Презентация, доклад на тему Интерактивные методы обучения на уроках

Содержание

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской областиСоциально – профессиональный техникум «Строитель»

Слайд 1Интерактивные
технологии
в обучении

Интерактивныетехнологии в обучении

Слайд 2Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

Социально – профессиональный техникум «Строитель»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской областиСоциально – профессиональный техникум «Строитель»

Слайд 3Сединкина Людмила Алексеевна преподаватель физики. СПТ «Строитель» Глебова Наталья Николаевна преподаватель математики СПТ «Строитель»

Сединкина  Людмила Алексеевна преподаватель физики. СПТ «Строитель»    Глебова Наталья Николаевна преподаватель математики СПТ

Слайд 4
семинар-практикум
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
в деятельности преподавателя

семинар-практикумИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в деятельности преподавателя

Слайд 5ИННОВАЦИОННЫЕ
ЭФФЕКТИВНЫЕ
СОВРЕМЕННЫЕ
ОТРАЖАЮТ ТРЕБОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
УЧАТ РАЗМЫШЛЯТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫ

ИННОВАЦИОННЫЕЭФФЕКТИВНЫЕСОВРЕМЕННЫЕОТРАЖАЮТ ТРЕБОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЕИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИУЧАТ РАЗМЫШЛЯТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫ

Слайд 6ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФОРМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ЦЕЛЬ КОТОРОГО:
1. СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ
ПРИ

КОТОРЫХ

2. ОБУЧАЮЩИЙСЯ ИСПЫТЫВАЕТ ЧУВСТВО УСПЕХА

3. СВОЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

4. УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК ЯВЛЯЮТСЯ РАВНОПРАВНЫМИ СУБЪЕКТАМИ ОБУЧЕНИЯ,

5. КОГДА ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПРИНИМАЮТ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И СВОИМИ СВЕРСТНИКАМИ В КОЛЛЕКТИВЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ.

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕСПЕЦИАЛЬНАЯ ФОРМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ЦЕЛЬ КОТОРОГО:1. СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯПРИ КОТОРЫХ2. ОБУЧАЮЩИЙСЯ ИСПЫТЫВАЕТ ЧУВСТВО УСПЕХА3. СВОЕЙ

Слайд 7ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОВРЕМЕННЫЕ


НЕИМИТАЦИОННЫЕ
ИМИТАЦИОННЫЕ
ИГРОВЫЕ
НЕ ИГРОВЫЕ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННЫЕНЕИМИТАЦИОННЫЕИМИТАЦИОННЫЕИГРОВЫЕНЕ ИГРОВЫЕ

Слайд 8НЕИМИТАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ
АКТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЛЕКЦИИ
ДИСКУССИИ (ТЕМАТИЧЕСКИЕ)
КРУГЛЫЙ СТОЛ
КОНФЕРЕНЦИИ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ И Т.Д.
СЕМИНАР
ПРАКТИКУМ
РЕФЛЕКСИВНЫЙ
ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ И Т.Д.
МОЗГОВОЙ

ШТУРМ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ОЛИМПИАДА

НЕИМИТАЦИОННЫЕ МЕТОДЫАКТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЛЕКЦИИДИСКУССИИ (ТЕМАТИЧЕСКИЕ)КРУГЛЫЙ СТОЛКОНФЕРЕНЦИИНАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ И Т.Д.СЕМИНАРПРАКТИКУМРЕФЛЕКСИВНЫЙПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ И Т.Д.МОЗГОВОЙ ШТУРМПРЕЗЕНТАЦИЯОЛИМПИАДА

Слайд 9ИГРОВЫЕ ИМИТАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ
ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
РАЗЫГРЫВАНИЕ РОЛЕЙ
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИГРЫ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ

ИГРЫ

РАЗМИНКИ

БАСКЕТ - МЕТОД

ИГРОВЫЕ ИМИТАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕРАЗЫГРЫВАНИЕ РОЛЕЙРОЛЕВЫЕ ИГРЫДЕЛОВЫЕ ИГРЫДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИГРЫИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРЫРАЗМИНКИБАСКЕТ - МЕТОД

Слайд 10НЕ ИГРОВЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ
СИТУАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ
Кейсы
(Case-study)
Решение ситуативных и производственных задач
ДЕЙСТВИЯ ПО

ИНСТРУКЦИИ (АЛОГОРИТМУ)

ТРЕНИНГ (ИМИТАЦИОННЫЕ ТРЕНИНГИ)

НЕ ИГРОВЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫСИТУАЦИОННЫЕ МЕТОДЫКейсы(Case-study)Решение ситуативных и производственных задачДЕЙСТВИЯ ПО ИНСТРУКЦИИ (АЛОГОРИТМУ)ТРЕНИНГ (ИМИТАЦИОННЫЕ ТРЕНИНГИ)

Слайд 11ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФОРМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ЦЕЛЬ КОТОРОГО:
1. СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ
ПРИ

КОТОРЫХ

2. ОБУЧАЮЩИЙСЯ ИСПЫТЫВАЕТ ЧУВСТВО УСПЕХА

3. СВОЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

4. УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК ЯВЛЯЮТСЯ РАВНОПРАВНЫМИ СУБЪЕКТАМИ ОБУЧЕНИЯ,

5. КОГДА ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПРИНИМАЮТ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И СВОИМИ СВЕРСТНИКАМИ В КОЛЛЕКТИВЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ.

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕСПЕЦИАЛЬНАЯ ФОРМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ЦЕЛЬ КОТОРОГО:1. СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯПРИ КОТОРЫХ2. ОБУЧАЮЩИЙСЯ ИСПЫТЫВАЕТ ЧУВСТВО УСПЕХА3. СВОЕЙ

Слайд 12ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ
В зависимости от целей и этапов урока
ПОВТОРЕНИЕ
АКТУАЛИЗАЦИЯ

незаконченное предложение

(закончи фразу…)
анализ текста, задачи…
Обмен мнениями


ПРОВЕРКА (первичная проверка)

Взаимный опрос
Толстые и тонкие вопросы
Плюс-минус вопрос

РЕФЛЕКСИЯ

Эссе
Синквейн
Рефлексивный этап
Свободный обмен мнениями

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫВ зависимости от целей и этапов урокаПОВТОРЕНИЕАКТУАЛИЗАЦИЯнезаконченное предложение (закончи фразу…)анализ текста, задачи…Обмен мнениямиПРОВЕРКА (первичная

Слайд 13Традиционные формы организации и методы обучения

ЛЕКЦИИ (установочные, тематические, обзорные, проблемные, лекции

– визуализации, лекции – пресс-конференции, бинарные (лекции вдвоем), лекции – провокации (с заранее запланированными ошибками))

РАССКАЗ (вступительный, повествовательный, заключительный)

БЕСЕДА (вводная, подготовительные, сообщающая, ознакомительные, контрольно-коррекционная)

ОБЪЯСНЕНИЕ

ЛАБОРАТОРНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

РАБОТА С КНИГОЙ (УЧЕБНИКОМ)

ДЕМОНСТРАЦИЯ





Традиционные формы организации и методы обученияЛЕКЦИИ (установочные, тематические, обзорные, проблемные, лекции – визуализации, лекции – пресс-конференции, бинарные

Слайд 14ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Слайд 16РИСКИ
Непонимание того, что такое интерактив
Теоретическая не подготовленность
Бессистемное применение интерактивных методов
Отсутствие

четкого представления о результативности использования методов

Чрезмерное увлечение интерактивными методами! (это инструмент, а не развлечение!)

РИСКИНепонимание того, что такое интерактивТеоретическая не подготовленностьБессистемное применение интерактивных методов Отсутствие четкого представления о результативности использования методовЧрезмерное

Слайд 18Продуктивной Вам работы!!!

Продуктивной Вам работы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть