— Переход с авиационного бензина Б-91 и его аналогов на авиационный керосин ТС-1
— Автономность и независимость от наземных служб аэродрома при техническом обслуживании и подготовке воздушного судна
— Сохранение основных качеств (в т.ч. аэродинамических) базового самолета Ан-2
Задачи
проекта
Назначение Ан-2
Самолёт предназначен для решения широкого спектра задач. Основные модификации:
-грузопассажирский -лесо-пожарный
-десантно-транспортный -патрульный
-геолого-разведочный -санитарный
-сельскохозяйственный -аэрофотосъёмщик
Решение проблемы
Благодаря своим уникальным лётным характеристикам и неприхотливостью к условиям эксплуатации Ан-2 на сегодня не имеет альтернативы среди существующих отечественных и зарубежных самолётов.
Замена поршневого двигателя АШ-62ИР, производство которого уже давно прекращено, на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (USA) позволит отказаться от использования дефицитного авиационного бензина и снизить эксплуатационные затраты за счёт:
- стоимости топлива (керосин в 5 раз дешевле авиационного бензина)
- уменьшения расхода топлива
- увеличения ресурса двигателя
Актуальность вопроса
Основные особенности эксплуатации Ан-2
надежность планера и
простота обслуживания
доступность для пилотов
любой классификации
возможность выполнения полетов с
грунтовых площадок длиной 500м
Проектирование конструкции моторного отсека выполнено с применением 3D-моделирования
Автономный воздухонагревательный прибор Airtronic M D4
Позволяет в автономном режиме, независимо от наземных служб проводить подзарядку аккумуляторов, использовать приборы связи
Выходное напряжение – 230 В; частота – 50 Гц; сила тока – 7,4 А
Сила тока, А – 7,4
Ёмкость топливного бака, л – 15; расход топлива – 280 г/ч
Время работы в автономном режиме на макс. нагрузке – 20 часов
Масса, кг - 60
Предназначена для поддержания температурных условий.
Комфортные температурные условия обеспечиваются путем смешения в нужных пропорциях горячего воздуха, отбираемого от последней ступени компрессора двигателя, с холодным воздухом, поступающим из атмосферы через специальный воздухозаборник. Пропорции смешения регулируются системой заслонок; далее, через глушитель, воздух поступает в пилотскую и пассажирскую кабину.
Смеситель
Система отопления и вентиляции
Замена хвостового
оперения
Сохранение оригинальной
конструкции фюзеляжа самолета
График зависимости скороподъемности
от высоты полета
Ан-2
Ан-3Т
Ан-2МС
Взлетный вес самолетов - 4 000 кг, масса топлива - 960 кг
Gпол.нагр. = 2 100 кг ***
Gпол.нагр. = 1 900 кг
Gпол.нагр. = 1 129 кг
Gпол.нагр. = 1 361 кг
Gпол.нагр. = 1 361 кг
Gпол.нагр. = 1 900 кг
Gпол.нагр. = 1 400 кг
Gпол.нагр. = 500 кг
Gпол.нагр. = 1 500 кг
Gпол.нагр. = 1 500 кг
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть