I группа: тело правильной формы с наклеенными на опору «клеточками»-квадратными сантиметрами, динамометр.
II группа: линейка, тело правильной формы, динамометр.
III группа: линейка, тело правильной формы, весы.
IV группа: линейка, тело неправильной формы, с прямоугольным или квадратным основанием известной плотности, мензурка.
V группа: линейка, тело правильной формы, материал, таблица плотностей.
VI группа: линейка, стакан с прямоугольным или квадратным основанием, наполненный водой,
таблица плотностей.
ЗАДАНИЯ ГРУППАМ
Результаты учебного творчества
Результаты домашнего конструирования
Доможирова Мария, III место
Сертификат учителя за подготовку призёра
Цели и задачи работы
Теория – катализатор творческого решения проблем.
Знания – инструмент, основа творческой интуиции.
Творческими способностями наделён каждый.
Творчеству, как и любой деятельности можно учиться.
Включение основных и доступных школьникам типы проблем, характерных для данной сферы науки и практики.
Тушкова Екатерина, автор проекта «Физика в профессии фотографа»
Конструкторское задание ученика 9 б класса СОШ № 25 Мещерягина Ивана.
Электрический звонок.
Кочнев Илья, учащийся 9-г класса – участник школьной и городской выставок технического творчества в 2012-2013 учебном году.
Грамоты за участие в городской выставке
Диплом победителя выставки «ТехноСпортоГрад», выданный учащемуся.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть