Презентация, доклад на тему Инновационные средства оценивания результатов обучения на уроке физики

Содержание

Форма проверки знаний при традиционном обучении

Слайд 1Инновационные приемы проверки качества знаний учащихся по физике
Подготовила студентка гр. ФМ-112
Зворыкина

Татьяна
Инновационные приемы проверки качества знаний учащихся по физикеПодготовила студентка гр. ФМ-112Зворыкина Татьяна

Слайд 2Форма проверки знаний при традиционном обучении

Форма проверки знаний при традиционном обучении

Слайд 3Традиционная форма проверки знаний учащихся
Инновационные приемы проверки знаний учащихся
Не учитывает индивидуальных

особенностей учащихся
Не вызывает интереса у учащихся
- Не учитывает способностей учащихся

+ Активная познавательная деятельность
+ учет индивидуальных особенностей учащихся
+ учет способностей учащихся
+учет возрастных психологических, психических и физиологических особенностей учащихся
+Развивает кругозор учащихся

Традиционная форма проверки знаний учащихсяИнновационные приемы проверки знаний учащихсяНе учитывает индивидуальных особенностей учащихсяНе вызывает интереса у учащихся-

Слайд 4

«Письмо»- ученикам раздаются карточки с определениями. Надо назвать определение.
Инновационные приемы проверки

знаний
«Письмо»- ученикам раздаются карточки с определениями. Надо назвать определение.Инновационные приемы проверки знаний

Слайд 5Величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности,

называется… .
Давление изменяется в … .
Единицу давления назвали в честь … .
Величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности, называется… .Давление изменяется в … .Единицу

Слайд 6«Ключевое слово» - зачитывается или записывается определение термина, в котором пропущено

одна или несколько важных характеристик. Пропуски необходимо заполнить.
«Ключевое слово» - зачитывается или записывается определение термина, в котором пропущено одна или несколько важных характеристик. Пропуски

Слайд 7Величина, равная отношению силы, действующей … поверхности, к … этой поверхности,

называется … .
Единица давления - …, названная в честь французского ученого Блеза …
… давление измеряется в мм. ... ст.
Величина, равная отношению силы, действующей … поверхности, к … этой поверхности, называется … .Единица давления - …,

Слайд 8
« Найди ошибку» - на доске изображены схемы, определения, рисунки с

ошибкой. Их надо найти и исправить.
« Найди ошибку» - на доске изображены схемы, определения, рисунки с ошибкой. Их надо найти и исправить.

Слайд 9Единица давления названа именем Г.Галилея.
Чем больше площадь опоры, тем больше

давление производимое одной и той же силой на эту опору.
Есть ли в схеме ошибка?
Единица давления названа именем Г.Галилея. Чем больше площадь опоры, тем больше давление производимое одной и той же

Слайд 10

«Иероглифы» - необходимо узнать схему или рисунок, явление или объект, дать

определения и объяснить.
«Иероглифы» - необходимо узнать схему или рисунок, явление или объект, дать определения и объяснить.

Слайд 11Какой учёный
изображен
на иллюстрации?





Что это за прибор?
Что он измеряет?












Какой учёный изображен на иллюстрации?Что это за прибор? Что он измеряет?

Слайд 12


«Поле чудес» - ученики должны отгадать слова, буквы которых закрыты.

«Поле чудес» - ученики должны отгадать слова, буквы которых закрыты.

Слайд 13
«Ромашка»- каждому ряду передается ромашка, на лепестках которой написаны задания. Выигрывает

тот ряд, который быстрее справится со всеми заданиями.
«Ромашка»- каждому ряду передается ромашка, на лепестках которой написаны задания. Выигрывает тот ряд, который быстрее справится со

Слайд 14Ампер
Паскаль
Ньютон
Аристотель
Ломоносов
Вольт
Найдите лишнее

АмперПаскальНьютонАристотельЛомоносовВольтНайдите лишнее

Слайд 15

« Три альпиниста» - проводится в виде групповой работы по рядам.

Побеждает тот ряд, кто быстрее достигнет вершины.
« Три альпиниста» - проводится в виде групповой работы по рядам. Побеждает тот ряд, кто быстрее достигнет

Слайд 16

5
4
3

2

1

1. Напишите определение понятия «давление».
2.Запишите формулу для вычисления давления.
3.Переведите в паскали 1кПа=…, 1гПа=…
4.Сформулируйте закон Паскаля.
5. Решите задачу: Рассчитайте давление, производимое на пол мальчиком, масса которого 45 кг, а площадь подошв его ботинок, соприкасающихся с полом, равна 300 см^2.

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть