Презентация, доклад на тему Лабораторная работа Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках.

Лабораторная работа № 3 Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках.Цель работы: убедиться на опыте, что сила тока в различных последовательно соединённых участках цепи одинакова.Приборы и материалы: источник тока, низковольтная лампа на

Слайд 1Лабораторная работа
по физике в 8 классе
Провел: учитель физики Заматаев Сергей Александрович МБОУ «Поведниковская

СОШ» Мытищинского района
Лабораторная работапо физике в 8 классе Провел: учитель физики Заматаев Сергей Александрович МБОУ «Поведниковская СОШ» Мытищинского района

Слайд 2Лабораторная работа № 3
Сборка электрической цепи и измерение силы тока в

её различных участках.
Цель работы: убедиться на опыте, что сила тока в различных последовательно соединённых участках цепи одинакова.
Приборы и материалы: источник тока, низковольтная лампа на подставке, ключ, амперметр, соединительные провода.
Лабораторная работа № 3 Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках.Цель работы: убедиться

Слайд 3Тренировочные задания и вопросы

1.Сила тока – это __________________________________
_________________________________________________

2.Единицы силы тока: ______________________________

3.Амперметр

– это _________________________________
_________________________________________________

4. Амперметр включают в цепь _______________________
_________________________________________________

5. Обозначение амперметра в схеме __________________


Примечание: вспомните полярность включения амперметра! («+» к «+») и («-» к «-»).
Тренировочные задания и вопросы1.Сила тока – это ___________________________________________________________________________________2.Единицы силы тока: ______________________________3.Амперметр – это __________________________________________________________________________________4. Амперметр включают в

Слайд 4Техника безопасности
Тема: “ЭЛЕКТРОДИНАМИКА
Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке,

указанном учителем.
Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся для выполнения работы.
Производите сборку электрических цепей, изменения в них, монтаж в них, только при отключенном источнике питания.
Не включайте источник питания без разрешения учителя.
Проверяйте наличие напряжения на источниках питания или других частях электроустановки с помощью прибора для измерения напряжения.
Следите, чтобы изоляция проводов была исправна, а на концах проводов были наконечники.
При сборке электрической цепи провода располагайте аккуратно, а наконечники плотно соединяйте с клеммами.
Выполняйте измерения и наблюдения, соблюдая осторожность, чтобы случайно не прикоснуться к оголенным проводам (токоведущими частям, находящимся под напряжением).
По окончании работы отключите источник питания, после чего разберите электрическую цепь.
Обнаружив неисправность в электрических установках, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник тока и сообщите об этом учителю.
Категорически запрещается трогать что-либо на демонстрационном столе и электрораспределительный щит.


Техника безопасностиТема: “ЭЛЕКТРОДИНАМИКАРасполагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем. Не держите на рабочем

Слайд 5Ход работы.
1.Соберите цепь по рисунку. Начертите схему.

Запишите показания амперметра Ι1 =

_________________
Ход работы. 1.Соберите цепь по рисунку. Начертите схему.Запишите показания амперметра Ι1 = _________________

Слайд 6
2.Соберите цепь по рисунку. Начертите схему.



Запишите показания амперметра Ι2 = _________________

2.Соберите цепь по рисунку. Начертите схему.Запишите показания амперметра Ι2 = _________________

Слайд 7
3.Соберите цепь по рисунку. Начертите схему.


Запишите показания амперметра Ι3 = _________________

3.Соберите цепь по рисунку. Начертите схему.Запишите показания амперметра Ι3 = _________________

Слайд 84. Сравните показания амперметра и сделайте вывод.

Вывод: _________________________
_______________________________
______________________________.

4. Сравните показания амперметра и сделайте вывод.Вывод: ______________________________________________________________________________________.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть