Презентация, доклад на тему Мастер-класс Проект как один из методов формирования ключевых компетенций обучающихся

Содержание

«Проект как один из методов формирования ключевых компетенций учащихся»Выполнила: Фролова Н.МУчитель физики МОБУ «СОШ № 90»

Слайд 1
Проект

Проект

Слайд 2«Проект как один из методов формирования ключевых компетенций учащихся»
Выполнила:
Фролова

Н.М
Учитель физики
МОБУ «СОШ № 90»
«Проект как один из  методов формирования  ключевых компетенций   учащихся»Выполнила: Фролова Н.МУчитель физики МОБУ

Слайд 3“Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я

запомню, вовлеки меня – и я научусь”

(китайская пословица).

“Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я

Слайд 4«Проект" (лат.)"выброшенный вперёд", "выступающий", "бросающийся в глаза".

Проект - это комплекс

действий, завершающихся созданием творческого продукта.

«Проект

Слайд 5Преимущества проектной технологии
Формирование ключевых компетенций учащихся.
Положительные результаты в учебно-воспитательном процессе.
Метод

проектов нашел применение на уроках, во внеклассной работе во время занятий кружков.

Преимущества проектной технологииФормирование ключевых компетенций учащихся. Положительные результаты в учебно-воспитательном процессе.Метод проектов нашел применение на уроках, во

Слайд 6Мотивационный этап
1. Создание проблемной ситуации

2. Формулирование темы проекта

3. Определение конечного результата

Мотивационный этап 1. Создание проблемной ситуации2. Формулирование темы проекта3. Определение конечного результата

Слайд 7 Планирующе-подготовительный этап
1. Объединение в группы, распределение обязанностей
2. Составление графика работы над

проектом
3. Поиск информации

Планирующе-подготовительный этап 1. Объединение в группы, распределение обязанностей2. Составление графика работы над проектом3. Поиск информации

Слайд 8 Информационно-операционный этап
1. Работа групп по плану.
2. Консультации с руководителем.
3. Создание проектного

продукта.

Информационно-операционный этап 1. Работа групп по плану.2. Консультации с руководителем.3. Создание проектного продукта.

Слайд 9 Рефлексивно-оценочный этап

1. Составление текста для представления (защита)
2. Представление проекта

Рефлексивно-оценочный этап 1. Составление текста для представления (защита)2. Представление проекта

Слайд 10Кому от реализации проекта станет лучше?
Ученикам.
Они учатся:
применять знания

в измененной ситуации;
демонстрировать свою икт-компетентность;
осуществлять поиск партнеров для реализации совместных проектов;

Кому от реализации проекта станет лучше?Ученикам.   Они учатся:применять знания в измененной ситуации; демонстрировать свою икт-компетентность;

Слайд 11Кому от реализации проекта станет лучше?
Родителям, у которых
формируется позитивное отношение к

школе;
Учителям, т.к. они могут использовать данную технологию, как ресурс в своей работе.

Кому от реализации проекта станет лучше?Родителям, у которыхформируется позитивное отношение к школе; Учителям, т.к. они могут использовать

Слайд 12Кому от реализации проекта станет лучше? Государству.
Проект «Новая школа XXI века»

Кому от реализации проекта станет лучше?  Государству.Проект «Новая школа XXI века»

Слайд 13Обменяемся яблоками – и у каждого из нас останется по яблоку;
Обменяемся

идеями – и у каждого из нас будет по две идеи. 

(Т.А. Эдисон)

Обменяемся яблоками – и у каждого из нас останется по яблоку;Обменяемся идеями – и у каждого из

Слайд 14Проблема экологии в школе и дома.


«Пыль – вечная , загадочная и опасная»

Проблема экологии в школе и дома.

Слайд 15Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил

каждого, что он делает.
Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.
Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.
А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.

Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает.Первый ответил: “Толкаю

Слайд 16Рефлексия
1. Были ли трудности в процессе разработки проекта?
2. Понятна ли вам

была идея проекта?
3. Считаете ли Вы данную технологию перспективной в работе с учащимися?

Рефлексия1. Были ли трудности в процессе разработки проекта?2. Понятна ли вам была идея проекта?3. Считаете ли Вы

Слайд 17Удачи вам, уважаемые учителя! Удачи! Особенно по утрам,  Когда вы входите в школьные

классы, Одни – как в клетку, другие – как в храм.

Спасибо за внимание и за сотрудничество!

Удачи вам, уважаемые учителя! Удачи! Особенно по утрам,  Когда вы входите в школьные классы, Одни – как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть