потребители

Основные потребители электроэнергииЭлектроприборы используемые в школе: бытовая техника, компьютеры освещение столоваяи другие потребители

Слайд 9Общие сведения потребления энергоресурсов в МБОУ СОШ №27 (2014г)

Общие сведения потребления энергоресурсов в МБОУ СОШ №27 (2014г)

Слайд 10Лампы дневного света

Лампы дневного света

Слайд 11Лампы дневного света

Лампы дневного света

Слайд 12Коридор 3о1-305
Коридор 211-218

Коридор 3о1-305Коридор 211-218

Слайд 13Коридор 206-210
Коридор 201-205

Коридор 206-210Коридор 201-205

Слайд 14Лестничный марш
на 3 этаж
Лестничный марш

на 2 этаж
Лестничный марш    на 3 этажЛестничный марш    на 2 этаж

Слайд 15Выполнять разъяснительную работу среди учителей, учащихся и их родителей

Электролампочки на

лестничных маршах и коридорах в дневное время должны быть погашены.

В электрощитовых, подвалах свет должен гореть только при выполнении работ в этих помещениях.

Методы электросбережения

Выполнять разъяснительную работу среди учителей, учащихся и их родителей Электролампочки на лестничных маршах и коридорах в дневное

Слайд 16Выключать электроприборы, когда они не нужны

использовать электротовары с высоким классом

электросбережения (отдавая предпочтение классу A).


Использовать режим электросбережения компьютера



Методы электросбережения

Выключать электроприборы, когда они не нужны использовать электротовары с высоким классом электросбережения (отдавая предпочтение классу A).Использовать режим

Слайд 17оптимизация потребления электроэнергии на освещение
максимальное использование дневного света
повышение отражающей способности


оптимальное размещение световых источников
использование осветительных приборов только по необходимости
повышение светоотдачи существующих источников


оптимизация потребления электроэнергии на освещениемаксимальное использование дневного света повышение отражающей способности оптимальное размещение световых источниковиспользование осветительных приборов

Слайд 18оптимизация потребления электроэнергии на освещение
замена ламп накаливания на энергосберегающие
применение устройств

управления освещением
внедрение автоматизированной системы диспетчерского управления наружным освещением (АСДУ НО);
установка интеллектуальных распределённых систем управления освещением

оптимизация потребления электроэнергии на освещениезамена ламп накаливания на энергосберегающие применение устройств управления освещениемвнедрение автоматизированной системы диспетчерского управления

Слайд 19Спасибо за Внимание!

Спасибо за Внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть