Презентация, доклад на тему Критерии оценивания заданий ЕГЭ по физике 2016 года.

Оценивание №28 (качественная задача)Требования к полноте ответа приводятся в самом тексте задания. Как правило, все задания содержат:А) требование к формулировке ответа — «Как изменится … (показание прибора, физическая величина)», «Опишите движение …» или «Постройте график …»

Слайд 1Критерии оценивания заданий

Критерии оценивания заданий

Слайд 2Оценивание №28 (качественная задача)
Требования к полноте ответа приводятся в самом тексте

задания. Как правило, все задания содержат:
А) требование к формулировке ответа — «Как изменится … (показание прибора, физическая величина)», «Опишите движение …» или «Постройте график …» и т.п.
Б) требование привести развёрнутый ответ с обоснованием — «объясните …, указав, какими физическими явлениями и закономерностями оно вызвано» или «…поясните, указав, какие физические закономерности вы использовали для объяснения».
Как правило, в авторском решении правильный ответ и объяснение выделяются отдельными пунктами.
В критериях оценивания приводится перечень явлений и законов, на основании которых строится объяснение.

Оценивание №28 (качественная задача)Требования к полноте ответа приводятся в самом тексте задания. Как правило, все задания содержат:А)

Слайд 3Задание 28

Задание 28

Слайд 4Задание 28

Задание 28

Слайд 5Схема оценивания задания 28. Изменения
Задания с дополнительными условиями. Например, дополнительно к

объяснению предлагается изобразить схему электрической цепи или рисунок с ходом лучей в оптической системе. В этом случае в описание полного правильного решения вводится еще один пункт (верный рисунок или схема).
Отсутствие рисунка (или схемы) или наличие ошибки в них приводит к снижению на 1 балл.
Наличие правильного рисунка (схемы) при отсутствии других элементов ответа - 1 балл.


Схема оценивания задания 28. ИзмененияЗадания с дополнительными условиями. Например, дополнительно к объяснению предлагается изобразить схему электрической цепи

Слайд 12Обобщенная схема оценивания заданий 29-32

Обобщенная схема оценивания заданий 29-32

Слайд 13Обобщенная схема оценивания заданий 29-32

Обобщенная схема оценивания заданий 29-32

Слайд 14Обобщенная схема оценивания заданий 29-32

Обобщенная схема оценивания заданий 29-32

Слайд 15Возможные изменения
в схеме оценивания заданий 29-32
 
а) Требуется дополнительно сделать рисунок

с указанием сил, действующих на тело. В этом случае включается требование к правильности рисунка в описание полного правильного ответа, а также дополнительные условия к выставлению 2 баллов.

б) Требуется изобразить схему электрической цепи или оптическую схему. В этом случае включается требование к правильности рисунка в описание полного правильного ответа, а также дополнительные условия к выставлению 2 и 1 баллов.

в) В задании не требуется получения числового ответа. В этом случае в описании полного верного решения снимается требование к указанию числового ответа, и вносятся изменения в критерии оценивания на 2 балла.

г) Условие задачи предполагает определение данных по графику, таблице или рисунку экспериментальной установки. В этом случае в описание полного верного решения вносится дополнительное требование к правильности определения исходных данных по графику, таблице или рисунку экспериментальной установки, а также указывается дополнительное требование к выставлению 2 баллов.
Возможные изменения в схеме оценивания заданий 29-32 а) Требуется дополнительно сделать рисунок с указанием сил, действующих на тело.

Слайд 28

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть