Презентация, доклад 1-20 Использование возможностей урочной, внеурочной деятельности и сетевых технологий при обучении физике для достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС ООО

Содержание

создать наиболее благоприятные условия для развития всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, с учетом различий их склонностей и способностейМиссия нашей школы

Слайд 1В новой экономике знаний особенно ценно:
Гибкая адаптация в жизненных ситуациях
Самостоятельное критическое

мышление
Совместная робота в команде
Информационная грамотность
Изобретательное мышление
Творческий подход к делу
Высокая работоспособность
Эффективное общение
Коммуникабельность
Решение проблем
Принятие решений

Что Вы ожидаете от школы?

В новой экономике знаний особенно ценно:Гибкая адаптация в жизненных ситуацияхСамостоятельное критическое мышление Совместная робота в командеИнформационная грамотностьИзобретательное

Слайд 2создать наиболее благоприятные условия для развития всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся

в коррекции, с учетом различий их склонностей и способностей

Миссия нашей школы

создать наиболее благоприятные условия для развития всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции,

Слайд 3Для нас ценно

Для нас ценно

Слайд 8с 01.09.2012 г. - кафедральное базовое образовательным учреждением (КБОУ) ГБОУ Педагогической

академии последипломного образования по теме «Апробация и введение ФГОС ООО в общеобразовательном учреждении»
Научный руководитель – Шевелева Н.Н, к.п.н., старший преподаватель Кафедры развития образования ГБОУ Педагогической академии последипломного образования
с 01.09.2013 г. региональный ресурсный центр по введению ФГОС ООО

Наша школа

с 01.09.2012 г. - кафедральное базовое образовательным учреждением (КБОУ) ГБОУ Педагогической академии последипломного образования по теме «Апробация

Слайд 9Использование возможностей урочной, внеурочной деятельности и сетевых технологий при обучении физике

для достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС ООО

Зуйкова Ирина Владимировна
учитель физики, информатики
МАОУ СОШ №19 г.о.Мытищи

 

Использование возможностей урочной, внеурочной деятельности  и сетевых технологий  при обучении физике для достижения планируемых результатов

Слайд 10Тема 1. Введение.
Тема 2. Что в мире больше всего? 3ч
Тема 3.

Что в мире меньше всего? 3ч
Тема 4. Что в мире самое мягкое? 2ч
Тема 5. Какая жидкость самая удивительная и самая ценная? 3ч
Тема 6. Что в мире крепче и тверже всего? 2ч
Тема 7. Что в мире быстрее всех? 2ч
Тема 8. Что в мире сильнее всего? 3ч
Тема 9. Почему жалит комар? 2ч
Тема 10. Чему равно давление крови у человека? 2ч
Тема 11. Как мы дышим? 2ч
Тема 12. «Почему мы становимся «легче» в воде?» 2ч
Тема 13. «Почему мы устаём?» 2ч
Тема 14. «Как вытащить ведро из колодца?» 3ч
Тема 15. О чем мы ещё не знаем 1ч

Клуб «Физика в живой природе»

Тема 1. Введение.Тема 2. Что в мире больше всего? 3чТема 3. Что в мире меньше всего? 3чТема

Слайд 11Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы – пустота, обогатите их образами

и картинками, на которых видны связующие нити.
Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать.
Не судите о способностях по легкости усвоения. Успешнее и дальше идет тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствия.
Любовь к познанию – вот главное мерило

Антуан де Сент-Экзюпери, эссе «Цитадель»
Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы – пустота, обогатите их образами и картинками, на которых видны связующие

Слайд 12Проблема – означает задание, задача, теоретический или практический вопрос, требующий разрешения.

Проблемное

обучение – это тип развивающего обучения, оно направлено на формирование умений самостоятельно решать познавательные проблемы, на развитие творческого мышления школьников.

С чего начать? Вот в чем проблема?

Проблема – означает задание, задача, теоретический или практический вопрос, требующий разрешения.Проблемное обучение – это тип развивающего обучения, оно

Слайд 13Механическое движение
С чего начать?
Диффузия
Молекула

Механическое движение С чего начать? ДиффузияМолекула

Слайд 14С чего начать?

С чего начать?

Слайд 15Learningapps

https://learningapps.org/display?v=pfevj8x1517
https://learningapps.org/display?v=pbzzvx7ot01

Learningapps https://learningapps.org/display?v=pfevj8x1517 https://learningapps.org/display?v=pbzzvx7ot01

Слайд 16Урок - Эксперимент

Урок - Эксперимент

Слайд 17Внеурочное занятие - Конструируем

Внеурочное занятие - Конструируем

Слайд 18Внеурочное занятие - Исследуем

Внеурочное занятие - Исследуем

Слайд 19Урок – Проблемный вопрос
«Семь пядей во лбу»
«Мал золотник, да дорог»
«Близок локоть,

да не укусишь» «Человека узнаешь, когда с ним пуд соли съешь»
«Москва верстой далека, а сердцу рядом»
Урок – Проблемный вопрос «Семь пядей во лбу»«Мал золотник, да дорог» «Близок локоть, да не укусишь» «Человека узнаешь, когда

Слайд 20Внеурочное занятие - Измеряем

Внеурочное занятие - Измеряем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть