Презентация, доклад на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ

Содержание

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ;ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ;ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ
(Из практики работы учителя

физики)
Докладчик: Ю.Б. Терехова,
учитель физики МБОУ «СОШ № 25 с углублённым изучением отдельных предметов»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ(Из практики работы учителя физики)Докладчик: Ю.Б. Терехова, учитель физики

Слайд 2ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ;

ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ;

ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ

К ИННОВАЦИОННОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ;ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ;ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ВАЖНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И

ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

В СВЯЗИ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ТЕМПОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА,

ВОЗРАСТАНИЕМ ДИНАМИЗМА ПРОТЕКАНИЯ ВСЕХ ЕГО ПРОЦЕССОВ,

МНОГОКРАТНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ СОЦИАЛЬНАЯ ВАЖНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:В СВЯЗИ С УВЕЛИЧЕНИЕМ

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОТ НЕЁ ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ:

БЛАГОСОСТОЯНИЕ СТРАНЫ,

ЕЁ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ,

УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА,

И ПЕРСПЕКТИВЫ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОТ НЕЁ ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ: БЛАГОСОСТОЯНИЕ СТРАНЫ, ЕЁ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА,

Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОСа II

ПОКОЛЕНИЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОРГАНИЗАЦИЮ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ,
ГДЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫДЕЛЕНА ОСОБО, КАК ОСНОВНАЯ ПЕД. ТЕХНОЛОГИЯ, ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПРОЕКТ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОСа II ПОКОЛЕНИЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОРГАНИЗАЦИЮ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО

Слайд 6ЦЕЛЬ ДАННОЙ РАБОТЫ
Обобщение системы работы учителя по организации творческой и проектно-исследовательской

деятельности учеников при изучении школьного курса физики (далее – ШКФ).


ЦЕЛЬ ДАННОЙ РАБОТЫОбобщение системы работы учителя по организации творческой и проектно-исследовательской деятельности учеников при изучении школьного курса

Слайд 7ЗАДАЧИ
1. ПОКАЗАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
КАК ТЕХНОЛОГИИ РАСКРЫТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В

СИСТЕМЕ УВР;
КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ;

2. ОСЛЕДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКФ.
ЗАДАЧИ1. ПОКАЗАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:КАК ТЕХНОЛОГИИ РАСКРЫТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ УВР;КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 8ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Исследование
– процесс выработки новых знаний, один

из видов познавательной деятельности человека. Исследовать означает искать что-то неизвестное.

- разновидность творческой деятельности, направленной на получение качественно нового знания.

Проект – «брошенный вперед». Так обычно называют : совокупность документов, необходимых для создания какого-либо сооружения или изделия; предварительный текст какого-либо документа; какой-либо замысел или план.

Метод проектов – способ эффективного выстраивания какого-либо типа деятельности.

ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕИсследование  – процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности человека. Исследовать означает

Слайд 10НА УРОКАХ ПО ЗАЩИТЕ ПРОЕКТОВ

НА УРОКАХ ПО ЗАЩИТЕ ПРОЕКТОВ

Слайд 11Этапы создания фонтана «Фантазия»
и защита проекта на уроке
Растихина Мария,
7

б класс
Этапы создания фонтана «Фантазия»и защита проекта на уроке Растихина Мария, 7 б класс

Слайд 12Класс: 7 общеобразовательный
Тема: лабораторная работа № 10 «Измерение давления твёрдого тела

на опору»
Цель: научить учащихся различным способам измерения давления твёрдого тела на опору.

I группа: тело правильной формы с наклеенными на опору «клеточками»-квадратными сантиметрами, динамометр.
II группа: линейка, тело правильной формы, динамометр.
III группа: линейка, тело правильной формы, весы.
IV группа: линейка, тело неправильной формы, с прямоугольным или квадратным основанием известной плотности, мензурка.
V группа: линейка, тело правильной формы, материал, таблица плотностей.
VI группа: линейка, стакан с прямоугольным или квадратным основанием, наполненный водой,
таблица плотностей.

ЗАДАНИЯ ГРУППАМ

Класс: 7 общеобразовательныйТема: лабораторная работа № 10 «Измерение давления твёрдого тела на опору»Цель: научить учащихся различным способам

Слайд 14УРОК – МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ «Я И ЭНЕРГИЯ»
Интегрируемые предметы:
Физика;
География;
Обществознание;
Химия;
Информатика.

Форма урока: учебная конференция.

УРОК – МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ  «Я И ЭНЕРГИЯ»Интегрируемые предметы:Физика;География;Обществознание;Химия;Информатика.Форма урока: учебная конференция.

Слайд 15ЗАДАЧИ:
развитие у учеников умений проводить теоретические исследования:
самостоятельно работать с учебной

(более сложной), научно-популярной литературой и с системой Internet;
умения перерабатывать и представлять информацию в компьютерном формате;
развивать умения свободно ориентироваться в информационном поле с помощью ЭОР.



ЗАДАЧИ:развитие у учеников умений проводить теоретические исследования: самостоятельно работать с учебной (более сложной), научно-популярной литературой и с

Слайд 19ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ
Международный проект «Тест-драйв в УрФУ»

ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕМеждународный проект «Тест-драйв в УрФУ»

Слайд 20ШКОЛЬНЫЙ ТУР НПК ФЕСТИВАЛЯ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ УРАЛА»
Шушарина Анастасия
Затяева Екатерина

ШКОЛЬНЫЙ ТУР НПК ФЕСТИВАЛЯ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ УРАЛА»Шушарина АнастасияЗатяева Екатерина

Слайд 21ОТ ЭКСКУРСИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ - К ТВОРЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ

ОТ ЭКСКУРСИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ - К ТВОРЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ

Слайд 22Результаты участия учеников в городском туре фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

(2011 – 2015 годы)
Результаты участия учеников в городском туре фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» (2011 – 2015 годы)

Слайд 23ГОРОДСКОЙ ТУР ФЕСТИВАЛЯ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА»
Ипатов Никита, автор проекта «Секреты

поющей бронзы»,
I место


ГОРОДСКОЙ ТУР ФЕСТИВАЛЯ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА»Ипатов Никита, автор проекта «Секреты поющей бронзы», I место

Слайд 24ГОРОДСКОЙ ТУР ФЕСТИВАЛЯ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА»
Огурцова Инна, автор проекта «Физика

уральского самоцвета », I место

Результаты учебного творчества

ГОРОДСКОЙ ТУР ФЕСТИВАЛЯ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА»Огурцова Инна, автор проекта «Физика уральского самоцвета », I местоРезультаты учебного

Слайд 25ГОРОДСКОЙ ТУР ФЕСТИВАЛЯ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА»
Смольянов Евгений, автор проекта «Применение

электромагнитных излучений в медицине», II место

Результаты домашнего конструирования

ГОРОДСКОЙ ТУР ФЕСТИВАЛЯ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА»Смольянов Евгений, автор проекта «Применение электромагнитных излучений в медицине», II местоРезультаты

Слайд 26РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ «НАШЕ НАСЛЕДИЕ»
Дегтярёва Евгения, I место
Персональная грамота

ученицы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ «НАШЕ НАСЛЕДИЕ»Дегтярёва Евгения, I местоПерсональная грамота ученицы

Слайд 27РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ «НАШЕ НАСЛЕДИЕ» (ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ)
Персональная

грамота ученицы

Доможирова Мария, III место

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ «НАШЕ НАСЛЕДИЕ» (ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ)Персональная грамота ученицыДоможирова Мария, III место

Слайд 28ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ»
Диплом за II

место в конкурсе
Доможировой Марии

Сертификат учителя за подготовку призёра

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ»Диплом за II место в конкурсе Доможировой МарииСертификат учителя

Слайд 29РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ «НАШЕ НАСЛЕДИЕ» (КОМАНДНАЯ ИГРА)
Команда учеников МБОУ

СОШ № 25
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ «НАШЕ НАСЛЕДИЕ» (КОМАНДНАЯ ИГРА)Команда учеников МБОУ СОШ № 25

Слайд 30ОТКРЫТАЯ НПК ПО ФИЗИКЕ УРФУ ИМЕНИ Б.Н. ЕЛЬЦИНА

ОТКРЫТАЯ НПК ПО ФИЗИКЕ УРФУ ИМЕНИ Б.Н. ЕЛЬЦИНА

Слайд 31ОТКРЫТАЯ НПК ПО ФИЗИКЕ УРФУ ИМЕНИ Б.Н. ЕЛЬЦИНА
Благодарственное письмо ученика

Сертификат

участника открытой НПК, дающий ему преимущество при поступлении в УРФУ.
ОТКРЫТАЯ НПК ПО ФИЗИКЕ УРФУ ИМЕНИ Б.Н. ЕЛЬЦИНА Благодарственное письмо ученикаСертификат участника открытой НПК, дающий ему преимущество

Слайд 32ОТКРЫТАЯ НПК ПО ФИЗИКЕ УРФУ ИМЕНИ Б.Н. ЕЛЬЦИНА
Благодарственное письмо учителя
Сборник

лучших докладов открытой научно-практической конференции
ОТКРЫТАЯ НПК ПО ФИЗИКЕ УРФУ ИМЕНИ Б.Н. ЕЛЬЦИНА Благодарственное письмо учителяСборник лучших докладов открытой научно-практической конференции

Слайд 33РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ИМ. АКАДЕМИКОВ КИКОИНЫХ
В СУНЦ
г. Екатеринбурга
Во

время и после выступления
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ИМ. АКАДЕМИКОВ КИКОИНЫХ В СУНЦ г. ЕкатеринбургаВо время и после выступления

Слайд 34Изучить физические свойства драгоценных и полудрагоценных камней, встречающихся на Урале.
Экспериментально определить

основные физические характеристики уральских самоцветов.
Исследовать некоторые физические свойства драгоценных, полудрагоценных и синтетических камней и выяснить, совпадают ли они.
Оценить возможности применения результатов моих исследований на практике.

Цели и задачи работы

Изучить физические свойства драгоценных и полудрагоценных камней, встречающихся на Урале.Экспериментально определить основные физические характеристики уральских самоцветов.Исследовать некоторые

Слайд 35ПРОЕКТ «ЭКОНОМЬ!»

ПРОЕКТ «ЭКОНОМЬ!»

Слайд 36В основе создания -
технология технического
творчества (ТРИЗ)
Альтшуллера

В основе создания - технология техническоготворчества (ТРИЗ)Альтшуллера

Слайд 37ГИПОТЕЗА: ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВУЮТ ПАРАЛЛЕЛЬНО И НЕЗАВИСИМО ОТ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ

СПОСОБНОСТЕЙ. (Я.А. ПОНОМАРЁВ)

Теория – катализатор творческого решения проблем.
Знания – инструмент, основа творческой интуиции.
Творческими способностями наделён каждый.
Творчеству, как и любой деятельности можно учиться.
Включение основных и доступных школьникам типы проблем, характерных для данной сферы науки и практики.

ГИПОТЕЗА:  ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВУЮТ ПАРАЛЛЕЛЬНО И НЕЗАВИСИМО ОТ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.  (Я.А. ПОНОМАРЁВ)Теория –

Слайд 38НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа данного элективного курса предназначена для учащихся 9-х классов,выпускников основной

школы, в целях реализации предпрофильного обучения на основной ступени обучения.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫПрограмма данного элективного курса предназначена для учащихся 9-х классов,выпускников основной школы, в целях реализации предпрофильного обучения

Слайд 39ЦЕЛИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ
Познакомиться с тем, как применяется физика в творчестве инженеров,

рабочих, медиков, технологий и других профессий.

Научиться решать несложные изобретательские задачи, проектировать и выполнять конструкторские задания, создавать исследовательские проекты.
ЦЕЛИ ДЛЯ УЧЕНИКОВПознакомиться с тем, как применяется физика в творчестве инженеров, рабочих, медиков, технологий и других профессий.Научиться

Слайд 41Выпускник 2010 года СОШ № 25
Михайлов Виктор
(9 класс)

Призёр

городского Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» в 2010 году.

Создал несколько исследовательских проектов по физике.
Выпускник 2010 года СОШ № 25 Михайлов Виктор (9 класс) Призёр городского Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Слайд 42Выпускница 2010 года СОШ № 25
Кожевникова Анна (серебряная медаль)

Участник школьного

и городского туров Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала».

В настоящее время студентка Уральской гуманитарной академии.
Выпускница 2010 года СОШ № 25 Кожевникова Анна (серебряная медаль)Участник школьного и городского туров Фестиваля «Юные интеллектуалы

Слайд 43ГОРОДСКИЕ СЕТЕВЫЕ КУРСЫ 2010-2011
Кодаков Алексей 9 - в (2011) в настоящее

время студент КУПК, автор проекта «Технический прогресс в токарном деле»

Тушкова Екатерина, автор проекта «Физика в профессии фотографа»

ГОРОДСКИЕ СЕТЕВЫЕ КУРСЫ 2010-2011Кодаков Алексей 9 - в (2011) в настоящее время студент КУПК, автор проекта «Технический

Слайд 44ГОРОДСКИЕ СЕТЕВЫЕ КУРСЫ 2010-2011
Выпускник
9 класса школы № 34 Чапайкин Иван

демонстрирует свои конструкторские задания – модели ветряных двигателей.

ГОРОДСКИЕ СЕТЕВЫЕ КУРСЫ 2010-2011Выпускник 9 класса школы № 34 Чапайкин Иван демонстрирует свои конструкторские задания – модели

Слайд 45КОНСТРУКТОРСКИЕ ЗАДАНИЯ
Учащиеся 9 класса СОШ № 34 Казаков Алексей и Таскин

Роман на уроке защиты конструкторских заданий.

Конструкторское задание ученика 9 б класса СОШ № 25 Мещерягина Ивана.
Электрический звонок.

КОНСТРУКТОРСКИЕ ЗАДАНИЯУчащиеся 9 класса СОШ № 34 Казаков Алексей и Таскин Роман на уроке защиты конструкторских заданий.Конструкторское

Слайд 46ШКОЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ТЕХНОСПОРТОГРАД»-2014

ШКОЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ТЕХНОСПОРТОГРАД»-2014

Слайд 47Во время презентации проектов по созданию действующих моделей и приборов

Во время презентации проектов по созданию действующих моделей и приборов

Слайд 48УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ ВЫСТАВКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ТЕХНОСПОРТОГРАД» (2012-2014 ГОДЫ)

Участницы школьной и

городской выставок технического творчества 2013-2014 учебного года
Воробьёва Юлия и Сажаева Яна, ученицы 7-а класса, со своими конструкторскими заданиями.

Кочнев Илья, учащийся 9-г класса – участник школьной и городской выставок технического творчества в 2012-2013 учебном году.

УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ ВЫСТАВКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ТЕХНОСПОРТОГРАД» (2012-2014 ГОДЫ)Участницы школьной и городской выставок технического творчества 2013-2014 учебного

Слайд 49УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ ВЫСТАВКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ТЕХНОСПОРТОГРАД»-2014

Участницы школьной и городской выставок

технического творчества 2013-2014 учебного года
Мухамедьярова Диана и Найдина Елизавета, ученицы 8-в класса, со своими конструкторскими заданиями.

Грамоты за участие в городской выставке

УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ ВЫСТАВКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ТЕХНОСПОРТОГРАД»-2014Участницы школьной и городской выставок технического творчества 2013-2014 учебного годаМухамедьярова Диана

Слайд 50ГОРОДСКАЯ ВЫСТАВКА «ТЕХНОСПОРТОГРАД»
Павлюков Андрей, учащийся 8-б класса, победитель выставок в 2012-2013

и 2013-2014 учебных годах.

Диплом победителя выставки «ТехноСпортоГрад», выданный учащемуся.

ГОРОДСКАЯ ВЫСТАВКА «ТЕХНОСПОРТОГРАД»Павлюков Андрей, учащийся 8-б класса, победитель выставок в 2012-2013 и 2013-2014 учебных годах.Диплом победителя выставки

Слайд 51ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ГРАДООБРАЗУЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО»
Открытие проекта

ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ГРАДООБРАЗУЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО»Открытие проекта

Слайд 52ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ГРАДООБРАЗУЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО» - 2016
Экскурсия по градообразующим

предприятиям города
ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ГРАДООБРАЗУЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО» - 2016Экскурсия по градообразующим предприятиям города

Слайд 53ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ГРАДООБРАЗУЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО» - 2016
Защита проекта

ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ГРАДООБРАЗУЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО» - 2016Защита проекта

Слайд 54ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ГРАДООБРАЗУЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО» - 2016

ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ГРАДООБРАЗУЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО» - 2016

Слайд 56ГОРОДСКОЙ ЭТАП ПРОЕКТА «Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПРОФЕССИИ» - 2016

Коломыцев Михаил, автор

проекта «Исследую профессию инженера-электроника», III место.
ГОРОДСКОЙ ЭТАП ПРОЕКТА «Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПРОФЕССИИ» - 2016Коломыцев Михаил, автор проекта «Исследую профессию инженера-электроника», III место.

Слайд 57МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕСТ-ДРАЙВ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ» - 2017


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕСТ-ДРАЙВ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ» - 2017

Слайд 58МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕСТ-ДРАЙВ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ» - 2017
Физико-химическое шоу

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕСТ-ДРАЙВ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ» - 2017Физико-химическое шоу

Слайд 59МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕСТ-ДРАЙВ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ» - 2017


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕСТ-ДРАЙВ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ» - 2017

Слайд 60ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:
Использование учебного творчества в проектно-исследовательской деятельности обучающихся при изучении

ШКФ позволяет:
создать ситуацию успеха у обучающихся как на уроке, так и во внеурочное время;

развивать познавательную активность и творческую самостоятельность учащихся при изучении предмета;

ориентировать школьников на выбор профессии, освоение которых связано с изучением физики, техники и естественных наук;

обеспечить социальную адаптацию подрастающего поколения для получения образования на следующей ступени.

 

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:  Использование учебного творчества в проектно-исследовательской деятельности обучающихся при изучении ШКФ позволяет:создать ситуацию успеха у

Слайд 61ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ – СРЕДСТВО,
позволяющее осуществлять работу по формированию ключевых компетенций

обучающихся:
учебно-познавательной;
исполнительской и проблемной;
информационно-коммуникативной;
профессиональной;
личностного развития;
общекультурной.

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ – СРЕДСТВО,	позволяющее осуществлять работу по формированию ключевых компетенций обучающихся:учебно-познавательной;исполнительской и проблемной;информационно-коммуникативной;профессиональной;личностного развития;общекультурной.

Слайд 62СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть